Последний тур играем с командой "Три лоялиста и андердог". Наши оппоненты сыграли 1 ничью и 1 победу, так что отстают от нас по большим очкам и, если мы сыграем с ними вничью, то мы автоматом побеждаем в турнире.
Мы как-то паримся, я ухожу в чемпионы и мне абсолютно случайно достается играть с "андердогом" команды, пока все остальные мои товарищи сражаются с лоялистами) В роли андердога выступает Данила "Xerath" Фурсов с армией Темных Эльдар (также известных как Друкхари). Тут у него все как мы любим - рейдеры, талосы, суккуба, дражар...
Ростер Друкхари
++ Patrol Detachment 0CP (Aeldari - Drukhari) [47 PL, -2CP, 880pts] ++ Kabal of the Black Heart
HQ Master Archon [5 PL, 90pts]: Ancient Evil, Splinter Pistol, The Djin Blade, Warlord
HQ Drazhar [8 PL, 145pts]
TR Kabalite Trueborn [8 PL, 145pts]: 10x Trueborn, 2x blaster, 1x Dark lance
EL Incubi [4 PL, 90pts] 5x Incubi
EL Incubi [4 PL, 90pts] 5x Incubi
DT Raider [6 PL, 110pts]: Dark Lance, Grisly Trophies
DT Raider [6 PL, 105pts]: Dark Lance
DT Raider [6 PL, 105pts]: Dark Lance
++ Patrol Detachment -0CP (Aeldari - Drukhari) [13 PL, -3CP, 310pts] ++ Wych Cult - Cult of Strife
Stratagems: Additional Trait, Additional Relic [-2CP]
HQ Master Succubus [4 PL, -1CP, 95pts]: Adrenalight, Precision Blows, The Triptych Whip, Archite Glaive
TR Wyches [6 PL, 140pts]: 10x Wyches, Shardnet & Impaler, Hydra Gauntlets, Phantasm Grenade launcher, 2x Random Combat Drugs
EL Mandrakes [3 PL, 75pts] 5x Mandrakes
++ Patrol Detachment -0CP (Aeldari - Drukhari) [48 PL, -3CP, 810pts] ++ Coven - Artists of the Flesh
Stratagems: Additional Trait, Additional Relic [-2CP]
HQ Master Haemonculus [5 PL, -1CP, 90pts]: Master Regenerist, The Animus Vitae
TR Haemoxytes [4 PL, 50pts]: 5x Haemoxytes
TR Wracks [3 PL, 40pts]: 5x Wracks
HS Talos [18 PL, 315pts]: 3x Talos, 3x Two heat lances, 3x Talos Gauntlet, 3x Macro Scalpel
HS Talos [18 PL, 315pts]: 3x Talos, 3x Two heat lances, 3x Talos Gauntlet, 3x Macro Scalpel
++ Total: [108 PL, 8CP, 2000pts] ++
Ничего такой ростер. Опасный, прочный, много противотанковой стрельбы, много ХтХ. Разве что противопехотной стрельбы почти нет, так что генокрадов можно даже и не прятать.
Миссия 3 тура: Retrieval Mission
Итак, миссия с убогой вторичкой на минимизацию потерь. Это явно не наш стиль игры. Я люблю разменивать отряды и отжимать стол.
Паринг я считаю для себя удачным. Тем более стол выпал довольно закрытый и деплойка до коротким сторонам означает, что Талосы не сразу смогут себя реализовать.
Минус - это то, что первичка Take and Hold при 6 точках на столе, что означает, что мешать противнику делать первичку будет сложно. Это может стоить много очков, а команда явно ждет от меня очки.
Выбор вторичек
Беру Rise banners High (надо больше очков!), Engage on all fronts (все равно полезу отжимать первичку у противника) и Assassinate (макс 13 очков, но выполнить можно довольно надежно).
