Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

четверг, 24 апреля 2014 г.

[1250] Авитаминоз-2014. Игра 3 тура. Тираниды против Эльдар


Набрав максимум возможных очков во втором туре я лидирую в турнирной таблице. С отставанием в 2 очка за мной идёт Голио с байкконсилом эльдар:

Павел "Golio" Сучков
Primary: Eldar

HQ1: Farseer (100), singing spear(5), Runes of Warding(10), Spirit Stone of
Anath'lan (15), eldar jetbike (15) [145] {Warlord}
HQ2: Farseer (100), eldar jetbike (15) [115]
HQ3: 8 x warlock council (280), eldar jetbikes (120) [400]

Troops1: 5 x dire avengers [65] in Transport1
Troops2: 5 x dire avengers [65] in Transport2

Transport1: Wave serpent (115), TL scatter laser (5) [120] for Troops1
Transport2: Wave serpent (115), TL scatter laser (5) [120] for Troops2

Secondary: Dark Eldar

HQ1: Baron Sathonyx [105]

Troops1: 5 x kabalite warriors [45] in Transport1

Transport1: Venom(55), splinter cannon(10), grisly trophies(5) [70] for Troops1




Напомню,  что я притащил на турнир:

Александр "Erle" Иванов

Primary: Tyranids

HQ1: Hive Tyrant (165), 2 x TL devourers (2*15), Electroshock Grubs (10), Wings (35) [240] {warlord}
HQ2: Hive Tyrant (165), 2 x TL devourers (2*15), Electroshock Grubs (10), Wings (35) [240]

Elites1: Venomthrope [45]

Troops1: 20 x Genestealer Brood (20*14) [280]
Troops2: 5 x Genestealer Brood (5*14) [70]

FA1: Hive Crone [155]
FA2: Harpy (135), TL Stranglethorn Cannon (0), Stinger Salvo (10) [145]

Fortification: Imperial Bastion [75]

Total: [1250]


Миссия 3. Ground control
Primary target: Massacre(1)
Secondary target: Linebreaker
Tertiary target: First blood, Quadrant control(5)
Special rules: Night Fighting, Reserves
Расстановка: Spearhead (четверти, 5ed)

Напишу расшифровки:
(1) Massacre - победные очки начисляются за каждые 250 очков, уничтоженных у противника.
(5) Quadrant control - победные очки начисляются за каждую четверть, в которой есть ваш denial-юнит целиком.


Вобщем, всё шикарно как никогда – мы играем в миссию на виктории поинты, грубо говоря, в которой мой противник – байкконсил эльдар! Т.е. чтобы выйграть мне надо убить байкконсил? Невероятно, но почему бы не попробовать!

Варлорд получает трейт по тиранидской таблице – ФнП после первой раны.

Психосилы.
Фарсир накидывает фортуну первым же броском. Вторым броском получает галлюцинации… примарис дивинации конечно же, дополняет список сил.
варлоки накидывают всего понемногу – 2 армора, 2 шраудинга, 1 силу и ещё чего-то.
Варлорд-тиран - Onslaught, Catalyst
Крылатый тиран - Scream, Warp Blast

Я ставлю бастион почти в центре стола и, выйграв кубовку на ход, максимально агрессивно (и эффективно за бастионом) ставлю тиранов, крона и гарпию. Между ними – веномтроп для кавера. Генокрады в инфильтре.
Голио не верит, что я решусь убивать консил и ставится варлоками довольно агрессивно, но прячет подальше серпенты и веном, как более уязвимые юниты.
Генокрады инфильтруются агрессивно. 20 морд в руинку рядом с бастионом в 6 дюймах от веномтропа и 18 от консила. 5 морд на правом фланге за холмом, как охотники на серпент, чтобы создавать дополнительную угрозу – не более.

Перехват неудачен.

Ход 1. Тираниды

Оба тирана получают ФнП, не-варлорд-тиран получает онслот. Все тираниды максимально движутся вперёд. Варлорд забирает налево. Крон направо. В центре генокрады, вне синапса, чтобы иметь возможность залечь в кавере.

Стрельба. Крылатый тиран на беге запрыгивает за варлоков, выцеливая варлоков с 2+ армором.
Крон жжёт огнемётом, гарпия – бластом и стингером, тираны девоурерами. Распределяю пресижны так, чтобы повысить шансы умереть парням с армором и побольше накидать в барона. Как итог – умирает барон и 4 варлока, в том числе оба варлока, что могут колдовать армор. Оказавшийся сзади варлоков крылатый тиран убирает варлоков, ближайших к венному, чтобы не было реролла тестов консилу за трофеи. Консил успешно проходит лидерство от потерь.

