Первая игра по новому кодексу прошла
в вассале вот таким вот ростером:
Hive tyrant (165), wings (35), Electroshock grubs (10), 2 x TL devourers
(2x15) 240
Hive tyrant (165), wings (35), Electroshock grubs (10), 2 x TL devourers
(2x15) 240
Venomthrope 45
Zoanthrope 50
10 x termagants (10x4), 5 x devourers (5x4), 5 x spikerifles (free) 60
10 x termagants (10x4), 5 x devourers (5x4), 5 x spikerifles (free) 60
10 x termagants (10x4), 10 x spikerifles (free) 40
10 x termagants (10x4), 10 x spikerifles (free) 40
Hive Crone 155
Hive Crone 155
20 x gargoyles 120
Exocrine 170
Exocrine 170
Trygon Prime 230
Bastion 75
TOTAL 1850
Работает этот ростер просто и грубо.
Бастион даёт шанс спрятаться веномтропу и зоантропу (синапс и кавер).
4 летающих монстра угнетают воздух,
3 ползающих монстра угнетают землю. Гаунты пасуться позади, достреливают
недобитки и скорят.
Гаргульки – отличный универсальный
стоппер для завязывания бивней-одиночек и манёвренный добиватель мелочи.
Противник – Фессс с листом демонов,
которым он выступал на зимнем команднике. Его команда взяла второе место:
Alexander "F9SSS" Loginov
ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons
HQ1 : Kairos Fateweaver - Warlord [300 Pts]
HQ2a : Herald of Khorne (55), Lesser Reward (10), Lesser Reward (10),
Greater Locus of Fury (20), Juggernaut of Khorne(45)[140 Pts]
HQ2b : Herald of Tzeentch Exalted Reward (30), Psyker (Mastery Level
3)(50), Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]
HQ2c : Herald of Tzeentch Exalted Reward (30), Psyker (Mastery Level
3)(50), Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]
HQ2d : Herald of Tzeentch Lesser Reward (10), Psyker (Mastery Level
3)(50), Disc of Tzeentch (25) Exalted Locus of Conjuration (25) [155 Pts]
Troop1: 10x Daemonettes of Slaanesh [90 Pts]
Troop2: 14x Pink Horrors of Tzeentch (36), Blasted Standard(20), Indescent
Horror (14)[160 Pts]
Troop3: 14x Pink Horrors of Tzeentch (36), Blasted Standard(20),
Indescent Horror (14)[160 Pts]
Fast Attack 1: 20 Flesh Hounds of Khorne [320 Pts]
Fast Attack 1: 9 Screamers of Tzeentch [225 Pts]
Лист Фесса жёсткий, неудобоваримый и
мне с ним явно будет нелегко – некем убивать рыб (скримеров) в 2+ с рероллом. С
другой стороны, Фессу некем убивать мой воздух, а значит я могу гнобить его
трупсу всю игру.
Миссия – The Relic
Расстановка – Hammer and Anvil
Ну вот и замечательно. Рыбы не дадут
мне взять релик, а я не дам ему взять релик своими летающими монстрами. Но
важно будет, как обычно, кто ходит вторым.
Трейт варлорда – делать лес в 12
дюймах от варлорда Carnivorous! Замечательно, чтобы выкуривать его трупсу из
леса!
Силы.
Warlord – Horror, Spirit Leech
Flyrant – Paroxysm, Onslaught
Zoa – Catalyst
Фесс накидывает только один 4++
инвуль на герольде, две мисфортуны, ну и рероллы тухитов, конечно.
Я выигрываю кубовку на ход и отдаю
ход демонам.
Итак, у меня есть шанс взять релик.
Мой бастион стоит близко к центру. Можно попробовать засунуть туда гаунтов, а
потом выбежать и схватить релик!
Расстановка
Фесс отправляет всю трупсу в резерв,
собаки с герольдом Кхорна в центре, максимально агрессивно. Скримеры тоже
агрессивно, в скримерах – три герольда тзинча, один с книгой, один с 4++
инвулём. Фейт за ними.
Я ставлю на правом фланге всё кроме
двух отрядов гаунтов и тригона – так между мной и демонами стоят 2 лосблока с
узкой дыркой между ними. Один отряд гаунтов с девоурерами – на левом фланге,
растягивается в синапс от Тиранов. Один отряд гаунтов в резерве, тригон – в дипстрайке.
Перехвата нет.
Собаки скаутмуваются в центр стола.
Ход 1. Демоны
Собаки получают 4++, а рыбы получают
книгу, прыгают к моим гаунтам на левом фланге.
Собаки огибают мой бастион с двух
сторон – щемятся в узкую дырку.
Фейт отползает чуть назад – видать,
боится!
Ход 1. Тираниды
На самом правом фланге экзокрин
выходит на позицию, его скринят гаунты с спайкрайфлами.
Варлорд и кроны залетают на крышу
бастиона (варлорд получает ФнП от Зоантропа). Крылан летит к рыбам – несёт им
тень в варпе!
Гаунты с девоурерами занимают
позиции для стрельбы в центре, там же второй экзокрин.
Веномтроп и зоантроп держатся
позади.