Данила берет Octarius, No prisoners и Herd the Prey (кодексная вторичка, по 2 очка в конце хода друкхари за каждую четверть без отрядов противника, начиная со второго хода. Хороший выбор. Зачистил свои четверти - получил 4 очка!)
Расстановка
Аколитов с огнеметами и ликтора сразу отправляю в дипстрайк. Магус и байки в блипах. Остальное просто на стол. Оба отряда генокрад на правый фланг ставлю последними, когда вижу, что там в 28 дюймах от моего края деплоя встали 3 талоса. ХГ с шоками на левый фланг, т.к. там встал открыто один рейдер.
Друкари один отряд бомжей отправляют в дипстрайк, а все остальные на столе. На правом фланге лодка с труборнами за тремя талосами. В центре - лодка с вичками и суккубой. На левом фланге лодка с инкубами и Дражаром и рядом еще три талоса, но уже глубже в деплое.
Я выигрываю кубовку на ход! Йах-ху, наконец походим первыми! ЖРАТЬ!
Редиплой - генокрады чуть поагрессивнее подсовываются вперед.
Ход 1. Тираниды
Я так клево задеплоился, вообще без косяков. И оба отряда генокрадов и шоккеноны в дистанции 9 дюймов от Прайма. Оба отряда импалеров в 12 от воинов и нейротропа. Красота, не накосячил... Осталось реализовать!
Команд фаза. Рероллы решаю отдать 20-ке геников, как и автовунды на 6. +1 тухит центральным импалерам.
Мув. Генокрады бегут на "1"... реролл "1"... хмм остается 18 дюймов на чардж еще... далеко. За генокрадами бегут вторые генокрады и Свармлорд.
Прайм поднимает знамя справа. Воины поднимают знамя в центре. Равенеры поднимают знамя слева. Хайвгарды с шоккенонами идут вперед и оказываются все в рейндже от рейдера. Магус пытается забежать в дистанцию смайта, но безуспешно, поэтому просто прячется за хайвгардами.
Байки выходят на левом фланге и газуют вперед к врагу.
Магия. Симбиошторм на центральных ХайвГардов, Каталист на генокрадов, смайт не вносит вунд, потому что ФнП у талосов.
Стрельба. Байкеры для острастки пиф-паф автоганом и газуют с адвансом за 1 КП, перекрывая дорогу талосам на левом фланге.
Шоккеноны стреляют через лес, попадают 4 раза и вносят 7 ран в рейдер слева. Левые хайвгарды, без обмаза, делят стрельбу, снимают 2 раны левому рейдеру и 5 ран центральному.
Обмазанные хайвгарды делят стрельбу и добивают оба рейдера. Умирает одна вичка и один инкуб, остальные вываливаются вне дистанции стрельбы хайвгардов.
Свармлорд пинает генокрадов и те адвансят на "1"... реролл... "4", фух... 6 на чардж!
Вторая стрельба обмазанных хайвгардов за 2 КП - только 2 дотягиваются до правого райдера, вносят 3 раны. Остальные вносят 6 ран в правых талосов (а больше и стрелять некуда!). Мне удорожают вектом стоимость страты на двойную стрельбу... жестко.
Чардж!!! Генокрады добегают, сжигают еще 2 КП. Кидаем на попадание, рероллим все кроме "6" и так далее... с половины атак генокрады сносят талосов, после чего консолидируются в райдер с труборнами и занимают точку у деплоя противника на правом фланге.
Хороший ход. Не шикарный, но хороший. Основную прочность ростера сняли. Один отряд талосов уже можно игнорировать и заниматься убийством героев и вичек.
Сделал четверти на 3 очка, поднял 3 баннера.
Ход 1. Друкхари
Вички и Суккуба бегут бить генокрадов.
Бомжи (наверное, это были гемокситы) окружают гомункула, защищая от чарджа и делают Октариус в руинке с генокрадами.
Равагер с труборнами фолбекает, нацеливая бластеры и ленсы на Свармлорда.
