Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

понедельник, 16 июля 2012 г.

Ростеры Тиранидов – ЕТС 2012 (закат 5-ой редакции)


Итак, мне хотелось бы на закате пятой редакции просмотреть ростеры тиранидов, высланные на командный европейский турнир, который состоится в августе 2012 года и будет знаменовать конец командной пятой редакции. Итак, пять ростеров про каждый из которых мне хотелось бы сказать пару слов.

Дания – это примерно тот ростер к которому в итоге пришёл я сам. Тут на мой вкус замного брудлордов, но 3 тервигона и 9 хайвгардов как неотъемлемый атрибут командных тиранидов присутствуют. Вполне солидный антитех, способный переваривать рэзорспам ГК и БА. На 20-0 такой ростер надеятся в атаке не сможет, но 15 очков вытянуть должен. В прошлом году Тор играл похожим ростером, только генокрадов было 3*17 и без лордов. Думаю, изменение связано в сторону атаки на ГК. Кстати, в прошлый ЕТС был для Датских тиранидов успешным – 68 очков это неплохой результат для первого атакера. Ничья в 10 очков с Ирландскими ГК тоже не может считаться плохим результатом. Брудлорды должны помочь улучшить показатели!


Denmark            
Thor 'ButterBoy' Madsen           

HQ 1: Tervigon (160), Adrenal gland (10), Scything talon (5), Catalyst (15), Cluster spines (0) [190pts]
HQ 2: Tervigon (160), Adrenal gland (10), Catalyst (15), Cluster spines(0) [185pts]
Elite 1: Hive Guard Brood (50), 2 additional Hive Guards (2x50 * 100) [150pts]
Elite 2: Hive Guard Brood (50), 2 additional Hive Guards (2x50 * 100) [150pts]
Elite 3: Hive Guard Brood (50), 2 additional Hive Guards (2x50 * 100) [150pts]
Troop 1: Tervigon (160) Catalyst (15), Cluster spines (0) [175pts]
Troop 2: Termagaunt Brood, 10 Gaunts (10x5 * 50) [50pts]
Troop 3: Genestealer Brood (70), 11 additional Genestealers (11x14 * 154), Broodlord upgrade (46), Scything talons (2) [272pts]
Troop 4: Genestealer Brood (70), 11 additional Genestealers (11x14 * 154), Broodlord upgrade (46), Scything talons (2) [272pts]
Troop 5: Genestealer Brood (70), 10 additional Genestealers (10x14 * 140), Broodlord upgrade (46) [256pts]
TOTAL [1850pts]

Нидерланды представили очень любопытный на мой взгляд ростер, способный эффективно играть против СВ, ГК и БА. Я не уверен что билд оптимальный, но имеет право на жизнь. «Корак» для меня не известный игрок, но посмотрим как он выступит в этом году. Пожелаем ему удачи!

The Netherlands            

Korak "Korak" Schoone
HQ1: Tyranid Prime (80), Scything Tallons (0), Boneswords (10) [90]
HQ2: Tyranid Prime (80), Scything Tallons (0), Boneswords (10) [90]
Elite1: 3 Hive Guard (150) [150]
Elite2: 3 Hive Guard (150) [150]
Elite3: 3 Hive Guard (150) [150]
Troop 1: 12 Termagaunts (60) [60]
Troop 2: 11 Genestealers (154), Broodlord (46) Scything Tallons (Broodlord only) (2), Toxin Sacs (33) [235]
Troop 3: 11 Genestealers (154), Broodlord (46) Scything Tallons (Broodlord only) (2), Toxin Sacs (33) [235]
Troop 4: 11 Genestealers (154), Broodlord (46) Scything Tallons (Broodlord only) (2), Toxin Sacs (33) [235]
Troop 5: 10 Genestealers (140), Broodlord (46) Scything Tallons (Broodlord only) (2), Toxin Sacs (30) [218]
Troop 6: 10 Genestealers (140), Broodlord (46) Scything Tallons (20), Toxin Sacs (30) [236]
TOTAL [1849]

Австралийский ростер это нечто очень похожее на лимит тиранидской стрельбы что я испытывал около года назад. Я пришёл  к не самым утешительным выводам по игре – генолимит более уверенно выглядит в атаке, способен набить больше очков. Как атака на рино-рэзор спамы может и сыграть, но слишком слабая фаза ХтХ на мой взгляд тянет ростер вниз. Но, будем надеятся, у капитана австралийской команды есть да канни плэн! Пожелаем удачи!

