Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

вторник, 22 апреля 2014 г.

[1250] Авитаминоз-2014. Игра 2 тура. Тираниды против Тёмных Ангелов


Итак, после игры первого тура я оказался пусть не на последнем месте, но близко к концу турнирной таблицы.

Напомню, что на этом турнире я играл вот такой армией:

Александр "Erle" Иванов

Primary: Tyranids

HQ1: Hive Tyrant (165), 2 x TL devourers (2*15), Electroshock Grubs (10), Wings (35) [240] {warlord}
HQ2: Hive Tyrant (165), 2 x TL devourers (2*15), Electroshock Grubs (10), Wings (35) [240]
Elites1: Venomthrope [45]
Troops1: 20 x Genestealer Brood (20*14) [280]
Troops2: 5 x Genestealer Brood (5*14) [70]
FA1: Hive Crone [155]
FA2: Harpy (135), TL Stranglethorn Cannon (0), Stinger Salvo (10) [145]
Fortification: Imperial Bastion [75]

Total: [1250]


Мой противник второго тура:

Kraft
Primary: Dark Angels


HQ1: Librarian (65), infravisor (5), power field generator (30), force axe (0), terminator armour (30), mastery level 2 (35) [165] {warlord}
Troops1: 5x tactical squad (70), meltagun (10), combi-melta (10) [90] in Transport1
Troops2: 4x tactical squad (70), missile launcher (15) [85] in Transport2
Elites1: Deathwing knights [235]
FA1: Ravenwing support squadron, 3x land speeder (3*50), 3x typhoon missile launcher (3*25) [225]
HS1: Predator (75), sponsons with lascannons (40) [115]
HS2: Predator (75), sponsons with lascannons (40) [115]
HS3: Devastator squad (70), 4x lascannon (4*20) [150]
Transport1: Drop pod [35] for Troops1
Transport2: Rhino APC [35] for Troops2

Total: [1250]

Миссия 2. Hold the line!

Primary target: Territory control(2)
Secondary target: First blood, Behead 'em(3)
Tertiary target: Massacre(1)
Special rules: Night Fighting, Reserves, Gravity anomaly(4)
Расстановка: Hammer & Anvil

Самое интересное тут – это миссия.

Напишу расшифровки:

(1) Massacre - победные очки начисляются за каждые 250 очков, уничтоженных у противника.

(2) Territory control - победные очки начисляются за каждые полные 12" от вашего края стола до самой дальней модели вашего scoring-юнита, до которой нет моделей denial-юнитов противника.

(3) Behead 'em - победные очки начисляются за каждый уничтоженный HQ юнит противника, в том числе за не занимающие слотов FOC (Command squads etc.).

(4) Gravity anomaly - радиус действия стрелкового оружия уменьшен вдвое (вкючая дальность рапид-файра, мельта-эффекта и т.д.). Дальность всех возможных полетов уменьшена вдвое (включая прыжки и траст-мувы). Уменьшенная дальность учитывается при определении мин. и. макс. движения флаеров, ФМК. Юниты, которые передвигаются "пешком" или "ездят" не замедляются. Техника проходит дифтеррейн-тесты на 3+.

Вот последнее правило тут крайне любопытное! Ставимся по коротким сторонам и медленно-медленно сближаемся. Тираны стреляют на 9 дюймов!!! Лазки и ракеты на 24! Вобщем, весело. А очки получаем за то что оттесняем противника к его краю стола, не дав ни одной модельке прорваться. Вобщем, я сразу решил, что укороченная дистанция стрельбы и миссия благоволит к тому, чтобы играть крайне агрессивно. Да и антивоздуха у противника не много – есть все шансы добраться в рукопашку и переломать всю парковку!

Варлорды получают трейты у нас с Крафтом одинаковые – реролл резервов.

Психосилы.
Либр – игнор кавера и реролл тухитов (примарис).
Варлорд-тиран - Horror, Paroxysm
Крылатый тиран - Catalyst, Onslaught

Я проигрываю кубовку на ход и Крафт будет ходить первым. Ставлю бастион так, чтобы 24-дюймовые лазкэноны его не достали без сближения.

