Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

понедельник, 9 июля 2012 г.

Не боевой рапорт, а знакомство с редакцией


Сыграл флаеролимитом против флаеролимита Демонов под руководством Фесса. Мой лист выглядел так:

2 Крылатых тирана с двумя парами девоуреров каждый
3 Зоантропа в споре
2 Тервигона с ядом, каталистом, онслотом и крашингами!
2 по 10 гаунтов
3 гарпии (у одной – Хевивеномкэнон).

У противника (по памяти)

1 Lord of Change (HQ) @ 260 Pts -  Master of Sorcery
1 Lord of Change (HQ) @ 260 Pts -  Master of Sorcery
4 Fiends of Shaanesh (Elites) @ 120 Pts
5 Fiends of Shaanesh (Elites) @ 150 Pts
5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -  Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -  Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -  Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -  Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -  Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 100 Pts -  Bolt of Tzeentch (x1); Instrument of Chaos (x1)
1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 230 Pts -  Mark of Tzeentch; Daemonic Gaze; Master of Sorcery; Bolt of Tzeentch;  Daemonic Flight
1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 230 Pts -  Mark of Tzeentch; Daemonic Gaze; Master of Sorcery; Bolt of Tzeentch;  Daemonic Flight


Миссия Purge The Alien
Расстановка Hammer And Anvil
Я проигрываю кубовку. Демоны всецело начинают в резерве.

Я накидываю стратегический трейт варлорду – реролл аутфланга! Мимо.
Я накидываю псисилы:
Тиран N1 – Биомансию (1,4)
Тиран N2 – Биомансию (2,6)
Тервигон – Биомансию(2,4,6)
Тервигон – Биомансию(2,3,5)
Зоантроп 1 – Телепатия (примарис), Биомансия (6)
Зоантроп 2 – Телепатия (примарис), Биомансия (3)
Зоантроп 3– Телепатия (примарис), Биомансия (6)

Я ставлю за большим импассом тервигонов рядышком, близко к краю стола. Вокруг них становятся в «антидемоновское» построение гаунты.

Всё остальное – в резерве, зоантропы – в дипстрайке (всего у меня 4 юнита на столе и 5 в резерве, юниты в дипстрайке не считаются. Всего 9 юнитов считаются 9/2=4,5 с округлением вверх, значит я 5 юнитов могу оставить в резерве).

У меня не удаётся перехват инициативы.
Найтфайт 1d6=4, настаёт ночь!

Ход 1. Демоны
В первой волне идут оба ДП, оба Лорда и все бисты. Приходит нужная волна. Как и все демоноводы, Фесс отлично кидает скаттеры на приземление и все садятся близенько от моих стройных рядов гаунтов. Благодаря найтфайту стрельбой мне сносит только 8 гаунтов и ничего тервигонам.

Тут я разочаровал Фесса что ДП не являются Flying monstrous Creatures и не могут свупинг. Лорды, собственно, свупятся.

Ход 1. Тираниды
Тервигоны рожают 13 и 15 гаунтов с дублями.
Тервигоны кастуют Энфибл (биоманси-2) на ближайшего ДП, делая его Т3 С3. Один тервигон убегает, второй гордо идёт вперёд, чтобы поддержать гаунтов. Рожденные гаунты обступают героического тервигона, вторая рождённая пачка подступает к немощному ДП. Третяя пачка в 10 морд обступает отступающего тервигона.
Стрельба гаунтов спиливает ДП 2 вунды (попадаем на 4+, вундим на  3+, оу есс).
Стрельба второй пачки гаунтов делает хит ближайшему лорду, но тот проходит тест. Стрельба тервигона делает ещё Хит лорду и тот падает, получает вунду, но откидывает инвуль.
Гаунты чарджат ДП и съедают его без потерь, внеся 9 ран под 3++ сейв. Вторая пачка гаунтов кидает 1,2 на чардж и не добегают до упавшего лорда. Лорд овервотчем, правда, при этом пристрелил одного гаунта.

Тираниды – 2 ВП (за демона и первую кровь!), Демоны – 0 ВП.

Ход 2. Демоны
Падают 2 пачки хорроров и гриндер. Гриндера сносит далеко.
Лорды свупятся над моими животинками. Один делает вунду тервигону (АП 3, ёпт), второй добивает двух выживших гаунтов, забирая ВП.
Стрельба. ДП делает что-то невероятное и закапывает Тервигона, попав и пробив всем что было (да, гаунты не дают кавер тервигону, однако). Гаунты сыпятся, но стоят.
Ассолты. ДП и одни бисты влетают в одну пачку гаунтов, вторые бисты – во вторую. С овервотча гаунты спиливают 1 вунду одному бисту и всё. Одна пачка убита целиком. Во второй пачке бисты не могут убить тех, кто не заэнгейджен (3 гаунта). Эти 3 гаунта валят лидак и убегают от бистов, будучи вне синапса. Вбегают в синапс и регрупятся.

Тираниды – 2 ВП, Демоны – 3 ВП.

