Friday, February 14, 2014

Бастион тиранидов. День 4 - Трудности шпатлеваний

 Итак, я продолжаю изготавливать бастион тиранидов по собственным эскизам. В прошлый раз я остановился на том, что срезал лишнюю монтажную пену, придав бастиону форму:
 
При этом пена оказалась очень пористой, местами дырки просто огромные. Самые большие дырки я заделал обрезками монтажной пены, вклеив их на клей Момент "Жидкие гвозди", оказавшийся под рукой.
 
 После этого я взял 500 грамм универсальной автомобильной двухкомпонентной шпатлёвки и приступил к отделочным работам) С помощью пластиковой карточки я постарался равномерно нанести шпатлёвку на поверхность, закрыв мелкие и крупные дырочки в пене. Эта операция во-первых должна сделать поверхность более-менее ровной, а во-вторых, сделать её прочной. К сожалению, шпатлёвки хватило только на нижнюю часть бастиона:
   Автомобильная шпатлёвка хорошо шлифуется и на ней хорошо держится краска. Высохло всё примерно за полчаса и я зашкурил всё грубой шкуркой. Стало очевидным, что придётся всё вышпаклевать ещё вторым слоем - уж слишком неровной оказалась пена:
 
Несмотря на все трудности я смотрю в будущее с оптимизмом - процесс шпатлевания и шлифования достаточно трудоёмкий и муторный, но позволяет при достаточном количестве терпения добиться хорошего резултата. На текущий момент я планирую положить на бистион ещё 500 грамм шпатлёвки, при этом шипы я хочу вывести идеальными с острыми и ровными гранями, а стены быть может оставлю неровными и с выбоинами, дырками и щербатостями - буду решать после второго слоя шпатлёвки.

No comments:

Post a Comment