Расстановка
Крафт ставится с уклоном на правый фланг, занимая девастаторами руину. Тактичка в ринке на левом фланге, в центре – спидеры. Тактичка в дропподе на орбите.
Перед бастионом, максимально близко к противнику становятся летающие монстры и веномтроп на правом фланге от них. 5 генокрадов в аутфланге, 20 генокрадов инфильтруются в лес на правом фланге, в 6 дюймах от веномтропа и в 18 дюймах от предаторов.

Найтфайта нет и перехват неуспешен – начинают Тёмные Ангелы!

Ход 1. ДА

Спидеры получают реролл тухитов, а девастаторы в руине – игнор кавера.
Дроппод падает рядом с моим бастионом и тактичка забегает за бастион.

Крафт хочет исхитриться и залезть в сфинктор моему бастиону (и не испачкаться?) и растянуть мои силы, заставив уничтожать свой же бастион. 
Спидеры рвутся вперёд… но только на 6 дюймов (тяжёлая гравитация злая штука).


Стрельба. Дотягивается только 1 спидер одной ракетницей до генокрадов, накрывая 3. Генокрады залегают будучи вне синапса (сюрприз!) и откидывают 2+ кавер. Туда же летят зазкэноны с предаторов и с девастаторов с игнором кавера, в результате чего умирает 4 генокрада…
Тактичка бегом забегат так чтобы быть вне лоса от моих летающих монстров.

Ход 1. Тираниды

Крон получает онслот. Тираны получают ФнП и летят вперёд на 12 дюймов, в процессе генокрады попадают в синапс, встают и бегут вперёд на 6 через лес, подгоняемые плетями веномтропом)))
Гарпия разворачивается на 180 градусов и идёт пешком на 6 дюймов назад, видит маринчика, готовится вчарджить.
Крон рвётся на правый фланг в лес к генокрадам.

Стрельба. Крон бежит вперёд, оказавшись в рейндже стрельбы по предатору, но не попадает ни разу… Генокрады на беге подтягиваются поближе, но из леса не выходят. Сзади на них наседает веномтроп. Тираны оба бегут на 2d6 – ещё ход и добежим!!!

Ассолт. Гарпия благодаря рероллу на чардж влетает в маринчиков, унося одного, маринчики не попадают гранатой, но проходят лидерство и махач продолжается!


Ход 2. ДА

Вперёд выходят рыцари крыла смерти, спидеры тоже подтягиваются поближе.


Стрельба. Спидеры получают реролл тухитов и бластами настреливают около десятка генокрадов при поддержке девастаторов с игнором кавера. Остальные ракета и лазки с одного предатора садят на землю и делают рану варлорду. Второй предатор садит на землю крона, сделав ему одну рану, но от падения на землю раны не случается!


Ассолт. Гарпия убивает троих, оставив только сержанта в живых. В ответ – ничего. Сержант проходит лидерство – стоят.

Ход 2. Тираниды

Из резерва выходят 5 генокрадов на левом фланге – будут охотиться на рину с 5-кой маров.
Оба тирана получают ФнП, не-варлорд получает Онслот. Варлорд пароксизмом понижает WS рыцарей на 3!

Оба тирана и крон летят по-максимуму вперёд (на 12 дюймов!). Генокрады тоже ломятся вперёд.

Стрельба. Тиран с онслотом подлетает ещё ближе вперёд и при помощи хайваре огнемёта (электрошок) и 6 выстрелов с девоуреров уничтожает все три спидера! Варлорд в это время огнемётом и девоурерами снимает 1 хуллпоинт с рины и ближайшему к нему рыцаря тоже! А это сержант был! Крон ракетой снимает 1 хуллпоинт предатору.


Ассолт. Гарпия не попадает, сержант снимает рану с гарпии! Стоят дальше!


Ход 3. ДА

Рыцари собираются забить варлорда, подходят, помахивая булавами.

