Saturday, May 10, 2014

Армитранспорт для бастиона

После создания бастиона я был настолько восторжен результатом, что не обращал особого внимания на вопросы окружающих "Как же ты его перевозить собираешься?". Вся глобальность данной проблемы настигла меня на турнире Авитаминоз - 2014, когда мне пришлось упаковать это чудовище в коробку от швейной машины, занявшую у меня пол багажника и плюс к этому привезти ещё большую коробку, в которой была остальная армия.... и это всего на 1250 очков!!! Прикинув перечень миниатюр, которые мне понадобятся на грядущих турнирах я понял что без армитранспорта нормального размера мне никак не обойтись. Я порыскал по интернетам, но беда - армитранспорты, которые проходят как "ручная кладь" в самолёт слишком узкие и в них не влезет мой бастион, который за счёт шипов снизу у подставки требует 24 сантиметра минимум...
Решение проблемы нашла моя любимая жена, неожиданно сшив мне на день рождения сумочку! Я достал бастион и примерил к сумочке...




На первый взгляд сумочка небольшая, но она оказалась раскладная!


В боковые стенки для жёсткости вставляются листы ПВХ и сумочка приобретает форму параллелепипеда! Закупив себе лист зелёного паролона толщиной 5 сантиметров я вооружился модельным ножом и начал резать! Для начала я вырезал место под бастион, крона, гарпию, двух крылатых тиранов, веномтропа и биовора. Подставки под летающих тварей я поставил на самый низ, пронизав штырями первый слой паролона...

Второй слой снизу тоже пришлось вырезать под форму Крона, гарпии и тиранов, чтобы те свободно лежали без напряжения. Под бастион - сквозная дырка.

 Также сюда удалось упаковать зоантропа, Тиранид прайма и крылья от тиранов. Штыри от подставок леталок торчат уже через 2 слоя паролона:)

 Третий слой паролона также имеет сквозную дырку для бастиона и ещё 30 треугольных ячеек под гаргулек!


Четвёртый слой паролона также имеет сквозную дырку под бастион и вмещает в себя 55 гаунтов! Под термагантов я сделал каплевидные дырочки, а под хормогаунтов - труегольные.


Последний, пятый слой паролона вместил 65 хормогаунтов. Часть из них ещё находится в процессе сборки, но все уже могут похвастаться рублёвыми монетами в подставках! Я специально оставил немного свободного места на последнем листе, дабы можно было сделать дырочку под что-то ещё, например, под отряд хайвгардов...


В правильном варианте это всё должно накрываться 1-сантиметровым листом паролона, но у меня такого нет и я просто накрыл всё пледом:)


Любимая жена тщательно простегала верхнюю крышку сентипоном, чтобы она была мягкой!


Сумка имеет ручку для и шлейку. Размеры 25*40*50 сантиметров, что проходит как ручная кладь при перевозке в самолёте!! Сама сумка почти ничего не весит. Основной вес - это бастион и монетки в подставках у хормогантов)))

Также заботливая жена вшила удобный ремень для переноски на плече. Сумка лёгкая в целом, но если её повесить на плечо - освобождаются руки. Например, на руках можно потаскать вопящую малую:)



 Итак, в сумку влезло:

Бастион
2 крылатых тирана
Крон
Гарпия
Тиранид Прайм
Зоантроп
Веномтроп
Биовор
80 хормогантов
40 термагантов
30 гаргулий

На мой взгляд вышло очень компактно, удобно и недорого. Слава жёнам, которые не равнодушны к хобби своих мужчин и готовы придти на помощь в трудный момент:)

5 comments:

  1. Повезло тебе с женой!
    сам который год бьюсь с проблемой перевозки моделей, поролон вырезать не проблема, а вот нежных женских рук для швейных работ, увы, нет.

    ReplyDelete
  2. Потрясающе. А не будет наглостью с моей стороны попросить выкройки? Есть желание свою благоверную подрядить на благое дело.

    ReplyDelete
  3. Выкройка строилась прямо на ткани, так что вот прям готовой схемы нету. Могу попробовать описать что-то... Тут скорее последовательность важна, чем выкройка.
    1. Выкроить четыре прямоуголльника из ткани нужного размера + по 1 см с каждой стороны на шов. Например 40*50 должен быть основной габарит сумки, значит кроим 42+52. Два прямоугольника станут "спинкой" сумки, и два - лицевой частью, крышкой (детали а1 и а2)
    2. Боковая часть у меня из двух прямоугольников одна часть 24 шириной и 51*40*51, а вторая 42+24 (детали б1 и б2) Таких деталей тоже надо в два раза больше - основная и подкладка.
    3. Деталь б1 (самый длинный прямоугольник) нужно разложить ровно, разметить середину и пристрочить к ней ременную ленту, на которой будет дердаться ручка. Потом эту деталь сшить вместе с деталью б2. Получится такое замкнутое кольцо, частично отделанное ременной лентой (на фото она коричневаого цвета).
    4. Взять деталь а2 - одну штуку - приложить к ней синтепон и любую ткань, которая найдется, например, подкладочную. Простегать. Так сумка станет симпатичнее, а крышка мягче, что убережет верхний ряд миниатюр.
    5. Нужна еще одна деталь. 42 см ( как короткая стороны прямоугольников а 1 и 2) на ширину молнии+ 1 см для вшивания с каждой стороны . примерно 5 см у меня получилось. Молния имеет свою толщину, так что ее нужно пришить снизу вот та этот клапан, а остальную часть молнии вшить в борта сумки.

    Теперь надо это все собрать в единую конструкцию. Верхняя ручка пришивается насквозь, через верхнюю ткань и подкладку. Пластиковые борта я крепила на резинки- так их легко можно достать, сумку сложить или постирать.

    ReplyDelete
  4. А подставки у хормагантов съемные? зачем? Для экономии места или есть другая причина?

    ReplyDelete
  5. Подставки у хормагантов не съёмные, кроме того в них вклеены рублёвые монеты. Съёмные подставки только у Гарпии и Крона по понятным причинам)

    ReplyDelete