Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

понедельник, 11 июля 2011 г.

[Боевой рапорт] Минское лето - 2011. Игра третьего тура.

Миссия – seize ground.
Расстановка – Pitched battle.

Таборовец Иван, Johnny B. Goode
Codex: Chaos Space Marines
HQ 1: daemon prince (110), wings (20), mark of tzeentch (20), doombolt (10), warptime (25) = 185
HQ 2: summoned greater daemon (100) = 100
Elites 1: chaos dreadnought (90), multi-melta (10), heavy flamer (5) = 105
Troops 1: aspiring sorcerer (60), doombolt (10), 6*thousand son (138) = 208
Heavy Support 1: chaos defiler (150), 2*close combat arm (0) = 150
Total: 748 pts


План на игру:
Против меня был сильный оппонент с маленьким количеством жёстких отрядов. Мне надо нейтрализовать его ДП из аутфланга, избегая дреда и дефайлера. Попытаться разменять Зоа на дреда и/или дефайлера, наплодить побольше гаунтов. Второй отряд генокрадов должен убить его скоринг и всё что мне останется – удержать точки до конца игры. Попробуем.

Нам выпадает играть на столе номер 8. – импасс почти по центру. Одна сторона почти пустая, на второй стороне есть воронка (4+ кавер, дифф).


Я выигрываю кубовку и выбираю сторону с диффом (воронкой).
Точки ставим по квадрату – иначе не получится)))

Игра была напряжённая так что только пара фотографий. 

Расстановка тиранидов:
Я ставлю тервигона за импассом и рядом 2 зоа. Генокрады уходят в аутфланг.

Расстановка ХСМ:
1000 сынов становятся вдоль края стола с одной стороны и прикрываются дефом с другой стороны. ДП за дефом, сзади всех прикрывает дредноут – защищает свой единственный скоринг.
Между нашими армиями импасс с узким проходом справа вдоль края стола.
У ХСМ инициативу перехватить не удаётся.

Ход 1. Тираниды
Тервигон рожает 8 гаунтов. Даёт себе ФнП. Гаунты бегут на встречу врагу.
Зоа стреляют поверх импасса бластами по пехоте, но не дотягиваются.

Ход 1. ХСМ
Все идёт и бежит вперёд плотной коробочкой, но дред кидает 1 на бег и отстаёт от ДП, несколько открывая проход позади построения (это была ошибка оппонента, которой я не воспользовался).

Ход 2. Тираниды
Из резерва приходят генокрады с лордом. Я хочу их вчарджить в ДП, но боюсь дреда и поэтому вывожу ближе к тервигону.
Тервигон рожает ещё 11 гаунтов, даёт ФнП генокрадам. 8 гаунтов бегут к дефайлеру, огибая импасс справа. Рождённые гаунты окружают кольцом Зоа. Сзади проход к Зоа закрывает тервигон.
Стрельба Зоа по дефу делает ничто.
Ассаулт гаунтов в дефа приносит 3 мёртвых тушки гаунтов. Стоим. Ассаулт генокрадов в сынов не даёт нам желанного гипноза. Мы делаем 3 рендинга и 2 обычных раны и ни одного трупа. Сыны делают также 0 ран. Стоим.

Ход 2. ХСМ
Вылупляется гритер демон.
ДП использует варптайм, летит к Тервигону.
Прилетев к тервигону ДП мультиассаултит тервигона и гаунтов (читня вот такая вот). 3 атаки в тервигона, 2 в гаунтов. 3 раны на тервигоне, 2 на гаунтах. В ответ гаунты отгрызают ДП одну рану и после фирлеса остаётся 7 гаунтов и тервигон в 2-х вундах. Дефайлер режет ещё пару гаунтов, но 2 ещё живы. Генокрады убивают 1 сына, в ответ умирает 1 генокрад. (Лорд феерично кидает 4+ инвули).

Ход 3. Тираниды
Приходят ядовитые генокрады но не с той стороны (вот это беда!).
Тервигон рожает ещё 11 гаунтов. Гаунты готовятся чарджить ДП. Ядовитые генокрады идут к точкам. Зоа обходят импасс слева дабы видеть дред без кавера.
Стрельба Зоа делает из дреда воронку, что убивает гаунта около дефа.
Гаунты чарджат ДП. ДП бьёт 2 атаки в Тервигона и 2 в гаунтов. В итоге умирает тервигон, гаунты держатся, но не имея ФЧ и Яда уже ничего не делают ДП. Генокрады не убивают ни одного сына, в ответ умирает 2 генокрада. Дефайлер добивает оставшихся гаунтов и консолидируется на чуть.