Стрельба. Ракета летит в генокрадов, убивая одного. Всё остальное летит в варлорда, он падает, теряет ещё 1 рану. Остаётся 2 раны.

Ассолт. Рыцари интересуются у варлорда на тему «закурить?» Тиран с помощью огнемёта и спаренных девоуреров объясняет двоим, что не курит. Оставшимся двоим приходится доказывать врукопашке. Парни включают 10-ую силу и… попадая на 5+… попадают 2 раза, сделав тирану ещё одну рану и в ответ берут все сейвы.
Гарпия добивает сержанта и консолидируется к дропподу.

Ход 3. Тираниды

Веномтроп, оказавшись вне синапса, валит лидерство и убегает на 12 дюймов, выкинув меньше 4-х на результат! Гарпия ВАЛИТ 10-ое лидерство и может только стрелять в дроппод!
Оба тирана получают ФнП. Рыцари снова оказываются под пароксизмом, заполучив -2 к WS.
Второй тиран и Крон подбираются к либру и девастаторам в руине. Генокрады выпрыгивают из-за холма и подбираются к рине.

Стрельба. Крон огнемётом сжигает двух девастаторов, тиран достреливает девоурером либра и ещё двух девастаторов. Остаётся последний сержант девастаторов, засевший вне лоса, который валит лидерство и отбегает. Гарпия стреляет в дроппод и… делает сама себе рану снесённым бластом!

Ассолт. Варлорд-Тиран добивает рыцарей, до того как они успевают поднять булавы ослабевшими руками и консолидируется в кавер.



Ход 4. ДА

Стрельба двух предаторов, одна ракета и что-то по-мелочи с болтеров летит в варлорда, но либо не попадает либо тиран берёт армор-кавер сейвы либо фнп и остаётся жив.

Ход 4. Тираниды

Гарпия и веномтроп прекращают страдать фигнёй и проходят лидерство. Крон садится на землю, чтобы ломать правый предатор. Туда же бегут остатки генокрадов из большого бруда. Четверка генокрадов бежит к рине. Варлорд тоже подходит к рине. Крылатый тиран садится и подходит к левому девастатору.

Стрельба. Варлорд врекает рину, оттуда выпадает 5-ка маринчиков. «Еда!!!» - радостно кричат генокрады.

Ассолт. Гарпия ломает дроппод. Крон ломает предатор. Тиран ломает второй предатор. Варлорд и генокрады влетают в маринов, убивая всех кроме одного.

Ход 5. ДА

Осталось 2 маринчика. Сержант прячется в домик, стреляет, но всё бесполезно.
В ассолте варлорд добивает последнего марина из 5-рки что была в рине.

Ход 5. Тираниды

Генокрады подбегают к самой кромке стола (к краю стола противника) чтобы контролировать всю длину стола.
Тирани и крон векторстрайками измардовывают последнего сержанта, разрывая его на ошмётки.

Конец игры.

Как я говорил раньше, на турнире был весьма специфичный подсчёт очков. Итак, за миссию получаем:

ДА: 1 очко за набитых полотряда генокрадов и половину тирана.
Тираниды: 3 очка за каждые 12 дюймов стола = 6x3=18 очков по праймари, +2 (варлорд) + 2 (Первая кровь) + 5 (за убитых юнитов) = 27 очков!

Итоговый счёт 27 – 1 в пользу Тиранидов.

И тут происходит забавное. Зазаборные Тау и многие другие армии набрали за эту миссию порядка 10-ти очков и, как результат, оказалось что только мне удалось вытеснить противника со стола целиком, набрав максимум очков за миссию. Как итог после второго тура у меня максимальное число турнирных очков! Вот такой крутой поворот сюжета;) И в «финале» мне предстоит встретиться с эльдарами на байкконсиле!

Продолжение следует…

2 комментария:

  1. Эх, нужно было давать очки за каждые 18 дюймов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечо поощрять зазаборных стоятелей)

      Удалить