AUSTRALIA       
Brett “Malakii” Warhurst            
HQ 1: Tervigon (160), Cluster Spines (0), Toxin Sacs(10), Adrenal Glands(10), Catalyst(15), Onslaught(15) [210 pts]
HQ 2: Tervigon (160)Cluster Spines (0), Toxin Sacs(10), Adrenal Glands(10), Catalyst(15), Onslaught(15) [210 pts]
Elites 1: 3 Hive Guard (150) [150]
Elites 2: 3 Hive Guard (150) [150]
Elites 3: 3 Hive Guard (150) [150]
Troops 1: Tervigon (160), Cluster Spines (0), Catalyst (15), Onslaught (15) [190 pts]
Troops 2: 10x Termaguants (50) [50 pts]
Troops 3: 15x Genestealers (210) [210 pts]
Heavy Support 1: Tyranofex(250), Cluster Spines(0), Rupture Cannon(15), Desiccator Larvae(0) [265 pts]
Heavy Support 2: Tyranofex(250), Cluster Spines(0), Rupture Cannon(15), Desiccator Larvae(0) [265 pts]
TOTAL: [1850 pts]

В прошлом году команда Швеции не выставляла тиранидов. Вероятно, они тоже задумались о том «чем же нагибать злобных ГрейКнайтов?!» и нашли ответ в адовом лимите генокрадов под тремя тервигонами. Солидный ростер, в нём есть идея и некоторая оригинальность, поэтому мне он нравится и, кажется, он должен сыграть. Пожелаем Даниэлю удачи!

SWEDEN             

Daniel Leidermark         

HQ1 : Tervigon (160), Catalyst (15), Toxin Sacs (10), Adrenal Glands (10), Cluster Spines (0) [195 pts]
HQ2 : Tervigon (160), Catalyst (15), Toxin Sacs (10), Cluster Spines (0) [185 pts]
Elite 1 : 2 Hive Guards [100 pts]
Elite 2 : 2 Hive Guards [100 pts]
Elite 3 : 2 Hive Guards [100 pts]
Troop 1 : Tervigon (160), Catalyst (15), Toxin Sacs (10), Adrenal Glands (10), Cluster Spines (0) [195 pts]
Troop 2 : 10 Termagants (10*5) [50 pts]
Troop 3 : 18 Genestealers (18*14), Broodlord (46) with Schyting talons (2) [300 pts]
Troop 4 : 18 Genestealers (18*14), Broodlord (46) with Schyting talons (2) [300 pts]
Troop 5 : 18 Genestealers (18*14) [252 pts]
Troop 6 : 5 Genestealers (5*14) [70 pts]
Total : [1847 pts]

В прошлом году Пакер играл за ИГ, а в этом – за тиранидов. Ростер латвийца, похоже, ориентирован на игру против сбалансированных маринчиков, еврохаоса и бладов. Этакий «полуатакер» получился. Выглядит вполне уверенно на ряде матчапов. Будем надеятся, что капитан сумеет реализовать потенциал ростера. Пожелаем удачи!

LATVIA

Alexey Krivonogov aka Packer 

HQ1: Tervigon (160) + adrenal glands(10) + toxin sack (10) + cluster spines (0) + catalyst (15) * 195
troops1: Tervigon (160) + adrenal glands(10) + toxin sack (10) + cluster spines (0) + catalyst (15) * 195
troops2: termagant brood x 10 * 50
troops3: genestealer brood x 20 * 280
troops4: genestealer brood x 19 * 266
troops5: genestealer brood x 5 + broodlord (46) + scything talons (2x4) + broodlord talons (2) + toxin sacks (3x5) * 141
elites1: hive guard brood x 2 * 100
elites2: hive guard brood x 2 * 100
elites3: hive guard brood x 2 * 100
heavy support1: trygon + adrenal glands(10) * 210
heavy support2: trygon + adrenal glands(10) * 210
total [1847]

10 комментариев:

  1. Честно говоря, очень печальная картина. Различия минорные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая же печальная картина и у других армий, вобщем-то. Надеюсь, 6-ая редакция добавит разнообразия.

