Thursday, August 13, 2015

Беларусь на ETC 2015. Третий тур. Игра против платунов с Сайфером

Мой противник третьего тура – француз  Edouard Simeon "Mogor



Играет он за интересную армию в виде платуна и конскриптов с Сайфером и двумя либрарианами. Дополняют их 2 дреднайта и 2 танка в одном из которых командует Паск. 


Вот его ростер:


+ ARMY : Grey Knights / Astra Militarum
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
== Primary Detachment : Nemesis Strike Force (Grey Knights) + Dataslate Cypher ==

HQ1 : Librarian (110), Psyker level 3 (25), Storm Bolter (5), Nemesis Warding Stave (0) -
[140pts] [WARLORD]
HQ2 : : Librarian (110), Psyker level 3 (25), Storm Bolter (5), Nemesis Daemon Hammer (5) -
[145pts]
HQ3 : Cypher - [190pts]
Troop1 : Strike squad (110), Incinerator (5) - [115pts]
HS1: Nemesis Dreadknight (130), Personal Teleporter (30), Heavy Psycanon (35), Gatling
Psilencer (30), Nemesis Daemon Hammer (5) - [230pts]
HS2: Nemesis Dreadknight (130), Personal Teleporter (30), Heavy Psycanon (35), Gatling
Psilencer (30), Nemesis Daemon Hammer (5) - [230pts]
Fortification: Aegis Defense Line (50), Comms Relay (20) - [70pts]

== Secondary Detachment : allied (Astra Militarum) ==
HQ1: Leman Russ squadron - [400pts]
HQ1a: Tank commander (30) Knight Commander Pask (40), Leman Russ Punisher (140),
Heavy Bolter (0), Heavy Bolter Sponsons (20), Dozer Blade (5)
HQ1b: Leman Russ Punisher (140), Heavy Bolter (0), Heavy Bolter sponsons (20), Dozer
Blade (5)
HQ2a: Ministorum Priest - [25pts]
HQ2b: Ministorum Priest - [25pts]
TR1: Infantry Platoon
TR1a: Platoon Command Squad - [30pts]
TR1b: Infantry Squad - [50pts]
TR1c: Infantry Squad - [50pts]
TR1d: 50 conscripts (60+30x3) - [150pts]

Type Of Alliance: Come the Apocalypse
=============
TOTAL : 1850pts

MISSION 3
Objective #1: Eternal War: The Emperor’s Will (4 Victory Points for each EMPEROR'S WILL objective)
Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost (players only generate 1 objective card total at the start of turn 1, no matter how many objectives they control at that point)
Deployment: Dawn of War

Начинаем с расстановки маркеров. Могор ставит маркер у края стола, а я – в центр. Он у второго края, а я – снова в центр. А потом я выигрываю кубовку на выбор стороны стола и… забираю сторону с двумя маркерами, ставлю там же в угол свою башню третьим маркером. Могор ставит свою башню в руинке у себя в деплое и имеет только 1 маркер в рядом, а остальные – в центре стола или в моей половине. Интересное начало.

Трейты. Я выкидываю тактический трейт на дополнительный обжектив на первый ход - отлично. Могор накидывает себе персональный трейт, дающий в 12 дюймах «движение через кавер». Полезно, чтобы платуны не тормозили и танки не иммобилайзились.

Псисилы. Могор находит и шраудинг и инвиз.
Я нахожу игнор кавера первым же броском!!! после чего беру два реролла тухитов. О, да! Могор заметно грустнеет. Одинокий варлок - деструктор, два варлока в отрядах - Протектс и Деструктор.

Расстановка.
Гвардия
А вот кубик на расстановку я проигрываю. Могор ставит командник в руину со своей башней на второй этаж за стеночку, на первый этаж платун. Между двумя руинами справа забор, за забором – танки. Перед забором – шеренга конскриптов с левого на правый фланг через весь стол почти. Дреднайты в дипстрайке, ГКСС тоже там. Сайфер и два либра в конскриптах.


Я ставлюсь ближе к своей базе, в 31 дюйме от танков. Фальконы с драконами почти в центре, два отряда байков на левом фланге и один отряд, с автархом – на правом. вайпер в обычном резерве, а дамнеды в дипстрайке. Одинокий варлок на самом самом левом краю поля как приманка для дипстрайкающихся отрядов.


Перехват неудачен и Могор начинает.


Ход 1. ГК+АМ

Могор успешно выводит из резерва обоих дреднайтов и ГКСС и дипстрайкает их без проблем на моём правом фланге в чуть более 30 дюймов от моих фальконов – чтобы драконы не пристрелили.


Конскрипты прут вперёд, за ними танки, игнорирующие дифф террейн.

Психофаза. Начинается всё оптимистично с проваленного каста инвиза на семи кубах. Я пытаюсь но не могу отменить шраудинг и почти вся армия противника получает шраудинг.

Стрельба. Два дреднайта, гксс и танки болтерами разряжаются в отряд автарха. Псикаут граната уносит варлока, я из рук вон плохо кидаю сейвы и теряю ещё пять байков и вунду на автархе. Успешно прохожу лидак.
Конскрипты бегут вперёд, за ними платун. Занимают маркеры в центре стола и пара конскриптов залазит на стеночку, делая живой щит перед танком Паска, который в шраудинге и, соответственно, имеет теперь 3++ кавер!

Ход 1. Дамнеды+Эльдары

План такой – игнор кавера и рероллы отряду фарсира, убрать 20 конскриптов из центра. Они перестанут давать кавер  танкам и, что важно, ещё два-три хода будут восстанавливать когеренцию!!! За это время я разберу всю остальную армию противника на запчасти!!! Ну и стрельба фальконами без кавера вполне может прикончить Паска.

Автарх с двумя выжившими прыгают и потом бустят подальше от дреднайтов и ГКСС.
Фарсир занимает центр, готовясь сбрить центральную часть конскриптов. Шестёрка байкеров готовится сбрить левую половину платуна на маркере, чтобы у противника не было скоринга на точках.
Фальконы занимают более удобную позицию для стрельбы – два из них видят боковую броню Паска.

Психофаза. Всего 2 доп кубика = 8 у меня и 11 у противника. Я колдую игнор кавера на 5 кубов, выкидваю 2 успеха. Решаю пореролить 3 куба, чтобы гарантированно реализовать план. После реролла получаю 4 успеха и перила. На перилах выпадает «2» - забыть заклинание, вунду отменяю варп чарджем. И забываю… игнор ковра!!!!!!! НННННЕЕЕЕЕТТТТТТ!!!! ВТФ!?!?!?! Ладно, не всё потеряно. По крайней мере я ща разнесу противнику половину армии за один ход, а дреднайтов мы и без игнора ковра переломаем. И тут Могор показывает мне, как надо играть в профессиональный вархаммер и кидает 4 шестёрки на 11 кубах. WHAT?!?! Я тупо смотрю на стол, не понимая, что дальше делать. Могор весело рассказывает Коучу, что из 5 очков его ожидание от игры становится 15 очков и поясняет почему. Только мне ни разу не весело. Накидываю себе рероллы отряду фарсира.

Стрельба. 6 байков пытаются пробить дырку в скрине конскриптов, но убивают только одну модельку. Бросаю дурное и стреляю фальконами. Доказываю, что боковую броню вижу без кавера, так что только 5++ за шраудинг… всего 1 гланс.
Отряд фарсира с рероллами стреляет в отряд ГКСС – у меня есть карточка убить персонажа, да и первая кровь теперь пригодится – убиваю 4 маринчика, сержант выживает и успешно проходит лидерство. 

«Я ломал кубы как шоколад в руках...
Я монтировкой ровнял эти руки
За то, что они не могут
Скастовать игнор ковра…»

Передаю ход оппонента и судорожно пытаюсь придумать, что теперь делать….

Ход 2. ГК+АМ

Конскрипты идут вперёд, Паск тоже едет вперёд. Оба дреднайта прыгают на телепортерах вперёд.

Псифаза. Инвиз получает один дреднайт, либр прокастовывает шраудинг.

Стрельба. Паск ломает мне один фалькон из которого вываливаются драконы и прячутся за обломками. Дреднайты стрельбой делают практически ничто, их бласты сносит далековато, а пулемёты разбиваются о броню байков.

Ассолт. Конскрипты чарджат в фальконы и кидают 12!!! На чардж, сильно втягиваясь вперёд ко мне.

Ход 2. Дамнеды+Эльдары

Я упорядочил мысли, сжал булки. Дамнеды не пришли – плохо. Вайпер не пришёл – хорошо.
Автарх отделяется от отряда и прыгает к конскриптам на самый-самый левый фланг. Фальконы отпрыгивают также налево, выцеливают дреднайта без инвиза. Одинокий байкер также прыгает к конскриптам.

Псифаза. Варлок пытается положить огнемёт (destructor) и накрыть 15 конскриптов! Но естественно такой радости не получается – Могор денаит на 3+.
Байки фарсира получают рероллы.

Стрельба. 5 драконов и 2 фалькона это 11 выстрелов 8-2 в дреднайта… только три вунды снято. Добавляю 28 выстрелов с байков с рероллами, 12 вундов – ни одной единички на сейвах… КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ?!
Шестёрка байков бустят в дальний левый угол стола – угрожать команднику и базе противника.
Два байка без автарха пытаются добить сержанта ГКСС, но не могут.

