Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

вторник, 21 января 2014 г.

[рапорт] Новые ниды против турнирных Демонов Хаоса

Первая игра по новому кодексу прошла в вассале вот таким вот ростером:

Hive tyrant (165), wings (35), Electroshock grubs (10), 2 x TL devourers (2x15) 240
Hive tyrant (165), wings (35), Electroshock grubs (10), 2 x TL devourers (2x15) 240

Venomthrope 45
Zoanthrope 50

10 x termagants (10x4), 5 x devourers (5x4), 5 x spikerifles (free) 60
10 x termagants (10x4), 5 x devourers (5x4), 5 x spikerifles (free) 60
10 x termagants (10x4), 10 x spikerifles (free) 40
10 x termagants (10x4), 10 x spikerifles (free) 40

Hive Crone 155
Hive Crone 155
20 x gargoyles 120

Exocrine 170
Exocrine 170
Trygon Prime 230

Bastion 75

TOTAL 1850

Работает этот ростер просто и грубо. Бастион даёт шанс спрятаться веномтропу и зоантропу (синапс и кавер).
4 летающих монстра угнетают воздух, 3 ползающих монстра угнетают землю. Гаунты пасуться позади, достреливают недобитки и скорят.
Гаргульки – отличный универсальный стоппер для завязывания бивней-одиночек и манёвренный добиватель мелочи.
 
Противник – Фессс с листом демонов, которым он выступал на зимнем команднике. Его команда взяла второе место:

Alexander "F9SSS" Loginov
ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons

HQ1 : Kairos Fateweaver - Warlord [300 Pts]
HQ2a : Herald of Khorne (55), Lesser Reward (10), Lesser Reward (10), Greater Locus of Fury (20), Juggernaut of Khorne(45)[140 Pts]
HQ2b : Herald of Tzeentch Exalted Reward (30), Psyker (Mastery Level 3)(50), Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]
HQ2c : Herald of Tzeentch Exalted Reward (30), Psyker (Mastery Level 3)(50), Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]
HQ2d : Herald of Tzeentch Lesser Reward (10), Psyker (Mastery Level 3)(50), Disc of Tzeentch (25) Exalted Locus of Conjuration (25) [155 Pts]

Troop1: 10x Daemonettes of Slaanesh [90 Pts]
Troop2: 14x Pink Horrors of Tzeentch (36), Blasted Standard(20), Indescent Horror (14)[160 Pts]
Troop3: 14x Pink Horrors of Tzeentch (36), Blasted Standard(20), Indescent Horror (14)[160 Pts]

Fast Attack 1: 20 Flesh Hounds of Khorne [320 Pts]
Fast Attack 1: 9 Screamers of Tzeentch [225 Pts]


Лист Фесса жёсткий, неудобоваримый и мне с ним явно будет нелегко – некем убивать рыб (скримеров) в 2+ с рероллом. С другой стороны, Фессу некем убивать мой воздух, а значит я могу гнобить его трупсу всю игру.

Миссия – The Relic
Расстановка – Hammer and Anvil

Ну вот и замечательно. Рыбы не дадут мне взять релик, а я не дам ему взять релик своими летающими монстрами. Но важно будет, как обычно, кто ходит вторым.

 Я ставлю бастион рядом с импассом так, чтобы между ними был узкий проход. По полю раскиданы 3 леса и мелкие руинки не играющие никакой роли.

Трейт варлорда – делать лес в 12 дюймах от варлорда Carnivorous! Замечательно, чтобы выкуривать его трупсу из леса!

Силы.
Warlord – Horror, Spirit Leech
Flyrant – Paroxysm, Onslaught
Zoa – Catalyst

Фесс накидывает только один 4++ инвуль на герольде, две мисфортуны, ну и рероллы тухитов, конечно.

Я выигрываю кубовку на ход и отдаю ход демонам.

