Monday, May 30, 2011

Brotherhood-2011. Игра третьего тура.


Игра третья против команды «Безмолвие» -ИГ (Ярослав)+CSM (Самоделкин).

Ростер IG:
Прикреплю его как есть в формате ПДФ, иначе это долго писать. В кратце: Василиск, Грифон, 3 сентинеля, Командир, 2 больших отряда пехоты по 30+ человек. Один отряд с павершашками, второй с лазками преимущественно.

Ростер CSM (по памяти. Возможно напишу конкретнее позже):
ДП с лешем
Терминаторы в ЛР
Рина с маринами
Марины пешком с форс-шашкой.


Наши с Фессом ростеры можно найти здесь:

Расстановка – Spearhead. Цель миссии – Annihilation
Нас сразу предупреждают, что уже поздно, людям надо ехать домой и у нас всего минут 40-50 на игру, так что мы настраиваемся на один, максимум - два хода.

Нам выпадает играть на четвёртом столе. По центру большой ступенчатый ареа террейн и он же  хороший лосблок для любых юнитов. Много мелких ареа террейнов и небольших лосблокеров.


Я снова скрещиваю пальцы и… снова мы выигрываем кубовку!

Мы выбираем угол где побольше террейна для кавера.
Споровые мины загружаем в центр вражеского деплоя чтобы им поинтереснее было расставлять всю свою пехоту (в итоге это помешало противнику выставить на стол сентинелей сразу!).

Глядя из нашего угла в угол противника мы ставим тервигона по центру, Зоа справа. Слева обли, хавоки, сорк в рине. Дред справа рядом с Зоа. Вторая рина идёт в резерв чтобы не быть лёгким КП для лазок. Генокрады ВСЕ инфильтруются.

Противник Ставит впереди ЛР, за ним рину, рядом ДП. А за ними – две кучи пехоты. Слева лазки – стрелять по рине, видимо. Сентинели идут в аутфланг. Василиск и Грифон в углу. За ними прячется командир с радиостанцией (он же является главным HQ за убийство которого дают дополнительное очко). Марины с форсшашкой становятся за лосблоком на левом фланге.

20 генокрадов инфильтруются цепочкой через центральный ареа террейн так чтобы быть рядом с тервигоном одним концом, в 12 дюймах от маринов с форсшашкой за лосблоком.


6 генокрадов с лордом становятся за лосблоком в 12 дюймах от большого отряда пехоты на правом фланге.

8 генокрадов с лордом становятся на правом фланге, брудлорд хочет применить имплант атаку к демонпринцу противника;)

Противнику не удаётся украсть инициативу.

Ход 1. Тираниды+Хаос
Дредноут бесится и кидается врукопашку к демонпринцу (без шанса добежать).
Тервигон даёт 20-ке генов ФнП. Гены бегут через бурелом к хаосмаринам с павершашкой.
Зоа подтягиваются к ЛР.
6 генов+лорд подходят к большому отряду ИГ с фланга.
8 генов +лорд сидят в кавере и не шуршат.
Сорк едет в рине к хаосмарам с павершашкой на 12” дабы тех отлэшить, высаживается.
Стрельба. Хавоки и Обли ничего не делают ЛРу. Зоа стреляют в ЛР, иммобилайзят его и отрывают ему правую лазку. Генокрады бегут вперёд к своей еде. Дред бежит к ДП, но ещё далековато. Сорк проходит тест на лэш, но чемпион в отряде хаосмаров не поддаётся на искушение подбежать поближе к генокрадам.
Ассаулт. 20 генокрадов врубаются в хаосмаров, умирает двое генокрадов и 1 хаосмарин. Генокрады под синапсом, проходят 1 сейв и продолжают бой.
6 генокрадов и брудлорд врубаются в ИГ, используется аура отчаянья. Умирает 8 пехотинцев и 3 генокрада. Гвардейцы проходят лидерство с -1 от лорда.

 Ход 1. ИГ + Хаос
ДП летит к Зоа, терминаторы вылазят из бесполезного ЛР. Рина едет к генокрадам в кавере на правом фланге, к тем которые ещё не дерутся и высаживает маринов с огнемётом.
Стрельба. Лазеры взрывают нашу рину и потом большие бласты сверху сметают 4 из 6 пехотинцев, которые залегли и только это их спасло. Огнемёт и болтерная стрельба маринов и терминаторов убивает 5 генокрадов из отряда брудлорда. 

ДП использует ЛЭШ, но в 12 дюймах Зоа и он ловит перила проходя тест на 3-ех кубах. Тест успешен, но 1 рана на ДП. Зоа выигрывают лидерство и никуда не бегут. 
Ассаулт.  Генокрады под ФнП убивают ещё 3 маров и в ответ умирает 3 генокрада от форсшашки. Бой продолжается. 

Генокрады с брудлордом снова используют ауру отчаянья в битве с ИГ, убивают шестерых и в ответ умирает 2 генокрада и 1 рана на лорде. Гвардейцы проваливают лидерство с -1. Комиссар убивает сержанта, отдавшего приказ об отступлении, но отряд снова валит лидерство и пытается бежать, но генокрады выигрывают по инициативе и устраивают кровавую баню, сожрав 36 гвардейцев за один приём. Брудлорд и оставшийся 1 генокрад консолидируются в сторону второго большого отряда гвардейцев вне линии видимости.


Собственно тут у нас кончается время. ИГ и Хаос признают победу Тиранидов и Хаоса. Счёт по игре 15-5.