Итак, ход не абсолютно успешный, но хороший. Мне удалось убить 50% варлоков и барона, что даёт мне уже 3 очка по первичке и первую кровь. Вообще, если посчитать статистику, то консил (конкретно варлоки) должен был умереть почти полностью… но в мире далёкого будущего нет места статистике!

Ход 1. Эльдары

Фарсиры сумели по 7-ому лидерству сколдовать и фортуну и галлюцинации на генокрадов. При этом выпал результат номер 3 и генокрады сами убили 10 своих же морд!!!


Зато варлоки по 5-ому лидерству не смогли сколдовать ничего, так же как и рероллы тухитов обломались. Очень плохо для меня, что удалось консилу офортуниться – значит следующий ход убить консил не будет никаких шансов. Да и генокрады в половинном составе уже не торт.

Консил отпрыгивает от генокрадов подальше. Высаживаются оба отряда авенжеров и отряд кабалитов. Все целятся в тиранов.

Стрельба. Варлорд собирает на себя стрельбу серпента, венома, кабалитов и двух отрядов авенджеров перед тем как умереть. Второй тиран ловит в себя стрельбу второго серпента и консила и выживает, сохранив 1 рану и пройдя оба граунд теста успешно, так что консилу некого ассолтить.

Ассолт. Консил отпрыгивает от тирана и генокрадов ещё дальше.

Ход 2. Тираниды

Сложный выбор решается в пользу сохранения тирана – он уходит со стола, векторстрайкая авенджеров. Гарпия векторстрайкает и скидывает споры на тех же авенджеров, отчего они пухнут и дохнут. Крон векторстрайкает серпент, внося ему иммобилайз и гланс. Геники бегут вперёд, но ни до кого не дочарджат. Веномтроп валит лидерство, кидает 6 на результат и бежит прятаться в руинку у бастиона, эмбаркаясь в итоге в бастион.

Стрельба. Геники бегут… Гарпия большим бластом делает ничто дальней пачке авенгеров. Крон шаблоном накрывает веном, кабалитов и серпент - дожигает кабалитов и вносит гланс в веном, серпент остаётся с одним хп и обездвижен, но живой. Вот к этому обездвиженному серпенту и бегут 5 генокрадов.

Ассолтов нет.

Ход 2. Эльдары

Консил офортунивается, орероливается, орероливает авенджеров и даёт себе 2+ армор. После этого снова галюники летят в генокрадов, снова 3-ий результат и ещё 5 генокрадов умирает!
Все подтягиваются к двум летающим монстрам…

Стрельба. Со стрельбы оба монстра получают по 3 раны и оба падают на землю. Консил стреляет последним, собираясь зачарджить обоих, но случайно добивает крона со стрельбы и не может ассолтить гарпию!

Ассолт. Консил отпрыгивает от моего края стола, дабы не попасть под пулемёты тирана.

Ход 3. Тираниды

Приходит тиран, прячется за бастионом.

Гарпия линяет со стола, пока не набили морду, векторстрайком не пробивает веном.
Генокрады подбегают к серпенту обездвиженному.

Стрельба. Веномтроп из бастиона вносит гланс в веном, но тот откидывает кавер, отказываясь лишаться последнего хулпоинта! Живучий, гадёныш!

Ассолт. Генокрады влетают в серпент все и сразу и ломают его совсем.

Ход 3. Эльдары

Консил летит к бастиону, за которым прячется тиран, снова офортунифшись и ореролившись.

Стрельба. Авенджеры, веном и серпент не могут добить генокрадов, убив 3 из одного отряда и 4 из второго и только. Генокрады проходят лидерство. Консил стреляет в бастион без эффекта.

Ассолт. Консил ассолтит бастион – 18 атак… веномтропа внутри заваливает насмерть и у бастиона отрывает оружие… конечно же именно с той стороны, с которой стоят эльдары! Кубики, такие кубики!

Ход 4. Тираниды

Приходит гарпия вдоль края стола, агрессивно летит к противнику. Генокрады бегут к оставшемуся серпенту. Агрессивно выпрыгивает вперёд тиран с огнемётом! Одинокий генокрад бежит прочь от эльдар, надеясь получить очки за контроль четверти стола.