Итак, у меня есть шанс взять релик. Мой бастион стоит близко к центру. Можно попробовать засунуть туда гаунтов, а потом выбежать и схватить релик!


Расстановка
Фесс отправляет всю трупсу в резерв, собаки с герольдом Кхорна в центре, максимально агрессивно. Скримеры тоже агрессивно, в скримерах – три герольда тзинча, один с книгой, один с 4++ инвулём. Фейт за ними.
Я ставлю на правом фланге всё кроме двух отрядов гаунтов и тригона – так между мной и демонами стоят 2 лосблока с узкой дыркой между ними. Один отряд гаунтов с девоурерами – на левом фланге, растягивается в синапс от Тиранов. Один отряд гаунтов в резерве, тригон – в дипстрайке.


Перехвата нет.

Собаки скаутмуваются в центр стола.

Ход 1. Демоны

Собаки получают 4++, а рыбы получают книгу, прыгают к моим гаунтам на левом фланге.
Собаки огибают мой бастион с двух сторон – щемятся в узкую дырку.
Фейт отползает чуть назад – видать, боится!

Ход 1. Тираниды
На самом правом фланге экзокрин выходит на позицию, его скринят гаунты с спайкрайфлами.
Варлорд и кроны залетают на крышу бастиона (варлорд получает ФнП от Зоантропа). Крылан летит к рыбам – несёт им тень в варпе!

Гаунты с девоурерами занимают позиции для стрельбы в центре, там же второй экзокрин.
Веномтроп и зоантроп держатся позади.

Стрельба.
Тираны выдают 24 линкованных выстрела 6-ой силы, кроны 2 флеймера 6-ой силы и 2 ракеты 5-ой силы, экзокрины 12 выстрелов 7-ой силы, гаунты 20 выстрелов 3-ей силы и 30 выстрелов 4-ой силы. Всё летит в собак…7 собак дохнет. Дохнут ближайшие, так что на чардж собакам надеятся уже не приходится.

Ход 2. Демоны

Фейт прокастовывает контроль резервов (6-ая дивинация) и из резерва приходят все. Три хита на дипстрайке – демонетки в тылу, пачка хорроров в центре, пачка хорроров на правом фленге, рядом с собаками.
По 8-ому лидерству не проходит 4++ инвуль. Зато проходят 2 мисфортуны на обоих тиранов. Книжку получает Фейт и вылетает в центр стола.

Собаки ломятся через узкую щель между лосблоками снова.

Стрельба. Фейт успешно прокастовывает психик скрим на варлорда и снимает ему 3 раны! Хорроры пытаются добить, но не могут. Вторые хорроры, порвав тряпку, убивают 5 гаргулек. Гаргульки проходят тафнесс и получают +1 к ФнП!
Скримеры турбобустят над гаунтами, убивая полных 10 штук (отряд с девоурерами) и отпрыгивают к левому краю стола.

Ход 2. Тираниды

Итак, скримеры остались без 4++ и без книги! Прелесть! Попробуем выбить книгу!
Из резерва приходит тригон и падает рядом со скримерами, накрыв всех герольдов тенью. Гаунты выползают в центре моего деплоя.

Гаргульки получают ФнП от Зоа (в сумме 4+ ФнП!) и летят карать собак. На правом фланге экзокрин и 10 гаунтов без девоуреров подтягиваются к упавшим хоррорам.
Кроны не смогли удержаться и полетели векторстрайкать и жарить флеймерами центральное пятно хорроров!
Тираны летят выбивать книгу.
Пачка гаунтов с девоурерами получает онслот и бежит добавить дакки в скримеров.

Векторстрайк Кронов уносит 2 хоррора.

Стрельба.
Флеймеры кронов уносят ещё 9 хорроров – выжило 4.

Центральный экзокрин, Тираны, тригон и гаунты с девоурерами разряжаются в рыб… убивают 5 рыб и чуть-чуть не хватает дабы прибить книгу. Аррргггхх! Пожадничал кронами на хорроров! Сам виноват!
Гаргульки стрельбой убивают ещё собаку.