      Удалить
  2. не совсем понимаю чем именно печалит картина - это все таки соревнование. не удивительно что люди мыслят примерно в одном и том же направлении выжимая максимум из кодекса :) ведь задача номер раз тут не поиграть интересно различными юнитами, а вырвать очко у оппонента
    разнообразие, новаторские идеи - это про сингл. в командном зачете нужен несколько иной подход, из-за которого и происходит такая стандартизация. при том как верно замечено картина такая почти у всех армий. просто у нидов нет возможности построения дополнительных архетипов, основанных на технике (как к примеру у тех же ба\гк\св) - единственное на чем может основываться ростер нидов это пехота и монстры :)

    ОтветитьУдалить
  3. Никто не спорит про задачу. Уже написал на два абзаца крайне умных мыслей, как заметил ценное замечание :) Возможно, действительно все дело в команднике. Но в том году, емнип, пара ростеров таки имела несколько оригинальных решений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные идеи частенько проскакивают. Например на российском команднике, если кто помнит, Спараффучиле пытался сделать дефендовых тиранидов и у него даже что-то получилось. Не знаю как вы, а лично я проявляю огромный интерес к таким попыткам:)

      Удалить
    2. Тут собственно не малое зависит от команды, капитана и прочих вещей с которыми на сингле вы просто не столкнетесь. В рамках предложенных ростеров можно заметить тенденцию - почти все они с уклоном в атаку. Можно, подобно Спарре, изобретать дефендерский вариант. Но в Европе как можно понять царит прагматизм - зачем выдумывать за нидов если можно взять удобного денефдера за другую армию? И тут пропадает не мало важный по моему мнению стимул - необходимость.

      К примеру - у меня в команде на Омский командный турнир есть игрок за тиранидов. Я возлагаю на него немалые надежды. Но до дропа одного из участников это место было занято некронами. В связи с необходимостью замены я взял нидов, мы продумали детально роль человека в команде, подобрали ему ростер... Надеюсь вы понимаете к чему я клоню? :)

      Удалить
    3. И какой из вышеприведённых ростеров выбрали? ;)

      А вообще насчёт удобных защитников есть такая интересная фича. На ЕТС надо вывезти 8 армий и мало какая из них способна быть хорошим атакером, не то что дефендером. Тираниды как атакер средненькие. Как дефендер хреновенькие. Но если мы проиграли 6 игр 5-15 и выйграли 3 игры 20-0, то итоговый счёт будет 85 очков, что означает победу.
      Это означает что вероятно лучше иметь тиранидов в защите и ГК в атаке чем наоборот, если тираниды смогут вытащить свои 5 копеек на неудобном матчапе, то заточенные ГК или ИГ почти стабильно привезут 18-20 на удобном!

      Собственно, в своих постах посвящённых командной игре я пытаюсь рассмотреть эти и многие другие вопросы.

      Удалить
    4. Только стоит помнить, что узконаправленный вариант можно просчитать и законтрить. Работа капитана ведь не проста - высчитать максимально удобные паринги не всегда просто, и одной формулой тут не обойтись :) Надеюсь этот аспект тоже будет освящен в следующих статьях :)

      Мы не смогли бы выбрать не один из вышеперечисленных даже если бы захотели по той простой причине что Омский турнир - на 1666 :) Да и метагейм у нас отличается от Европы, так что некоторые вещи идут в работу, хотя в универсальных Европах не прижились бы :)

      Удалить
    5. Вопрос только в том "что хуже?":
      1. Иметь возможность проиграть?
      или
      2. Не иметь возможности победить?

      Удалить
  4. Лучще иметь возможность подстроится под любой навязанный вариант парингов :) чем больше игроков в команде - тем эта задача сложнее.

    ОтветитьУдалить