Monday, August 17, 2015

Беларусь на ETC 2015. Паринги шестого тура - с Северной Ирландией

В последней игре нас пронесло мимо Испании и мы попадаем на Северную Ирландию. Эти парни спорят не меньше Испанцев, но намного добрее и честнее в конечном счёте. Просто очень активные и горячие. Ещё и говор у них такой, что постоянно приходится переспрашивать - ну очень быстро говорят по-английски.

Табличка ожиданий против них выглядит вполне сносно:



SM+BA это 10 дропподов со скорящими маринчиками с кучей мельт. Естественно мало кто такое любит. Например, мне это переиграть нереально, Талисману это не перестрелять - слишком много целей, а Сантана и Лекса эти мельтаганщики просто расстреляют. Опасный для нас лист.

Khorne это лимит маулерфиндов. Никто не боится. Гриндеры страшнее.

Некроны - это лимит врейтов и преторианцев. Их уже побаиваемся, но не особо. Эльдары с радостью с этим поиграют, понятное дело.

Рыцари с эльдарами - моя мечта. Три рыцаря и горстка эльдар. Ничего особо нового и страшного.

Некроны секондари - это тулбокс некрон с преторианцами, арками, томб блейдами... всего по чуть. Никто не боится.

Эльдары - 40 байков, 6 Д-пушек. Все боятся. Ачто делать. Кого-то это будет убивать в этот раунд, такова суть командника.

Орки - это 240 пеших орков!!!! Много смеялись над ростером. Хорошая затычка. Но у нас слишком много есть парней, способных это прогнуть - это и рыцари и платуны.

Тау+рыцари - это три риптайда и 2 рыцаря. Я и Слава не очень хотим этот паринг, потому что интерсепт с трёх риптайдов нас пугает. Но никто особо и не боится такого.

Я раскидываю паринги и вижу, что я снова конкурирую за хорошие паринги со славой, Лексом и Федей. Решаю не мешать ребятам набирать очки и ухожу в чемпионы самолично - уже в третий раз. Пора бы с этим заканчивать!

Снова проигрываю кубовку.

1. Ставлю в защиту Сантана - ему тут никто не угрожает. На Санту кидают зеркало с маулерфиндами. Сантан доволен.

2. Они ставят в защиту эльдар. Опасные ребята - сразу с козырей заходят! Мне же легче, хотя у меня уже вышел Сантан и я не хочу подставлять Славу. Ставлю Талисмана с драйгобомбой - у него бастион и инвиз - переживёт!

3. Снова мой дефенд. Ставлю некрон - кроме эльдар они почти никого не боятся... ну разве что рыцарей... которых на Евгена и кидают. Ну ничего, некроны не лёгкая добыча рыцарям, это уж точно!

4. В защиту ставят секондари некрон. Вот это по-нашему! Отдаю их Славе на сожжение! Требую с него 20 очков!

5. В защиту выходят наши волки. Фёдор из оставшихся никого не боится - получает в подарок себе некрон на лимите преторианцев. Федя оценивает паринг в 13 очков - проверим.

6. В защиту становятся орки. Вот как. Ирландский капитан сделал мне вилку. У него в руках ещё дропмельты и Тау с рыцарями. Если рыцари в чемпионах, то мне надо ставить в атаку Лекса, чтобы Торф получил себе дропмельты - он не боится. Если же в чемпионах дропподы, то надо ставить в атаку Торфа, чтобы Лекс играл с рыцарями. Тут просто уже игра в угадайку. Я вытягиваю карточку в слепую и отправляю в атаку на орков Лекса. Лекс обещает 20 очков.

7. Я не угадал. В ластстенде на платуны Торфа идут рыцари.

8. В чемпионах я получаю себе не вкусных рыцарей, а дропмельты!!!


ощущение такое, будто я проиграл паринги. В основном это из-за того, что не угадал последний ход, конечно. Торф может слиться рыцарям, а я, прямо скажем, легко могу отдаться дропмаринам! Но итоговое ожидание 90 очков - это победа!


Что ж, настроение кислое, собираем всю волю в кулак и идём к столам, где уже быстро-быстро что-то пытаются нам доказывать ирландцы...

No comments:

Post a Comment