Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

вторник, 8 февраля 2011 г.

Отряды Тиранидов – Часть 4. Фаста (Fast attack)

В статье используются материалы с форумов:

Равенеры (Raveners):
Очень гибкий юнит который подходит практически для любого стиля армии. Они могут медленно ползти за скрином из гантов в пешей армии. Или оказать быстрое давление на противника в мобильной армии. Могут дипстрайкаться за бесплатно в резервной армии. Элитные ХтХшники, конечно, раскатают этих ребят. Но в своей весовой категории эти ребят более чем хороши. Маленькие отряды не имеют большого смысла, так как быстро теряют в своём ХтХ потенциале после 1-2 потерь. Стоит рассматривать их в количестве от 5 штук. Используя большой отряд можно инициировать мультиассаулты на транспорты (с рендингом). Брать им огнемёт не представляет особого смысла – дорого и редко может пригодиться. Лично я рассматриваю равов как серьёзную угрозу с большим радиусом чарджа. Мне нравится использовать их в защите – за кавером из гаунтов, откуда они угрожают чуть ли не половине стола чарджем.


Гарпия (Harpy):
Гарпия – довольно дохлый, но крайне мобильный антитанк с возможностью выкуривать пехоту из кавера. Удобна для выцеливания боковой брони техники и мультичарджа с гаргульями в кавер. Требует определённый лист под себя и я не вижу пока возможности использовать её на турнирах.

Гаргульи (Gargoyles):
Восхитительный юнит. Всегда даём им яд и гланды. Это делает их потрясным юнитом который всего за 8 поинтов делает следующее: бьют почти всегда первым, автоматически наносит рану на 6 на ту-хит, вундид всё что угодно на 4+ и перебрасывает на ранение против Т3-Т4. С рероллом от Тирана способны творить хаос на столе. Если добавить к этим тварям Паразита Мортрекса, то они становятся просто адским катком. Без паразита они также способны организовать быстрое давление на противника в начале игры и легко добраться и переварить всю мягкотелую пехоту что прячется в тылу врага. Используя юнит в 20+ особей можно растянуть их на полстола и всё равно оставаться в радиусе действия синапса. Отлично подходят для скрина (у нас же нынче трулос!) и достаточно живучи за свои очки под FnP от Тервигона.

Споровые мины (Spore mines):
До сих пор не встречал ещё удачных применений споровым минам. В теории они позволяют влиять на деплоймент врага, запрещая ему расставляться в определённой области. Вопрос в том, насколько это необходимо для вашей армии. На полке они у меня стоят, а в армии вы навряд ли их когда-либо увидите.

Крылатые воины или Шрайки (Shrykes):
Отличная идея, отличные крылья от ForgeWorld и пара мечей делают их чуть ли не самыми клёвыми миньками в армии. Но на практике они слишком дорогие, не скорят как вары, имеют отвратный сейв и дохнут от инсты. Навряд ли мы увидим их на турнире, но для френдли плея я обязательно заведу себе несколько!

Крылатые рипперы (Sky-Slasher Swarm):
Крайне сильно зависят от синапса и сильно подвержены S6+ бластам. Можно использовать как скрин для гаргулий/паразита/крылатого тирана, но для турнирной игры обычные гаргульи будут лучше. Апгрейды только удорожают юнит не делая его сильно лучше.

2 комментария:

  1. Как по мне самый крутой юнит этого слота - это мины! вопрос - после деплоя мин, противник обязан становиться в 18" от них?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не обязан. В принципе он вообще в плотную к минам может стать (при этом они сдетонируют). Но он не может стать "поверх" мин. Если бы было 18" то мины и в самом деле были бы великолепны.

    ОтветитьУдалить