Ассолт. Правый экзокрин ассолтит хорроров, хорроры вносят в экзокрина 5 вундов, экз валит 2 сейва!!! Но топчет 2 хоррора в ответ. Гарги влетают в собак, теряют 3 модельки и заплёвывают глазки собакам ядом, ослепляя собак и снимая им 1 вунду впридачу. Тут я понимаю, что вывел гарг из синапса!!! От мудилко! Но гарги проходят 4-ый лидак (за счёт того что собаки застряли в узком проходе бить может не так много собак – штук 5 и герольд не дотягивается!).

Ход 3. Демоны

4++ снова провален, но собакам дают рероллы тухитов, а Фейту – книгу.
Фейт векторстрайкает варлорда. 4 хита, 0 вундов – тряпка!
Скримеры прыгают далеко назад в свой деплой.
Демонетки бегут к релику.

Стрельба.
4 хоррора стреляют в варлорда – денай!
Фейт стреляет в варлорда – не пробил!

Ассолт.
Экзокрин никого не топчет и сам ничего не теряет. Гаргульки теряют 5 тушек!!! В 4++ ФнП от ослеплённых собак! В ответ доедают одну собаку, валят лидак. Убегают… но Фейт рероллит кубик собак на догонялки и … гарги умерли. Слепые собаки консолидируются.

Ход 3. Тираниды

Гаунты из резерва вне синапса – валят лидак и бегут к своему краю стола. Вот шафки тупые!
Зоантроп идёт в центр раздать синапса. Варлорд векторстрайкает Фейта и летит в свой деплой – раздать синапса. Фейт легко откидывает 2++ с рероллом.

Кроны векторстрайкают 4 выживших хоррора, 1 выживает.


Стрельба. Экзокрин в Фейта – фейт прошёл тест. Тригон в фейта – фейт прошёл тест. Тиран в Фейта – фейт прошёл тест (с рероллом). Гаунты в фейта – фейт прошёл тест. Хайв Крон в фейта – мимо. Второй хайв крон в фейта – фейт прошёл тест. Тригон укоризненно смотрит на фейта, висящего в 1 дюйме от него.

Ассолт. Гаунты влетают в бой Экзокрина с хоррорами и наваливают нормально так ран, убивая 6 хорроров в итоге. 4 хоррора остаются по резалту и продолжают драку.


Ход 4. Демоны

Рыбы получают 4++, Фейт – книгу.
Рыбы прыгают к бастиону. Демонетки подбегают и берут релик. Одинокий хоррор тоже бежит к релику.
Собаки ломятся в щель)))
Фейт векторстрайком добивает Варлорда.

Стрельба.
Фейт примарисом чейнджа убивает Зоантропа! Оставил меня без синапса в моём деплое гадина. Рыбы на бусте снимают мне пачку гантов с девоурерами (кроме одного гаунта). Гант валит лидак и убегает к своему краю стола.

Ассолт. Хорроры кончаются, остаётся 2 модельки в комбате с экзокрином.

Ход 4. Тираниды

10 гантов, вышедших из резерва валят лидак и убегают вместе с одиноким гантом за край стола (наш новый клёвый синапс радует!).

Выживший тиран летит в центр, отжимать релик. За ним следует Тригон и экзокрин.

Стрельба. Экзокрин убивает рыбу, Тригон и тиран убивают демонетку с реликом и заставляют весь отряд залечь в лесу. Крон ракетами заставляет хоррора залечь в лесу. Второй крон сжигает собаку.

Ассолт. Экзокрин и гаунты, добив хорроров, консолидируются к бастиону.

