Wednesday, February 12, 2014

Бастион тиранидов. День 2 - Добавим монтажной пены!

 Итак, после первого дня возни с пластиком и эскизами у меня получился вот такой двухсполовиноймерный бастион:


 Что ж, пришло время добавить ему объёма. Для этой цели я решил использовать монтажную пену.

Я уже использовал каркас+монтажная пена при изготовлении подиумов под динамики в автомобиле. Единственное отличие - сейчас я решил не заниматься "гашением" монтажной пены:

Что такое "гашение" монтажной пены? Берём ведро с водой и выдавливаем пену из баллона в воду. Пена всплывает, собираем её и наносим. Такой способ позволяет сделать пену более плотной, с меньшим количеством пузырьков.
Я решил, что лучше бастион пусть будет лёгким, а лишние пузырьки я потом зашпаклюю. Залив пеной, оставил конструкцию сохнуть на сутки.
 

На это дело у меня ушёл большой баллон пены целиком ;)

No comments:

Post a Comment