Сыграл флаеролимитом против флаеролимита Демонов под
руководством Фесса. Мой лист выглядел так:
2 Крылатых тирана с двумя парами девоуреров каждый
3 Зоантропа в споре
2 Тервигона с ядом, каталистом, онслотом и крашингами!
2 по 10 гаунтов
3 гарпии (у одной – Хевивеномкэнон).
У противника (по памяти)
1 Lord of
Change (HQ) @ 260 Pts - Master of
Sorcery
1 Lord of
Change (HQ) @ 260 Pts - Master of
Sorcery
4 Fiends of
Shaanesh (Elites) @ 120 Pts
5 Fiends of
Shaanesh (Elites) @ 150 Pts
5 Pink
Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -
Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink
Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -
Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink
Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -
Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink
Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -
Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink
Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -
Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink
Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -
Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
1 Daemon
Prince of Chaos (Heavy Support) @ 230 Pts -
Mark of Tzeentch; Daemonic Gaze; Master of Sorcery; Bolt of Tzeentch; Daemonic Flight
1 Daemon
Prince of Chaos (Heavy Support) @ 230 Pts -
Mark of Tzeentch; Daemonic Gaze; Master of Sorcery; Bolt of Tzeentch; Daemonic Flight
Миссия – Purge The Alien
Расстановка – Hammer And Anvil
Я проигрываю кубовку. Демоны всецело начинают в резерве.
Я накидываю стратегический трейт варлорду – реролл аутфланга!
Мимо.
Я накидываю псисилы:
Тиран N1 – Биомансию (1,4)
Тиран N2
– Биомансию (2,6)
Тервигон – Биомансию(2,4,6)
Тервигон – Биомансию(2,3,5)
Зоантроп 1 – Телепатия (примарис), Биомансия (6)
Зоантроп 2 – Телепатия (примарис), Биомансия (3)
Зоантроп 3– Телепатия (примарис), Биомансия (6)
Я ставлю за большим импассом тервигонов рядышком, близко к
краю стола. Вокруг них становятся в «антидемоновское» построение гаунты.
Всё остальное – в резерве, зоантропы – в дипстрайке (всего у
меня 4 юнита на столе и 5 в резерве, юниты в дипстрайке не считаются. Всего 9
юнитов считаются 9/2=4,5 с округлением вверх, значит я 5 юнитов могу оставить в
резерве).
У меня не удаётся перехват инициативы.
Найтфайт 1d6=4, настаёт ночь!
Ход 1. Демоны
В первой волне идут оба ДП, оба Лорда и все бисты. Приходит
нужная волна. Как и все демоноводы, Фесс отлично кидает скаттеры на приземление
и все садятся близенько от моих стройных рядов гаунтов. Благодаря найтфайту
стрельбой мне сносит только 8 гаунтов и ничего тервигонам.
Тут я разочаровал Фесса что ДП не являются Flying monstrous
Creatures и не могут свупинг. Лорды, собственно, свупятся.
Ход 1. Тираниды
Тервигоны рожают 13 и 15 гаунтов с дублями.
Тервигоны кастуют Энфибл (биоманси-2) на ближайшего ДП,
делая его Т3 С3. Один тервигон убегает, второй гордо идёт вперёд, чтобы
поддержать гаунтов. Рожденные гаунты обступают героического тервигона, вторая
рождённая пачка подступает к немощному ДП. Третяя пачка в 10 морд обступает
отступающего тервигона.
Стрельба гаунтов спиливает ДП 2 вунды (попадаем на 4+,
вундим на 3+, оу есс).
Стрельба второй пачки гаунтов делает хит ближайшему лорду,
но тот проходит тест. Стрельба тервигона делает ещё Хит лорду и тот падает,
получает вунду, но откидывает инвуль.
Гаунты чарджат ДП и съедают его без потерь, внеся 9 ран под
3++ сейв. Вторая пачка гаунтов кидает 1,2 на чардж и не добегают до упавшего
лорда. Лорд овервотчем, правда, при этом пристрелил одного гаунта.
Тираниды – 2 ВП (за демона и первую кровь!), Демоны – 0 ВП.
Ход 2. Демоны
Падают 2 пачки хорроров и гриндер. Гриндера сносит далеко.
Лорды свупятся над моими животинками. Один делает вунду
тервигону (АП 3, ёпт), второй добивает двух выживших гаунтов, забирая ВП.
Стрельба. ДП делает что-то невероятное и закапывает
Тервигона, попав и пробив всем что было (да, гаунты не дают кавер тервигону,
однако). Гаунты сыпятся, но стоят.
Ассолты. ДП и одни бисты влетают в одну пачку гаунтов,
вторые бисты – во вторую. С овервотча гаунты спиливают 1 вунду одному бисту и
всё. Одна пачка убита целиком. Во второй пачке бисты не могут убить тех, кто не
заэнгейджен (3 гаунта). Эти 3 гаунта валят лидак и убегают от бистов, будучи
вне синапса. Вбегают в синапс и регрупятся.
