Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

пятница, 14 августа 2015 г.

Беларусь на ETC 2015. Четвёртый тур. Игра против Кхорн Демонкина

В чемпионской игре в четвёртом туре я попадаю на уникальный лист - 4 соулгриндера и 3 пачки собак Кхорна. Руководит этим листом довольно приятный игрок - Михаэль.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
TEAM SWITZERLAND
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Michael “Gilles le Breton” Weibel



Primary Detachment: Combined Arms Detachment, Codex Khorne Daemonkin
HQ1: Herald of Khorne (55), Juggernaut of Khorne (45), Hellblade (0) [100] [WARLORD]
Troop1: 8 Cultists with Champion (58), Heavy Stubber (5) [63]
Troop2: 8 Cultists with Champion (58), Heavy Stubber (5) [63]
FA1: 17 Flesh hounds (17x16=272) [272]
FA2: 16 Flesh hounds (16x16=256) [256]
FA3: 16 Flesh hounds (16x16=256) [256]
HS1: Soul Grinder (135), Daemon of Khorne (0), Phlegm Bombardement (30) [165]
HS1: Soul Grinder (135), Daemon of Khorne (0), Phlegm Bombardement (30) [165]
HS1: Soul Grinder (135), Daemon of Khorne (0), Phlegm Bombardement (30) [165]

Total Primary Detachement: 1505pts
Secondary Detachment: Allied Detachement, Codex Chaos Daemons

HQ1: Herald of Nurgle (45), Palanquin of Nurgle (40), Exalted Daemonic Reward (30) [115]
Troop1: 4 Nurglings (4x15=60) [60]
HS1: Soul Grinder (135), Daemon of Slaanesh (15), Baleful Torrent (20) [170]
Total Secondary Detachement: 345pts
TOTAL ARMY POINTS: 1850pts
Type Of Alliance: Battle Brothers

MISSION 4
Eternal War: The Relic (6 Victory Points; the relic is a separate objective from all others)
Objective #2: Maelstrom of War: Spoils of War
Deployment: Dawn of War

Классическая расстановка не очень удобна для меня - мало места для манёвра. С другой стороны, у меня должно быть в любом случае порядка двух ходов стрельбы по собакам. Потом придут драконы, помогут добить собак и всё что останется это разобраться с гриндерами. Вроде всё не сложно...

Играем релик, маркеры ставятся в 12 дюймах от релика, так что, по сути, все маркеры стоят по кругу вдали от центра. Релик в центре, не используется для Маэльстрома.

Трейты.
Я получаю бесполезный трейт... А вот Михаэль с первого броска накидывает себе инфильтру трёх юнитов! Игра становится не столь клёвой как казалось. Но я всё ещё надеюсь на 2 хода стрельбы.

Псисилы.
получаю полный набор ненужных психосил - Executioner, Mind war, Doom + Guide в придачу. Только один варлок накидывает Protects... Без фортуны завязывать собак будет нечем - если дойдут, то сольют меня.

Расстановка
Для полноты картины я проигрываю кубовку.

Михаэль ставит гриндеров широко по фронту, один отряд собак в центре, за ними нурглогерольда и нурглингов. Два отряда собак и кхорногерольд в инфильтре.


И тут бы мне включить мозг и увести всё в резерв, но... я отмандил в центре стола плоский импасс на который может влезть 2 моих отряда байков и решаю начать байками на столе, чтобы успеть убить одну пачку собак ещё до прихода драконов а потом улететь на импасс. Решение плохое с учётом инфильтры и скаута у собак. Но о том, что это плохое решение я понял на 5 минут позже чем стоило, так что ой.

Ставлю в углу три отряда байков, в антибласт и так, чтобы собаки слишком близко не прискаутмувили.


Собаки инфильтруются в 18 дюймах от меня двумя рядами. И потом скаутмувают в 12 дюймов от меня.



Михаэль докидывает ещё дров в огонь и накидывает Ночь! Это значит, что собаки в руине будут в 3+ кавере на первый ход!

Вся надежда на перехват, но где там...

Ход 1. Демонкины

Собаки подбегают, становятся в 1 дюйме от моих байков. Третий отряд собак выбегает в центр.

Стрельба. Дотягивается только 1 гриндер, убивает мне 1 байк. Собаки на беге аккуратно занимают руинку, так чтобы все были в 3+ кавере.

Ассолтить после инфильтры и скаута собаки не могут.