Надо сказать что с Ярославом и Самоделкиным легко и приятно играть. Красивые армии, интересные ростеры и комфортная игра. Большое им за это спасибо!

9 comments:

  1. Аура брудлорда действует через стабборность?

    ReplyDelete
  2. Нет, не работает. Но на турнире мы очень спешили сыграть хотя бы 1 ход и не стали уточнять – работает или нет и решили что работает. Но это бы ничего не изменило, насколько я помню. Так что ошибка не страшная.

    ReplyDelete
  3. Эрль, скажешь пару слов о ростере?


    Splinter-fleet Echydna 2000 Pts - Tyranids Army

    20 Termagant Brood (Troops) @ 240 Pts
    Devourers

    1 Mycetic Spore @ [40] Pts

    1 Tervigon (HQ) @ 190 Pts
    Stinger Salvo; Catalyst; Onslaught

    29 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 203 Pts
    Fleshborers; Toxin Sacs

    3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

    3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

    1 Hive Tyrant (HQ) @ 255 Pts
    Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Wings; Leech Essence; Paroxism; Old
    Adversary

    25 Hormagaunt Brood (Troops) @ 200 Pts
    Toxin Sacs

    1 Hive Tyrant (HQ) @ 255 Pts
    Stranglethorn Cannon; Bonesword; Lash Whip; Leech Essence; Paroxism; Old
    Adversary

    2 Tyrant Guard Brood (HQ) @ 120 Pts
    Scything Talons

    1 Trygon (Heavy Support) @ 235 Pts
    Adrenal Glands; Regeneration

    Models in Army: 87

    Minimum Killpoints: 11


    Total Army Cost: 1998

    ReplyDelete
  4. Если в дипстрайк отправить только девгантов на споре, то лишним кажется только тиран с гардами. Ну и крылатому тирану надо, пожалуй, 2 пары кос для общения с техникой.
    Как вообще автор предполагает использовать эту расписку?

    ReplyDelete
  5. Идея ростера в следующем. Центром композиции является основная ударная группа с устойчивым скорингом: Тиран-пешеход и Гарды, Тервигон, Хайвгарды и Хорма - это ядро +- стабильно может встречать большинство угроз. Пешеход с барбедом лениво постреливает в какую-нибудь пехоту, нервируя оппонента и привлекая к себе внимание тяжелой стрельбы, под которой частенько чувствует себя комфортно.

    Далее - побочная диверсионная группа, разделенная на две автономные подгруппы.
    1) Дипстрайк-диверсанты, могущие оказаться там, где нужно, и вырубить большинство угроз, до которых остальным не добраться. Это Тригон(думаю о Прайме) и Девганты. Выкуривают лонгфангов, напрягают какие-нибудь леманрасы, ну и работают с прочими подобными задачами.
    2) Тиран-крылан и гаргулии - добираются оврагами да окопами до уязвимых мест на флангах оппонента. Пытаются выбивать домашний скоринг. При особой нужде - уходят в дипстрайк. Главная задача тирана - отвлечь огонь от основной ударной группы в первый ход, а там уж - доживет/не доживет до прихода тригона, который завладеет вниманием тяжелых стволов, и даст крылану вздохнуть спокойнее.

    В разных ситуациях и с разным противником группы, опять же, действуют по разному. Основной упор делается на скоринг-миссии. В игре на точки - мы можем занять почти любую отдаленную точку, крепко держать свои, и заденаить точки противника. В игре на башни - наши девганты и тригон стараются занять башню оппонента, не удается - туда добежит хорма.
    На киллпоинты - идем сплошным пятном, надеясь на удачу. Доходим до оппонента - хорошо. Не доходим - плохо. Как-то так.

    ReplyDelete
  6. Ростер требует очень много удачи, на мой взгляд. Хорма и Гарги ничего не могут против техники. Пеший тиран тоже не большой помощник. Хайвгардов хватает далеко не всегда. Крылатый тиран не особо поможет против быстро движущейся техники, попадая на "6". Т.е. против 60-70% турнирных армий, которые являются практически полностью механизированными, тебе будет тяжело.
    Второй нюанс - это контрчардж. Сильный ударный отряд противника (волчья кавалерия, например) сможет вырезать и хорму и гаргулий. Если повезёт, то их остановит тиран, если не повезёт, то они вырежут всех.

    Опыт у меня не большой, так что советую дважды подумать, прежде чем принимать тот или иной мой совет.

    Итак, советы:
    1. Крылатому тирану дать 2 пары кос, для танкхантинга.
    2. Гаргульям дать гланды. Яд+гланды вполне подойдёт. Для того же танкхантинга.
    3. Тригон должен в 90% случаев начинать игру на столе. Пускай противник думает - стрелять ему в тригона или в крылатого тирана.
    4. Надо сделать какой-нибудь адский нагибательный отряд, например: Пеший тиран с 3-мя гардами с мечами. Или пеших воинов с мечами и барбедом + Прайм с мечами вместо тирана.

    ReplyDelete
  7. 5. Хорошо бы добавить антитанка:) Тфексы, равенеры, гарпии, зоантропы...

    ReplyDelete
  8. Сколько у вас было времени на игру?
    Все игроки, кроме вас также не успевали закончить?

    ReplyDelete
  9. 2,5 часа на первую и вторую игры. На третью у нас было всего минут 50. Почти никто не успевал доиграть – особенность парного турнира. Когда 4 человека играю за одним столом игра идёт очень медленно.

    ReplyDelete