Стрельба.
Тираны выдают 24 линкованных
выстрела 6-ой силы, кроны 2 флеймера 6-ой силы и 2 ракеты 5-ой силы, экзокрины
12 выстрелов 7-ой силы, гаунты 20 выстрелов 3-ей силы и 30 выстрелов 4-ой силы.
Всё летит в собак…7 собак дохнет. Дохнут ближайшие, так что на чардж собакам
надеятся уже не приходится.
Ход 2. Демоны
Фейт прокастовывает контроль
резервов (6-ая дивинация) и из резерва приходят все. Три хита на дипстрайке –
демонетки в тылу, пачка хорроров в центре, пачка хорроров на правом фленге,
рядом с собаками.
По 8-ому лидерству не проходит 4++
инвуль. Зато проходят 2 мисфортуны на обоих тиранов. Книжку получает Фейт и
вылетает в центр стола.
Собаки ломятся через узкую щель
между лосблоками снова.
Стрельба. Фейт успешно
прокастовывает психик скрим на варлорда и снимает ему 3 раны! Хорроры пытаются
добить, но не могут. Вторые хорроры, порвав тряпку, убивают 5 гаргулек. Гаргульки
проходят тафнесс и получают +1 к ФнП!
Скримеры турбобустят над гаунтами,
убивая полных 10 штук (отряд с девоурерами) и отпрыгивают к левому краю стола.
Ход 2. Тираниды
Итак, скримеры остались без 4++ и
без книги! Прелесть! Попробуем выбить книгу!
Из резерва приходит тригон и падает
рядом со скримерами, накрыв всех герольдов тенью. Гаунты выползают в центре
моего деплоя.
Гаргульки получают ФнП от Зоа (в
сумме 4+ ФнП!) и летят карать собак. На правом фланге экзокрин и 10 гаунтов без
девоуреров подтягиваются к упавшим хоррорам.
Кроны не смогли удержаться и
полетели векторстрайкать и жарить флеймерами центральное пятно хорроров!
Тираны летят выбивать книгу.
Пачка гаунтов с девоурерами получает
онслот и бежит добавить дакки в скримеров.
Векторстрайк Кронов уносит 2 хоррора.
Стрельба.
Флеймеры кронов уносят ещё 9
хорроров – выжило 4.
Центральный экзокрин, Тираны, тригон
и гаунты с девоурерами разряжаются в рыб… убивают 5 рыб и чуть-чуть не хватает
дабы прибить книгу. Аррргггхх! Пожадничал кронами на хорроров! Сам виноват!
Гаргульки стрельбой убивают ещё
собаку.
Ассолт. Правый экзокрин ассолтит хорроров,
хорроры вносят в экзокрина 5 вундов, экз валит 2 сейва!!! Но топчет 2 хоррора в
ответ. Гарги влетают в собак, теряют 3 модельки и заплёвывают глазки собакам
ядом, ослепляя собак и снимая им 1 вунду впридачу. Тут я понимаю, что вывел
гарг из синапса!!! От мудилко! Но гарги проходят 4-ый лидак (за счёт того что
собаки застряли в узком проходе бить может не так много собак – штук 5 и
герольд не дотягивается!).
Ход 3. Демоны
4++ снова провален, но собакам дают
рероллы тухитов, а Фейту – книгу.
Фейт векторстрайкает варлорда. 4
хита, 0 вундов – тряпка!
Скримеры прыгают далеко назад в свой
деплой.
Демонетки бегут к релику.
Стрельба.
4 хоррора стреляют в варлорда –
денай!
Фейт стреляет в варлорда – не пробил!
Ассолт.
Экзокрин никого не топчет и сам
ничего не теряет. Гаргульки теряют 5 тушек!!! В 4++ ФнП от ослеплённых собак! В
ответ доедают одну собаку, валят лидак. Убегают… но Фейт рероллит кубик собак
на догонялки и … гарги умерли. Слепые собаки консолидируются.
Ход 3. Тираниды
Гаунты из резерва вне синапса –
валят лидак и бегут к своему краю стола. Вот шафки тупые!
Зоантроп идёт в центр раздать
синапса. Варлорд векторстрайкает Фейта и летит в свой деплой – раздать синапса.
Фейт легко откидывает 2++ с рероллом.
Кроны векторстрайкают 4 выживших
хоррора, 1 выживает.
Стрельба. Экзокрин в Фейта – фейт прошёл
тест. Тригон в фейта – фейт прошёл тест. Тиран в Фейта – фейт прошёл тест (с
рероллом). Гаунты в фейта – фейт прошёл тест. Хайв Крон в фейта – мимо. Второй
хайв крон в фейта – фейт прошёл тест. Тригон укоризненно смотрит на фейта,
висящего в 1 дюйме от него.
Ассолт. Гаунты влетают в бой
Экзокрина с хоррорами и наваливают нормально так ран, убивая 6 хорроров в
итоге. 4 хоррора остаются по резалту и продолжают драку.
Ход 4. Демоны
Рыбы получают 4++, Фейт – книгу.
Рыбы прыгают к бастиону. Демонетки подбегают
и берут релик. Одинокий хоррор тоже бежит к релику.