Стрельба. Гарпия ломает веном. Тиран снимает 2 хуллпоинта с серпента огнемётом и девоурерами. Генокрады не дочардживают!

Ход 4. Эльдары

Несмотря на тень варпа консил снова офортунивается и галлюцинации снова проходят на одинокого генокрада, выпадает результат «залечь», но будучи в синапсе генокрад непослушался))).
Серпент отползает от генокрадов в угол стола.

Консил подтягивается к тирану.

Стрельба. Тут Голио совершил огромную ошибку и разделил стрельбу. В итоге авенджеры убили генокрадов, но серпент и консил плохо кинули на попадание по тирану и он, взяв 1 тест и 1 сейв оставлся висеть в небе живой!


Ход 5. Тираниды

Тиран погнался дальше за серпентом (очки!), по пути убив трёх авенджеров в лесу векторстрайком. Гарпия полетела в свой деплой, брать очки за контроль четвертей и усложнять задачу консилу. Одинокий генокрад ломится в свободную четверть набирать очки.

Стрельба. Тиран дожигает электрошоком серпент, гарпия убивает ещё одного авенджера, но последний авенджер проходит и пининг и мораль за потери успешно.

Ход 5. Эльдары

Консил снова офртунивается и разделяется. 1 фарсир летит за одиноким генокрадом, а остальной консил – за тираном.

Стрельба. Умирает генокрад от стрельбы фарсира. Тирана не могут сбить на землю – живёт паскудец.


Если игра закончена, то тираниды выигрывают со чсётом 13-10... Кидаем на продолжение – и игра продолжается!

Ход 6. Тираниды

Я рискую – чтобы выйграть мне надо сделать лайнбрейкер, взять 2 четверти и не остаться без юнитов на столе. Поэтому я увожу тирана со стола, а гарпия зажимается в угол моего деплоя.

Ход 6. Эльдар

Один фарсир занимает одну четверь, второй – вторую четверть (мой деплой), консил – третью четверть, в четвёртой четверти – последний выживший авенджер.

Мне очень нужно продолжение, чтобы тираном сделать лайнбрейкер и законтролировать ещё одну четверть... и не отдать лишних 120 очков.

1d6=2 Конец игры.

Вот так бывает, игра заканчивается в самый неудобный момент. Рискнул – не повезло. Считаем очки:
Эльдар: 12 (убили больше 1000 очков по первичке с учётом тирана ушедшего в потери) + 2 лайнбрейкер + 4 контроль четвертей = 18 очков
Тираниды: 9 (по первичке) + 1 первая кровь + 1 контроль четвертей = 11

Итоговый счёт 18-11. Если бы игра продолжилась, то счёт бы получился 15-14 и я бы выйграл турнир. Если бы игра закончилась на 5-ом ходу... но такого не случилось и я оказываюсь на втором месте по сумме очков. Федор с Тау набрал столько же очков, так что эффективно мы разделили второе-третье место. Мы обменялись с Федором призами и я утащил с турнира модельные тиски, которых мне так не хватало прошлым вечером, когда я докрашивал оружие тирану)))

Кроме того мне выпала честь получить приз за «Лучшую армию турнира», несомненно данный приз затащил мой самолепный бастион, который собрал много тёплых и душевных отзывово, а значит - всё не зря)

3 комментария:

  1. Ох уж эта рандомная продолжительность игры - сколько стратегий ты обломала! Вот в 4ке было правильно, кидалось на продолжение в начале хода, а не в конце.
    Безусловно радует, что при грамотном использовании Ниды всё ещё что-то могут.
    Поздравляю, Эрл.

    ОтветитьУдалить
  2. какой же все-таки клевый бастион)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7 мая 2014 г., 12:26

    Появилась пара вопросов.
    А нельзя ли было рискнуть и на первый ход после стрельбы тиранами и, возможно, гарпией с кроной воткнуться в консил в хтх? Может, дорезали бы?
    И, во-вторых, от электро-огнеметов и вектор-страйков серпенты ковра не кидали или просто кидали плохо, но на этом внимание в репорте не заострялось? (Вопрос глупый, но в нашем Мухосранске все, кроме меня, уверены, что, согласно прямому прочтению вординга, правило Ignore Cover действует только на модели с вундами)

    ОтветитьУдалить