Тираниды – 2 ВП, Демоны – 3 ВП.
Ход 2. Тираниды
Спасибо новым правилам на резервы, приходит всё кроме
зоантропов!
5 крылатых монстров свупятся над лордом-варлордом. Гарпии
при этом пролетают над хоррорами, закидывая их большими бластами! 3d3 больших бластов по 5-ке
хорроров убивает только 2 хоррора. Свупинг-атаки делают вунду лорду и тот
падает на землю. Тервигон убегает от бистов, кастит на себя Эндьюранс.
Стрельба с Веномки делает ничто гриндеру. Стрельба с больших
тарелок убивает 2 хорроров с другого отряда. Стрельба с девоуреров тиранами
добивает лорда что упал на землю.
Ассолтов нет!!!
Тираниды – 4 ВП, Демоны – 3 ВП.
Ход 3. Демоны
Падают недостающие хорроры.
Стрельба хорроров сбивает на землю ОБОИХ тиранов, каждый
получает по вунде. Стрельба ДП, Лорда и Гриндера убивает варлорда-тирана и
делает вунду второму тирану.
Ассаулт бистов в выжившего тирана и выживших гаунтов. Тиран
отстреливается но лиш делает 1 вунду бистам, после чего умирает от рендинга,
забрав с собой ещё одного биста. Гаунты делают вунду бисту овервотчем, убивая
ближайшего, но те с флитом всё равно дочардживают и добивают гаунтов.
Тираниды – 4 ВП, Демоны – 7 ВП.
Понятно, что на этом моя игра сыграна. Оба тирана очень
легко упали и были съедены, армия держится на одном тервигоне, которому не убежать
от бистов. Но тираниды никогда не сдаются!!!
Ход 3. Тираниды
Зоантропы не приходят.
Тервигон юзает на себя эндьюранс и забегает в руину. Гарпии
свупятся на хоррорами, убивая 4 в одной пачке и 2 в другой.
Тервигон стрельбой убивает ещё хоррора, приканчивая одну
пачку из ШЕСТИ!!! Пять пачек ещё на столе, все в меру покоцанные но ещё живые.
Хэви веномка ничего не делает гриндеру.
Ассолта нет.
Ход 4. Демоны.
Хорроры достреливают оставшихся трёх гаунтов и сбивают всех
трёх гарпий на землю, каждая получает по вунде. ДП с лордом убивают одну
гарпию. Вторую чарджит гриндер. Гриндер получает гланс и инстит гарпию. Бисты
влетают в тервигона, теряют троих (о, да, крашинги!) и снимают тервигону 4
вунды (6 рендингов, 2 сейвим за ФнП! Клёво). Остаётся 3 биста и тервигон. Одна
гарпия с веномкой. И зоантропы на орбите.
Тираниды – 5 ВП, Демоны – 10 ВП.
Ход 4. Тираниды.
Автоматом падают зоантропы.
Гарпия глайдит к попе гриндера. Тервигон кастит на себя
эндьюранс и ловит перила (1,1). Остаётся в одной вунде.
Стрельба веномки в попу гриндеру делает шейкен (реролл скаттера
зело хорошо!). Зоантропы кастуют Шрик на ДП, проносят 6 вундов и ДП теряет 4
вунды, умирая в жуткой агонии.
Гарпия чарджит гриндера, делает СМЭШ! И вешает ему пень
(шейкен). На этом хулпоинты у гриндера кончаются и он становится бесполезной
грудой металла. Тервигона убивают бисты.
Тираниды – 7 ВП, Демоны – 11 ВП.
Ход 5. Демоны
Гарпию убивают стрельбой хорроры. Лорд и бисты подбегают к
зоантропам со спорой. На этом мы заканчиваем эксперимент с заслуженной
абсолютной победой демонов!
Предоставляю вам самим оценить написанное, а свои мысли я
выскажу чуть позже в более менее организованном виде.
Приношу извинения Фессу.
ReplyDeleteДП с крыльями из кодекса ХСМ не является Флаинг монстрой.
ДП из кодекса Демонов Хаоса является!
Ошибочка вышла)
У меня 2 вопроса:
ReplyDelete1 - Каким образом ты дал Тервигону 3 псисилы – Биомансию(2,4,6)?
2 - Каким образом Зоантроп смог получить – Телепатия (примарис)и Биомансия (6) если в 6ой редакции ты можеш иметь или 2 псисилы (примарис)или 2 из рулбука ?
Собственно, ответили за меня. Тервигон имеет 3 псисилы (2 докуплены).
DeleteПримарис - это такая базовая психосила. Если не нравится то что выкинул на кубике, всегда можно взять примарис психосилу.
Тервигон может иметь три силы (доминион, каталист и онслот)
ReplyDeleteа второй вопрос я вообще не понял. Как так 2 примарис? две любые из рульбучных или две кодексовых.
Примарис - это рульбучные, которые можно взять вместо выброшенной в лоре
Второи вопрос не правилино сформулировал но Erle на него ответил, всем СПАСИБО
ReplyDelete