Tuesday, February 11, 2014

Бастион тиранидов. День 1 - Идея и каркас

Уже год меня мучала идея сделать бастион для своих тиранидов, чтобы ходить на игры со своим огромадным лосблоком! Я с восхищением наблюдал, как Dave создавал свой бастион:

http://40kaddict.blogspot.co.uk/2013/08/nids-part-97-tyranid-bastion-growth-pt18.html


 Вы можете отследить всю последовательность создания бастиона от Дейва в 18 постах на его блоге!
 
Вобщем, решился и я на это дело. Повторять один в один то что уже сделано мне не захотелось, поэтому я долго мучился идеей, рисовал эскизы. В качестве источника вдохновения мне служил Zerg Hatchery из Старкрафт 2:
 


В прямом своём виде оно, конечно, не подходит ни по размерам ни по внешнему виду как Бастион, поэтому я взялся рисовать разные варианты на бумаге:

 Набросок в центре меня более или менее устроил. Осталось соблюсти оригинальные размеры. Быстрый поиск по форумам подсказал мне, что высота бастиона 18,5 сантиметра, а основание - квадрат со стороной 14,5 сантиметра. Но в середине бастион сужается (что в целом меня устраивает полностью, ведь квадратными живые организмы не бывают!).
Не долго думая, я соорудил наглядную модель бастиона из подручных материалов, т.е. пластикового конструктора (не без помощи сына, конечно!).

 Модель получилась почти идеальной с погрешностью в 2-3 миллиметра! :)

Каркас я решил вырезать из ПВХ толщиной 2 мм, который с давних пор валялся на балконе, продаётся такой пластик в Сделай Сам или в строительных магазинах.

Выкройки четырёх поперечных сечений бастиона я нарисовал от руки для начала на бумаге, соблюдая геометрические размеры оригинальной модели:

 Итак у меня получились подставка, основание под батлментс сверху и две выкройки под вертикальные детали. Я составил бумажный выкройки для сравнения размеров:

 Далее дело техники - перенести выкройки на пластик:


Всего получилсь 6 деталей. По 2 штуки каждого сечения, верх и подставка.

Около трёх часов работы модельным ножом и у меня получилась двухсполовиноймерная модель тиранидского бастиона!

No comments:

Post a Comment