На этом мы закончили игру. У демонов вся трупса лежит мордой в пол и не держит релик. Скримеры и собаки надёжно убивают 10 гаунтов, но Фейт в одиночку не одолеет 3 летающих монстра даже за 3 хода (особенно если учесть, что Фейт улетел далеко в мой деплой и оттуда ещё надо вернуться).

Итого – я потерял варлорда и маловероятно, что убью Фейта. Фесс забрал себе первую кровь. Релик не возьмёт никто. Потери примерно равны - около 600 очков с каждой стороны. Итог – минорная победа демонов за счёт вторичных миссий. Если бы играли на любые другие маркеры – было бы то же самое. При игре на КП демоны были бы далеко впереди. По ЕТС-системе счёт был бы 9-11 в пользу Демонов Хаоса.

Выводы:
Тираны – работают, хайваре флеймеры против демонов не работают)))
Кроны – работают даже против оппонентов у которых нету техники!
Мелкие пачки гаунтов с пятью девоурерами – работают. Но синапс им нужен как воздух.
Один зоантроп дешёвый синапс и потенциальный баффер. Работает.
Один веномтроп – никак не отработал против демонов.
Тригон прайм – странная фигня – лучше б взял варриоров вместо него – больше б было пользы.
Экзокрины – против демонов не супер, но в целом чото делают. 24 дюйма неплохой рейндж. В отличие от хайвгардов нормально держатся в ручнике и не теряют стрельбы при потере двух-четырёх вундов.

Будем тестить дальше:)

3 комментария:

  1. Эх. а в моем метагейме Экзокрины себя не показали никак вообще) самые сильные армии у нас это эльдары, которые держатся вне рэйнджа и активно перемалывают жуков кучей линкованных выстрелов, пожожие демоны, но в союзе с хсм (дп, дракон) и орки на мотонобах и газкуле. зато неплохо показывают 3 карнифекса с крашинг клавс и ядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть 2 вопроса:

    1) Я начинаю собирать армию Тиранидов, учась по Вашим обзорам. Передо мной сейчас лежат 3 коробки термагантов по 12 в каждой.
    Нужно решиться сколько гаунтов клеить в девоурерами, а сколько с костяными ружьями? В данном ростере Вы использовали 40 гаунтов (10 с девоурерами и 30 с spikerifles). Это оптимальное сочетание. 10 гаунтов с девоурерами достаточно (я понимаю, что девоурер стоит как обычный гаунт 4 очка)? Ибо приклеишь - уже не оторвешь, а магнитиков нет, да и нет наверное смысла тратить магнитики на такую ораву? Пяток термагантов видимо придется потом докупить из мини набора?

    2) Что такое Бастион, в самом конце ростера? Я понимаю, что он нужен для помещения в него веномтропа и зоантропа и из прикрытия, пока они раздают свои полезные абилки всем кому надо. Но как это выглядит? Развалины? или Имперский бастион? По какому правилу он выставляется на стол?

    3) Веномптроп в этой игре оказался бесполезен почему?
    Потому что его способности не действуют на демонов? или просто кубики так легли? или он просто не успел ничего сделать и его завалили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Я играю сейчас по разному. Если брать тервигона то надо около 20 термагантов с флешборерами. Спайкрайфлов в коробке с гаунтами нету. Можно сделать в флешборере дырку в стволе и вставить туда иголку, например, от flesh hooks варриоров – получится копьемёт) Для комфортной игры надо 20 гаунтов с флешборерами для тервигона, 20 со спайкрайфлами/флешборерами и 10-15 с девоурерами, чтобы иметь возмодность менять вооружение под настроение. По сути 20 с флешборерами/спайкрайфлами + 10 с девоурерами вполне логичная закачка.

      2) Imperial Bastion.
      http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1270006a&prodId=prod20008a
      Выставляется по правилам Фортификаций, описанных в книге правил.

      3) Веномтроп нужен против стрелковых армий, его бонус к каверу работает только от стрельбы, а демоны особо не стреляют)

      Удалить