Ход 1. Дамнеды+Эльдар

Отпрыгиваю на 12 дюймов от собак. Прыгать теперь в центр стола мне не интересно - там пасётся третий отряд собак.

Псифаза. Майндвором убиваю одну собаку, даю рероллы байкам с Автархам, даю +1 брони байкам с Автархом.

Стрельба. Сбриваю 3 собаки из дальнего отряда и половину собак из ближнего.

Ассолт. Отпрыгиваю отрядом фарсира в угол, мелкими байками туда же (но кидаю мало и не могу далеко спрятаться). Скриню два отряда байков третьим (с автархом) у которого есть 2+ армор теперь и рероллы тухитов!

Ход 2. Демонкины

Их резерва приходят культисты. один отряд в центре деплоя противника, второй отряд из аутфланга - на правом фланге и идут на маркер.

Собаки выбегают вперёд. Делятся ровно на 2 отряда.
Третий отряд собак выбегает в центр стола и делает кольцо вокруг двух Соулгриндеров.

Стрельба не делает мне ничего.

Ассолт. Большой отряд собак с потерей двух собак влетает в отряд автарха. Автарх ввязывается в челлендж с Герольдом, наносит рану. В ответ я теряю одного байкера и убиваю ещё одну собаку в рукопашке. Стоим.

Маленькая пачка собак стоит в 6 дюймах. С овервотча убиваю две ближайшие собаки и вот уже надо 9 дюймов. Михаэль кидает 11 и добегает. Я теряю 1 байк, делаю в ответ ничего, но байки проходят лидерство. Стоим.

Ход 2. Дамнеды+Эльдары

Приходят фальконы, одинокий варлок и вайпер. Ставлю фальконы на правом фланге, далеко от дерущихся с байками собак. Одни драконы выходят в заднюю арку соулгриндеру Слаанеша, два других отряда становятся в 1 дюйма от скрина собак. Фальконы и вайпер целят в собак.

План простой - сделать фальконами дырку в скрине собак, забежать туда драконами и убить 3 соулгриндера за этот ход.

Псифаза. Отряд автарха снова получает протектс, проклинаю собак в бою с автархом.

Стрельба. Отряд фарсира бустит на лосблок в центре, теряя 1 байк на данджероус тесте.
Один отряд драконов взрывает соулгриндер Слаанеша.
Фальконы с 9 выстрелов 8-ой силой в собак попадают 1 и на этом одном кубике я кидаю 1 на пробивание. (мне надо было убить всего 2 собаки... КАК ТАК?!?!?!)

Драконы решают сделать дырку в скрине вместо фальконов. Попадаю на 2+ и... три единицы, пробиваю 2, убиваю 1 собаку. КАК ТАК-ТО??? По батлфокусу отбегаю.

Последние драконы убивают ещё трёх собак и отбегают. Вайпер убивает ещё одну собаку.

Одинокий варлок бустит на точку за лосблоком.


Ассолт. Меняю в челлендже автарха на варлока (может и глупо, но есть шанс перебить собак и автарх в этом может помочь). Варлок снимает вторую рану герольду Кхорна, а в ответ получает 1 рану, кидает на сейве "1" и умирает! КАК ТАК-ТО?!?! Автарх с байками убивают две собаки под думом, но без варлока теперь наши шансы не очень.
В малом отрядке байков выживает только один, но проходит лидерство.


Ход 3. Демонкины

 Собаки подбираются к драконам. культисты ко вторым драконам. Герольд нургла с нурглингами ползёт к релику.

Стрельба. Гриндеры убивают 4 драконов в отряде, к которому подбираются культисты.

Ассолт. Собаки накидываются и съедают один отряд драконов, а культисты повисают на одиноком Экзархе драконов, теряя одного культиста и нанеся одну рану экзарху.
Автарх с парнями убивает ещё пару собак под думом, а вот маленькие байки кончаются и выжившие шесть собак консолидируются к автарху.

 Ход 3. Дамнеды+Эльдары

Дамнеды решают, что пора вмешаться и падают за спину гриндерам.
Фальконы отлетают от собак на всякий. Третий, не раненый отряд драконов идёт к культистам, которые пришли из аутфланга на маркер. Идея - выполнить карточку на контроль трёх точек.

 Псифаза. Фальконы получают рероллы, майндвор делает ничто собакам.

 Стрельба. Дамнеды снимают только 2 ХП с гриндера и приходится добить его фальконами.
Байки фарсира убивают ещё несколько собак в центре стола. Одинокий варлок бустит в руину рядом с эпичным боем Автарха с собаками, занимает маркер.
Третьи драконы убивают трёх культистов со стрельбы.