Ход 2. Тираниды
Спасибо новым правилам на резервы, приходит всё кроме зоантропов!
5 крылатых монстров свупятся над лордом-варлордом. Гарпии при этом пролетают над хоррорами, закидывая их большими бластами! 3d3 больших бластов по 5-ке хорроров убивает только 2 хоррора. Свупинг-атаки делают вунду лорду и тот падает на землю. Тервигон убегает от бистов, кастит на себя Эндьюранс.
Стрельба с Веномки делает ничто гриндеру. Стрельба с больших тарелок убивает 2 хорроров с другого отряда. Стрельба с девоуреров тиранами добивает лорда что упал на землю.
Ассолтов нет!!!
Тираниды – 4 ВП, Демоны – 3 ВП.

Ход 3. Демоны
Падают недостающие хорроры.
Стрельба хорроров сбивает на землю ОБОИХ тиранов, каждый получает по вунде. Стрельба ДП, Лорда и Гриндера убивает варлорда-тирана и делает вунду второму тирану.
Ассаулт бистов в выжившего тирана и выживших гаунтов. Тиран отстреливается но лиш делает 1 вунду бистам, после чего умирает от рендинга, забрав с собой ещё одного биста. Гаунты делают вунду бисту овервотчем, убивая ближайшего, но те с флитом всё равно дочардживают и добивают гаунтов.

Тираниды – 4 ВП, Демоны – 7 ВП.

Понятно, что на этом моя игра сыграна. Оба тирана очень легко упали и были съедены, армия держится на одном тервигоне, которому не убежать от бистов. Но тираниды никогда не сдаются!!!

Ход 3. Тираниды
Зоантропы не приходят.
Тервигон юзает на себя эндьюранс и забегает в руину. Гарпии свупятся на хоррорами, убивая 4 в одной пачке и 2 в другой.
Тервигон стрельбой убивает ещё хоррора, приканчивая одну пачку из ШЕСТИ!!! Пять пачек ещё на столе, все в меру покоцанные но ещё живые. Хэви веномка ничего не делает гриндеру.
Ассолта нет.

Ход 4. Демоны.
Хорроры достреливают оставшихся трёх гаунтов и сбивают всех трёх гарпий на землю, каждая получает по вунде. ДП с лордом убивают одну гарпию. Вторую чарджит гриндер. Гриндер получает гланс и инстит гарпию. Бисты влетают в тервигона, теряют троих (о, да, крашинги!) и снимают тервигону 4 вунды (6 рендингов, 2 сейвим за ФнП! Клёво). Остаётся 3 биста и тервигон. Одна гарпия с веномкой. И зоантропы на орбите.
Тираниды – 5 ВП, Демоны – 10 ВП.


Ход 4. Тираниды.
Автоматом падают зоантропы.
Гарпия глайдит к попе гриндера. Тервигон кастит на себя эндьюранс и ловит перила (1,1). Остаётся в одной вунде.
Стрельба веномки в попу гриндеру делает шейкен (реролл скаттера зело хорошо!). Зоантропы кастуют Шрик на ДП, проносят 6 вундов и ДП теряет 4 вунды, умирая в жуткой агонии.
Гарпия чарджит гриндера, делает СМЭШ! И вешает ему пень (шейкен). На этом хулпоинты у гриндера кончаются и он становится бесполезной грудой металла. Тервигона убивают бисты.

Тираниды – 7 ВП, Демоны – 11 ВП.

Ход 5. Демоны
Гарпию убивают стрельбой хорроры. Лорд и бисты подбегают к зоантропам со спорой. На этом мы заканчиваем эксперимент с заслуженной абсолютной победой демонов!

Предоставляю вам самим оценить написанное, а свои мысли я выскажу чуть позже в более менее организованном виде.

5 комментариев:

  1. Приношу извинения Фессу.
    ДП с крыльями из кодекса ХСМ не является Флаинг монстрой.
    ДП из кодекса Демонов Хаоса является!

    Ошибочка вышла)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный9 июля 2012 г., 14:04

    У меня 2 вопроса:
    1 - Каким образом ты дал Тервигону 3 псисилы – Биомансию(2,4,6)?
    2 - Каким образом Зоантроп смог получить – Телепатия (примарис)и Биомансия (6) если в 6ой редакции ты можеш иметь или 2 псисилы (примарис)или 2 из рулбука ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, ответили за меня. Тервигон имеет 3 псисилы (2 докуплены).
      Примарис - это такая базовая психосила. Если не нравится то что выкинул на кубике, всегда можно взять примарис психосилу.

      Удалить
  3. Анонимный9 июля 2012 г., 15:19

    Тервигон может иметь три силы (доминион, каталист и онслот)

    а второй вопрос я вообще не понял. Как так 2 примарис? две любые из рульбучных или две кодексовых.
    Примарис - это рульбучные, которые можно взять вместо выброшенной в лоре

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный9 июля 2012 г., 17:02

    Второи вопрос не правилино сформулировал но Erle на него ответил, всем СПАСИБО

    ОтветитьУдалить