Ход 3. ХСМ
Дефайлер идёт по обломкам дреда чтобы зарешать Зоа бластом. Грейтер демон идёт атаковать генокрадов с лордом.
Дефайлер делает Зоа ничто и стоит без кавера напротив них.
Гритер чарджит генокрадов, убивает парочку, в ответ получает рану. Умирает ещё один из 1000 сынов и четыре генокрада. ДП дорезает всех гаунтов вокруг и консолидируется поближе к грейтер демону.

Ход 4. Тираниды
Генокрады с ядом растягиваются и занимают 2 точки. Зоа выходят так чтобы получше видеть дефа.
2 ланса Зоа в дефа делают из него вторую воронку. Гритер убивает ещё парочку генов, в ответ получает ещё одну рану. Умирает ещё один из 1000 сынов.

Ход 4. ХСМ
ДП летит к генам с ядом, делает им думболт и убивает троих. Пытается чарджить под варптаймом, но не добегает.

В рукопашке генокрады с лордом проигрывают, валят лидак и выживший брудлорд и 1 стилер убегают к своему краю стола без надежды на регруп, так как зоа далеко. У грейтера остаётся 2 раны, из 1000 сынов живы 2 штучки. Они консолидируются за импасс.

Ход 5. Тираниды
Генокрады мало кидают на диф террейн тест и неспеша плетуться убивать ДП.
Зоа двумя точными бластами убивают 2-х последних сынов.
Генокрады чарджат ДП, приходится кидать дифф террейн чек. ДП бьёт первый, убивая 4. Оставшиеся 5 делают 15 атак и только 1 рану. После фирлеса остаётся 2 ядовитых генокрада.

Ход 5. ХСМ
Грейтер идёт к Зоа.
ДП дорезает генокрадов, не получая ран и консолидируется ближе к Зоа.

<<Тут мы оба прошляпили что уже шестой ход и играли будто наступил пятый, бугага!>>

Ход 6. Тираниды
Зоа стреляют в ДП и делают ничто.

Ход 6. ХСМ
ДП и грейтер чарджат Зоа и снимают 3 раны. Остаётся 1 Зоа в 1 ране.



<<Тут пришёл Ярослав и кинул 1 на продолжение. Лорд сделал что-то навроде «рукалицо» и мы пожали руки>>

Результат - ничья со счётом 9-11 в пользу ХСМ. 

На конец игры у меня остался 1 Зоа с одной раной. У противника остался Грейтер демон с 2 ранами и ДП с 2-мя ранами. Противник убил мне 800 очков юнитов (гаунты тоже считались). Если бы был 7-ой ход, то меня бы сняли со стола. В целом некоторый дизлак сделал игру. Не играйте от резерва – это зло и нестабил!

4 комментария:

  1. Да, с ХСМами всегда сложно, а если ещё и дислак на кубах, то пиши пропало!
    Созрел вопрос - как ДП мог "провернуть" мультичардж?

    ОтветитьУдалить
  2. Не мог. Поэтому я и написал про читню. Я не просёк во время игры, а после уже было поздно.

    А насчёт сложно с ХСМ - я до турнира провёл три тестовых игры с ХСМ и 3 раза вайпнул противника. Так что не могу сказать что сильно они меня пугают. Тут очень от оппонента зависит. А Лорда можно смело считать одним из лучших.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня очень сильно напрягает только облилеш(просто довольной опытный колега-хаосит) ,особенно сорк-монстркиллер - леш+варптайм -

    ОтветитьУдалить
  4. В качестве тренировки к турниру я играл против вот такого облилеша:

    HQ 1: chaos sorcerer (100), lash of submission (20), mark of slaanesh (5) = 125
    Troops 1: 10*chaos space marine (150), aspiring champion upgrade (15), power fist (25), icon of chaos glory (10), flamer (5), meltagun (10) in Transport 1 = 215
    Troops 2: 5*chaos space marine (75), meltagun (10) in Transport 2 = 75
    Heavy Support 1: 3*obliterator (225) = 225
    Transport 1: chaos rhino (35), pintle mounted combi-melta (10) for Troops 1 = 45
    Transport 2: chaos rhino (35), daemonic possession (20), pintle mounted combi-melta (10) for Troops 2 = 65
    Total: 750 pts

    Вот краткие отчёты с тренировок. Все три игры я выйграл в массакру:

    http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=106909&view=findpost&p=2076195

    http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=106909&view=findpost&p=2082955

    ОтветитьУдалить