Monday, February 17, 2014

Бастион тиранидов. День 5 - Дорабатываем основание

 Уже прошло несколько дней и занимался я в основном не бастионом, но несмотря на это удалось каждый день по чуть-чуть дорабатывать этого зверя. В прошлый раз я истратил 500 грамм среднезернистой автомобильной шпатлёвки, чтобы заделать крупные дырки и получился вот такой бастиончик:


В следующий подход я воспользовался финишной шпатлёвкой Novol. Примерно 400 грамм шпатлёвки ушло у меня на то, чтобы покрыть верхние шипы первым слоем и все стенки вторым слоем. На нижние шипы пока просто не хватило времени.
 
Зашлифовав шпатлёвку в несколько трудоёмких и продолжительных подходов получил вот такой эффект:
 

Бэтлментс ещё тоже не доработал. Думаю оформить его как "зарождающуюся капиллярную башню и, следовательно, верх залить эпоксидкой или water effect с красно-бурой краской для получения эффекта плещущейся биомассы.


Хорошую идею подсказала мне любимая жена - не выглаживать стенки идеально, оставить щербинки и шероховатости, но идеально вывести ровными шипы. Тогда можно покрасить бастион как гигантский кусок мяса, а шипы - как костяные выросты. Идея хорошая, но пока что шипы кривоваты - с ними надо будет ещё плотненько поработать!

Так же волнует вопрос как сделать аналог "входа", "тяжёлых болтеров" и "бойниц" которые есть на оригинальной модели. И надо ли их делать) Я нашёл у себя разнообразные монстровые био-пушки: 2 деспиттера, веномкенон и барбед от воинов, два веномкенона и две стренглторн пушки от монстров.

Но куда их крепить? На оригинальной модели они находятся там, где у меня - шипы. Можно закрепить чуть пониже шипов. Альтернативно, можно закрепить по 2 пушки на каждой стороне слева и справа от шипов. Можно вообще их не лепить))

На углах бастиона, где нету шипов, есть желание нарисовать глаза - большие и нечеловеческие)

Что же делать с бойницами? Есть идея оформить что-то навроде "жабр". Такие элементы встречаются на всех моделях тиранидов как "дырки в экзоскелете". Такие детали будут на этом домике, на мой взгляд, вполне уместны.

Буду благодарен любым идеям-предложениям по доработке домика и предложениям, как его покрасить!

1 comment: