Thursday, August 13, 2015

Беларусь на ETC 2015. Паринги второго тура - с Грецией.

После поражения в первом туре нас кидает на дно, где мы встречаем команду Греции – очень кстати завести себе новые знакомства с хозяевами ЕТЦ 2016! У Греков в команде много совсем молодёжи и очень болтливая и улыбчивая девушка-коуч.

Табличка парингов против Греции выглядит вполне оптимистично:




У Эльдар мало скатербайков, но есть и веномы и шагалки – куча килпоинтов. Только наши ньюфаги их побаиваются.

Тау на куче кризисов (дроптау) не нравятся в основном мне лично, т.к. моя армия в случае отсутствия фортуны имеет малый запас прочности. Остальные же члены команды о них мечтают.

Сёстры с волками – интересный вариант боинга волков. Опытные Торф и Сантан осторожно ставят невысокие оценки на него, ибо лист и в самом деле имеет потенциал.

СМ+ДА – это лист из пятой редакции прямо. Вся команда готова его разрывать.

Инквизиция+Эльдар – лист на 4 серпента, снова попахивает прошлой редакцией… Как следствие особо никто его не боится, кроме Талисмана, у которого нету омнископа в колобках)

Тираниды на 4 тирана с летающей формацией встречаются много у кого и наши пешеходные армии не хотят с таким играть, что ожидаемо. Если встанет в дефенд, то будем плющить нидов Сантаном, несмотря на небольшой успех первого тура.

Скитарии+Блады – злой, очень злой лист, с которым я познакомился ещё на летнем командном турнире. Команда разделилась на тех кто «видел как это играет» и тех кто «поставил 10 а там как поедет».

Блады+СМ – лист очень похож на лист Англичанина, но без ассассина и дредов он выглядит совсем не так страшно! Т.е. убить его сложно, но и он никого особо не убьёт. Но пешеходные армии на всякий случай ставят на него не слишком много очков, чтобы не перезаложиться. Всё-таки в самолётах летают парни с обжектив-секьюред и при выйгранном ходе они заканчивают игру с перевесом в свою пользу против эльдариона-декуриона и других новомодных армий.

В чемпионы я отправляю… себя. Просто чтобы не конкурировать с парнями за хорошие паринги. Главное хорошо распарить наших новичков.

Я традиционно проигрываю кубик на паринги.

1.       У нас в защиту становится снова Торф (гравбайки и платуны). На него лезет зачем-то СМ+ДА. Видимо, надеется продавить платуны или просто всех остальных боится ещё больше) Ожидание 12 очков.

2.       Греция ставит в защиту тиранидов. Ожидаемо и Сантан идёт отыгрываться за первый раунд перед жуками. Ожидание 12 очков.

3.       Некроны наши никого не боятся и становятся в дефенд, получив себе в плечи Боинг Сестёр на волках. Ожидание 13 очков.

4.       Греки защищаются Инквоэльдарами и я разыгрываю наших Тау-найтов на этот удобный паринг. Ожидание не меньше 13 очков.

5.       Скитарии всё ещё в обойме, как и эльдары у противника. Я делаю выбор в пользу опытности и в защиту отправляется Ярослав. Слава смотрит на меня волком и не обещает взять много на скитариях… но на него кидают самолёты – грамотный ход, ведь огнемёты против самолётов не сильны. Но Слава обещает принести 13 очков и желает мне удачи со скитариями. Мне становится не по себе…

6.       В дефенд становятся Эльдары на которых я кидаю Волков. Талисман без омнископа очень не любит играть против МСУ (мэни смолл юнитс), а волкам нормально. Ожидание околоничейное – 10 очков.

7.       Последний герой от нас – драгобомба Талисмана. На него я ожидаю получить Тау, что будет шикарно… но получаю скитариев! О как! Талисман поставил 10, а сколько возьмёт и сам не понимает – опыта игры со скитариями у него нет. Проводим ликбез и отправляет в бой, помолясь.

8.       В чемпионской игре я встречаюсь с Тау. Неприятно, но вполне играбельно. Главное играть осторожно и неплохо бы накидать фортуну или инвиз.

Вот такой странный розыгрыш парингов. Результат меня устраивает, но видно, что не особо устраивает команду Греции. Ожидание по парингам 93 очка.



No comments:

Post a Comment