Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

понедельник, 11 июля 2011 г.

[Боевой рапорт] Минское лето - 2011. Игра четвёртого тура и результаты

Миссия - killpoints
Расстановка - Dawn of War


Противник:

Мельник Илья, Ligo
Codex: Space Marines
HQ 1: sm chaplain (100), combi-flamer (15), melta bombs (5) = 120
Elites 1: dreadnought (105), twin-linked lascannon (30) = 135
Troops 1: tactical squad (90), 5*additional sm (80), meltagun (5),
missile launcher (0), combi-melta (10), power fist (25) in Transport 1
= 210
Fast Attack 1: sm bike squad (90), 2*additional sm biker (50), power
fist (25), 2*plasma gun (30), attack bike (40), multi-melta (10) = 245
Transport 1: rhino (35) for Troops 1 = 35
 Total: 745 pts

  

 План игры
Я буду ходить вторым, тервигон и Зоа выйдут на первый ход из-за края
стола, а генокрады уйдут в аутфланг. Я не хочу чтобы он знал что на
столе изначально ничего не будет, поэтому позволю ему расставиться
первым. Потом я дам ему цель для стрельбы байкам - Зоа и терви, чтобы
он подтянулся к краю стола. На второй ход я ожидаю чардж генокрадов в
байкеров и далее если удасться Зоа или генокрадами сломать дредноут,
то вайпаут противника дабы занять достойное место в турнире.

Нам выпадает играть на пятом столе. В центре большой дифф и несколько
мелких с разных сторон.

Я выигрываю кубовку, выбираю сторону с большой
трёхэтажной руиной и отдаю ход.

Расстановка СМ:
Он ставит полтактички с ракетой и всё. Все остальное выйдет на первом ходу.


Расстановка Тиранидов: Я как и планировал, генокрадов в аутфланг и зоа с терви на первый ход выходят.

Ход 1. СМ.
Байки турбобустят вперёд. Рина выезжает вперёд (в рине капеллан и
полтактички с флеймером). 

Ход 1. Тираниды. Выходит тервигон, даёт себе ФнП. Выходят Зоа. Все идут чуть вперёд.
Ход 2. СМ.

Всё движется вперёд кроме полутактички.
Стрельба ракетой, лазкой с дреда и плазмой/болтерами с байкеров
убивает 1 Зоа и вешает рану на второго.


Ход 2. Тираниды
Выходят генокрады с лордом рядом с байкерами и риной. Тервигон даёт
генокрадам ФнП.
Зоа и тервигон бегут вперёд.
Генокрады мультиассолтят рину и байкеров - больше половины в рину,
остальные в байки. Лорд гипнотизирует атак байк. Послевсего, к
сожалению, все байки сдулись, а рина только stunned.
Ход 3. СМ

Из рины вылазят капеллан и компания.
Стрельба ракеты полутактички и лазки с дреда делают ничто Зоа.
 Стрельба маринов с капелланом с флеймером делают ничто генокрадам.


Ход 3. Тираниды
Генокрады с ядом не пришли.
Всё идёт вперёд. Тервигон даёт ФнП генокрадам.
Зоа не попадает в дреда ленсом.
Генокрады с лордом мультиассолт в рину и в отряд капеллана - умирают
марины, взрывается рина, умирает 3 генокрада и пара маринов, капеллан
получает рану, бой продолжается.

Ход 4. СМ
Полутактичка отбегает подальше от генокрадов.
Дред убивает последнего Зоа.
В ХтХ умирает 1 генокрад и пара маринов. Остаётся капеллан с 2-мя
 ранами и 1 сержант. Стоим, дерёмся.
  
Ход 4. Тираниды
Приходят ядовитые генокрады со стороны убегающей полутактички.
Ядовитые генокрады ассолтят и сходу убивают полутактичку,
консолидируясь ближе к дреду. Генокрады с лордом дорезают марина и
остаётся в живых только капеллан но с 2-мя вундами.

Ход 5. СМ
Дред чарджит генокрадов.
Капеллан умирает, дред убивает генокрада. Стоим.

Ход 5. Тираниды
Ядовитые генокрады подбираются к дреду. Тервигон не может войти в БтБ
к дреду и остаётся смотреть на всё грустными глазами.
Ядовитые генокрады вчардживаются в дред... куча рендинга и Станнед,
шейкен, шейкен, шейкен...

Приходит добрый человек и кидает <<2>> на продолжение. Игра окончена.
Тираниды - 4 КП. СМ - 1 КП. Победа тиранидов со счётом 19/1!

Подробные таблицы результатов можно просмотреть по ссылке: http://dtl.narod.ru/tournament/1107results.pdf

Флот-улей Гиенна в сумме заработал 62 очка, сожрав противников на 2381 очко за 4 игры и занял почётное третье место!
 Второе место занял Лорд, ХСМ с которым я играл третью игру с перевесом в 2 очка.
Первое место с солидным отрывом в 12 очков занял Кэб, он же Bloodroad, он же Кабанов Илья.

4 комментария:

  1. А почему тервигон никого не рожал?

    ОтветитьУдалить
  2. Не было смысла рожать.

    Я уже много раз писал и повторюсь, рожать гаунтов тервигоном нужно только тогда когда это НЕОБХОДИМО. Пока тервигон имеет способность рожать он очень опасен.

    Пример:
    Тервигон родил 8 гаунтов и выкинул дубль. Дал гаунтам ФнП. В него вчарджили берсаки, мультичарджем в гаунтов – убили всех гаунтов обычными берсаками (несмотря на ФнП), а фист пробил в тервигона 2 раны. Ещё 2 раны Тервигон получил от фирлеса и на вторую фазу его добили фистом.

    Пример 2:
    Тервигон не рожал гаунтов, давал сам себе ФнП. В него вчарджили берсаки. Сняли с него 3 раны. Он сам снял 1-го берсака. На свой ход тервигон родил гаунтов и выстроил их так чтобы гаунты вошли в ХтХ в базовый контакт только с 1-м берсерком. Дал сам себе ФнП. Гаунты бьют по 5-ой инициативе перед берсаками, попадают на 4+, потом вундят на 4+ с реролом. Убивают порядка 3 берсака, ещё одного убивает тервигон. Итого если было 8-9 берсаков, то их осталось 3-4 и они уже не смогут убить ни гаунтов ни тервигона под ФнП. На третюю фазу берсаки умирают, что нам и надо было.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток. А порождённые термоганты считаються killpoints или за эти отряды не дают очков?

    ОтветитьУдалить
  4. Рождённые термаганты мало того что считаются киллпоинтами, так за их убийство противнику ещё начисляют Виктори поинтс, которые потом учитываются при подсчёте очков. Так что рожать в миссиях на киллпоинты надо лишь в случаях крайней необходимости.

    ОтветитьУдалить