Ассолт. Драконы ассолтят культистов и убивают, занимая маркер. Отряд автарха проигрывает по комбат резалту на 1, проваливает лидерство и убегает со стола. Ещё одни культисты добивают экзарха драконов.

На конец хода я держу 3 маркера и выполняю 2 карточки на 2 и на 1 виктори поинт.

 Ход 4. Демонкины
Демонкины набили бладпоинтов и призвали пачку собак в центре стола.

Собаки, освободившись из комбата идут к одинокому варлоку.
Собаки на правом фланге идут к фальконам.
Герольд нургла отсоединяется от нурглингов и идёт бить дамнедов, а нурглинги выползают из кавера и ползут к релику.

Стрельба. Гриндеры бластами убивают пару байков на импассе, заставляя меня джинкать. Одна вунда доходит до фарсира. Я не кидаю лукаут и не кидаю джинк - сила 8 - фарсир уходит на поднос. КАК ТАК-ТО?!?! Байки проваливают лидерство, спрыгивая с импасса.

Ассолт. Собаки убивают одинокого варлока, вторые собаки ломают 2 фалькона и снимают 2 хуллпоинта с третьего.
Герольд нургла влетает в дамнедов и отгребает 1 рану с овервотча и ещё 1 рану в рукопашке, убивает 1 дамнеда. Стоим.

Ход 4. Дамнеды+Эльдары

Последний фалькон запрыгивает на импасс и "1" на дэнжерос заканчивает его жизнь. КАК ТАК-ТО?!?!?! Да я везунчик!

Последние драконы отбегают подальше от собак.
Байки восстанавливают лидерство.

Стрельба. в эту фазу стрельбы эльдары решили не стрелять))) Вайпер запрыгивает на импасс. Драконы убегают ещё на 6 дюймов подальше от собак.

Ассолт. Байки запрыгивают на импасс. Дамнеды наматывают герольда нургла на штыки и приближаются к релику.

Ход 5. Демонкины

Игра подходит к концу по времени. Последний ход демонкинов.

Призванные собаки бегут к дамнедам. Два отряда байков, нурглинги и гриндер занимают релик. Одна пачка собак идёт за драконами.

Стрельба. Мой импасс накрывают бластами, но я беру пару джинков, теряю 1 байк, прохожу лидерство.

Ассолт. Собаки вбегают в дамнедов, теряют 1 собаку с чарджа и ещё 1 в рукопашке, не могут убить ни одного дамнеда. Легионеры, йопт, мужики!
Ещё одни собаки не добегают до драконов 1 дюйма.

Ход 5. Дамнеды+Эльдар.

Всё что мне надо сделать - убить пару нурглингов и законтестить релик. Никто не двигается.

Стрельба. Байки убивают базу нурглингов. Вот теперь надо бустануть вайпером - и порядок. Вайпер кидает "1" на дэнжтесте. КАК ТАК-ТО?!?!?!?

Дамнеды с собаками делают друг другу ничто, но при этом дамнеды умудряются выполнить ещё одну карточку по маэлю, контролируя точку в деплое противника! Кроме того, они ещё и лайнбрейкер выполняют!

Конец игры.

Релик я отдал. По киллпоинтам проиграл сильно. По маэлю, внезапно, чуть-чуть выйграл. Также за мной первая кровь и лайнбрейкер. Варлорда никто не отдал. Но итог плачевный - с меня команда получает всего 2 очка.

Итоговый счёт 2-18 в пользу Демонкинов!

Как же сыграла команда?

Лекс рыцарями отомстил волкам за прошлую игру и взял 20 очков! Молодцом.

Дальше всё не так радужно...

Наши волки взяли 0 оков из обещанных 14-ти.
Некроны взяли 5 из обещанных 12-ти
Платуномарины взяли 3 из обещанных 10-ти
Демонкины взяли 5, обещали 12.
ГК только 11 из обещанных 15-ти
Эльдары тоже всего 1 очков вместо восьми.
Да и ваш покорный слуга слился в 2 очка...

Итого - поражение с разгромным счётом 47-113 в пользу Швейцарии!

Беларусь 0 - 2 Швейцария.

С ощущением, будто в рот кошки насцали наша команда ушла в этот день с места проведения турнира...

2 комментария:

  1. А откуда у собак взялась инфильтра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варлорд трейт такой, "3" по стратегии, если правильно помню.

      Удалить