Ассолт. Варлок снимает овервотч с конскриптов ценой своей жизни. Вторым входит в конскриптов с краешка автарх. С чарджа убивает 4 конскрипта – в ответ получает 3 атаки из которых ни одна не пробивает. 



Конскрипты делают успешно хит-энд-ран (грёбанный Сайфер) и убегают куда-то налево и чуть в сторону своего деплоя – туда, куда могут, по-сути… на 12 дюймов. Автарх консолидируется к своей базе.

Ход 3. ГК+АМ

Конскрипты подтягиваются к фальконам. Паск даёт задний ход. Его товарищ иммобилайзится на террейне!

Псифаза. Кажется, платун получил инвиз. Я отбил попытку псишрика в отряд фарсира. Раненный дреднайт получил 4++ инвуль.

Стрельба. Дреднайт добиваетт 2 недобитых байкера стрельбой. Платун убивает 2 байка из малого отряда, оставив 4 байка у себя в тылу, которые проходят лидак.  Второй дреднайт убивает всего одного дракона.

Ассолт. Конскрипты и либрарианы набегают на фальконы и ламают их, оттуда вываливаются драконы, успешно проходя лидаки.
Дреднайт недочардживает до драконов.

Ход 3. Дамнеды+Эльдары

Я добился своего – все персонажи противника и конскрипты в ближнем левом углу, на моей базе. А его база с кучей киллпоинтов беззащитна!

Из резерва приходят дамнеды и падают сзади у Паска.

Фарсир двигает к центру стола, драконы двигают убивать Дреднайтов.

Псифаза. Драконы получают рероллы – чем могу, помогу.

Стрельба. Три мельты в попу – мучительная смерть для пачка. А его товарищ иммобильнутый стоит даже не на маркере.
Три отряда драконов жарят дреднайтов с правильным результатом – минус два дреднайта.
Отряд фарсира бустит к базе пртивника, вне арки стрельбы болтеров выжившего танка.
Четыре байкера убивают добрую треть платуна и остаются «держать угол стола».

Ход 4. ГК+АМ

Боингу ничего не остаётся, как идти карать моих драконов – всё-таки киллпоинты.
Платун вылазит из руинки идти карать моего варлорда и его Проклятых братьев.

Псифаза. Псишрик уносит жизни одних драконов.

Стрельба. Панишер убивает гатлингом двух дамнедов.

Ассолт. Конскрипты с либрами и Сайфером добивают всех драконов сапогами и занимают мою базу.
Платун влетает в дамнедов, убивают НИКОГО а дамнеды убивают четверых. Но поп даёт фирлес, так что стоим.

Лирическое отступление. Могор играл ОООООЧЕНЬ медленно и я тщательно вёл таймшит, но по итогу я в начале своего четвёртого хода просуммировал время и получилось, что его ходы длились всего на 7 минут дольше моих – не прикопаться. Проблема не в том, что я хожу медленно, а в том, что он ходил медленно и в свой ход и в мой ход!!!

Ход 4. Последний ход Дамнедов+Эльдар

Байки убивают командник, Дамнеды машутся с платуном, Фарсир занимает базу противника.

Конец игры.


4-4 по первичке. Проигрываю по Маэльстрому, сильно проигрываю по киллпоинтам, но не потерял варлорда, взял лайнбрейкер. Итог – поражение, но не сокрушительное. 
Итоговый счёт 5-15 в пользу ГК+АМ.


Как в итоге сыграла команда?

Лимит преторианцев снял Евгена со стола – 0 очков вместо 15-ти.

Федя слился найтам с конскриптаами – 0 очков вместо 15-ти.

Лексу кавалерия волков разобрала всех найтов – 2 очка вместо 20-ти.

Слава удержал обещанную 7-ку против авиации.

Торф взял на 2 очка меньше обещанного, но 13 очков против Троста достойно.

Сантан взял всего 8… хотя если вспомнить, что он играл с 50-ю скаттербайками, то становится понятно, что все остальные бы сыграли куда хуже.

Я упустил игнор ковра и прогнулся под платун с Сайфером, принеся всего 5.

Только Талисман принёс на 3 больше обещанного, уверенно отыграв против авиацииё – 13 очков.

Итог плачевный – всего 48 очков у нас и 112 у Франции. Все наши «удачные» парринги слились. Средние сыграли плюс-минус средне. Именно так и получаются самые обидные поражения – когда парринг на 15-20 очков, а в табличку завозится нуль.

Беларусь 0 - 2 Франция!

No comments:

Post a Comment