Собаки ломятся в щель)))
Фейт векторстрайком добивает
Варлорда.
Стрельба.
Фейт примарисом чейнджа убивает
Зоантропа! Оставил меня без синапса в моём деплое гадина. Рыбы на бусте снимают
мне пачку гантов с девоурерами (кроме одного гаунта). Гант валит лидак и
убегает к своему краю стола.
Ассолт. Хорроры кончаются, остаётся
2 модельки в комбате с экзокрином.
Ход 4. Тираниды
10 гантов, вышедших из резерва валят
лидак и убегают вместе с одиноким гантом за край стола (наш новый клёвый синапс
радует!).
Выживший тиран летит в центр,
отжимать релик. За ним следует Тригон и экзокрин.
Стрельба. Экзокрин убивает рыбу,
Тригон и тиран убивают демонетку с реликом и заставляют весь отряд залечь в
лесу. Крон ракетами заставляет хоррора залечь в лесу. Второй крон сжигает
собаку.
Ассолт. Экзокрин и гаунты, добив
хорроров, консолидируются к бастиону.
На этом мы закончили игру. У демонов
вся трупса лежит мордой в пол и не держит релик. Скримеры и собаки надёжно
убивают 10 гаунтов, но Фейт в одиночку не одолеет 3 летающих монстра даже за 3
хода (особенно если учесть, что Фейт улетел далеко в мой деплой и оттуда ещё
надо вернуться).
Итого – я потерял варлорда и
маловероятно, что убью Фейта. Фесс забрал себе первую кровь. Релик не возьмёт
никто. Потери примерно равны - около 600 очков с каждой стороны. Итог –
минорная победа демонов за счёт вторичных миссий. Если бы играли на любые
другие маркеры – было бы то же самое. При игре на КП демоны были бы далеко
впереди. По ЕТС-системе счёт был бы 9-11 в пользу Демонов Хаоса.
Выводы:
Тираны – работают, хайваре флеймеры
против демонов не работают)))
Кроны – работают даже против
оппонентов у которых нету техники!
Мелкие пачки гаунтов с пятью девоурерами
– работают. Но синапс им нужен как воздух.
Один зоантроп дешёвый синапс и
потенциальный баффер. Работает.
Один веномтроп – никак не отработал
против демонов.
Тригон прайм – странная фигня –
лучше б взял варриоров вместо него – больше б было пользы.
Экзокрины – против демонов не супер,
но в целом чото делают. 24 дюйма неплохой рейндж. В отличие от хайвгардов
нормально держатся в ручнике и не теряют стрельбы при потере двух-четырёх
вундов.
Будем тестить дальше:)
Эх. а в моем метагейме Экзокрины себя не показали никак вообще) самые сильные армии у нас это эльдары, которые держатся вне рэйнджа и активно перемалывают жуков кучей линкованных выстрелов, пожожие демоны, но в союзе с хсм (дп, дракон) и орки на мотонобах и газкуле. зато неплохо показывают 3 карнифекса с крашинг клавс и ядом.
ReplyDeleteЕсть 2 вопроса:
ReplyDelete1) Я начинаю собирать армию Тиранидов, учась по Вашим обзорам. Передо мной сейчас лежат 3 коробки термагантов по 12 в каждой.
Нужно решиться сколько гаунтов клеить в девоурерами, а сколько с костяными ружьями? В данном ростере Вы использовали 40 гаунтов (10 с девоурерами и 30 с spikerifles). Это оптимальное сочетание. 10 гаунтов с девоурерами достаточно (я понимаю, что девоурер стоит как обычный гаунт 4 очка)? Ибо приклеишь - уже не оторвешь, а магнитиков нет, да и нет наверное смысла тратить магнитики на такую ораву? Пяток термагантов видимо придется потом докупить из мини набора?
2) Что такое Бастион, в самом конце ростера? Я понимаю, что он нужен для помещения в него веномтропа и зоантропа и из прикрытия, пока они раздают свои полезные абилки всем кому надо. Но как это выглядит? Развалины? или Имперский бастион? По какому правилу он выставляется на стол?
3) Веномптроп в этой игре оказался бесполезен почему?
Потому что его способности не действуют на демонов? или просто кубики так легли? или он просто не успел ничего сделать и его завалили?
1) Я играю сейчас по разному. Если брать тервигона то надо около 20 термагантов с флешборерами. Спайкрайфлов в коробке с гаунтами нету. Можно сделать в флешборере дырку в стволе и вставить туда иголку, например, от flesh hooks варриоров – получится копьемёт) Для комфортной игры надо 20 гаунтов с флешборерами для тервигона, 20 со спайкрайфлами/флешборерами и 10-15 с девоурерами, чтобы иметь возмодность менять вооружение под настроение. По сути 20 с флешборерами/спайкрайфлами + 10 с девоурерами вполне логичная закачка.
Delete2) Imperial Bastion.
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1270006a&prodId=prod20008a
Выставляется по правилам Фортификаций, описанных в книге правил.
3) Веномтроп нужен против стрелковых армий, его бонус к каверу работает только от стрельбы, а демоны особо не стреляют)