Дражар и инкубы идут бить байкеров.
Талосы не могут ни до кого дотянутся ленсами и адвансят в центр своего деплоя на точку и ближе к Свармлорду.
Стрельба. За страту райдер стреляет после фолбека (тут можно посморить, может ли начинка стрелять после фолбека, но если равагер получил разрешение стрелять после фолбека. Аргументы за-против? Я разрешил). Два ланса и два бластера или не попали или не пробили или воткнулись в 4++ инвуль (везучий я!). Только сплинтер райфлы снимают 2 раны (вау!).
Чардж! Дражар убивает байкеров (нет КП на перехват).
Вички стучат в генокрадов. Потом суккуба стучит в генокрадов. Но 5++ и 5+++ делают свое мерзкое дело, плюс к этому еще и суккуба не кидает ни одной 6 на тухит и выживает 2 генокрада.
Тут Данила видит, что генокрады выжившие стоят в синапсе, на маркере. И на том же маркере у него только райдер и суккуба и ни одной вички. Пытается аппелировать к тому, что у меня маркер ближе к руинке, а у него дальше и поэтому вички не дотягиваются и что надо подвинуть маркер ближе к руинке, чобы вички скорили (хорошая попытка, в воздухе запахло серьезным спортом). Вобщем я, почему-то, не согласился на такой маневр и точку не передвинули.
Пришлось вичкам активироваться второй раз, пайлинятся и дорезают генокрад. (тут я перечитал вординг стратагемы
"If it is the Fight phase, and that unit is within Engagement Range of any enemy units, that unit can fight again. You can only use this Stratagem once per battle round."
И похоже, что вички не могли активироваться, т.к. были вне энгейджмент рейнджа, а страта этого требует (в отличие от страты тиранид). Но я этого не знал во время игры и не обратил внимания, да...
Итого. Друкхари набили немного вунд для вторички и сделали Октариус в одной четверти.
Счет на конец первого хода 3 - 2 в пользу Тиранид.
Ход 2. Тираниды
Получаю только 10 по первичке и 3 очка за баннеры.
Команд фаза. Генокрады получают рероллы и автовунды, ценральные импалеры - плюс тухит.
Мув. Генокрады адвансят и уже готовы чарджить, в общем-то. Свармлорд не спешит выходить из леса, т.к. Талосы.
Равенеры адвансят в левую дальнюю четверть.
Шоккеноны идут к противнику потиху, обходят лес. За ними увязался магус)
Аколиты с огнеметами выходят в 9 от вичек и плотоядно смотрят на полуголых девиц.
Магия. Смайт со свармлорда провален. Смайт с Магуса - снял одну рану сержанту инкубов. Пытаюсь покастить Каталист на генокрадов, но Данила запрещает, т.к. я Свармлордом уже кастил, потом выбрал магуса и попытался вернуться к Свармлорду. Формально он прав, но игра перестает быть расслабленной вообще совсем. Так что Каталиста у генокрадов нет.
Стрельба. Аколиты жарят ведьм и 7 из 9 сгорают, остается 2 девочки. Оба отряда импалеров всего только и делают, что убивают райдер и добивают вичек.
Хайвгарды с шоками вообще ужасно стреляют, разделив стрельбу, добиваю раненного сержанта инкубов и одного бомжа на левом фланге и все.
Свармлорд пинает генокрадов и те забегают так, что у них 1 дюйм чардж во всех кого хочется.
Вторую стрельбу прожать не вариант, всего 2 КП, а стоит стрельба вторая из-за Векта уже 3, а украсть не вышло. Печаль, сейчас бы очень пригодилось!
Чардж! Генокрады входят в гемокситов (наверное, это были они), суккубу и 10 труборнов. Не жадничаю, трачу 2 КП на доп атаки на 6 и убиваю всех, после чего зажимаю Гомункула в коробочку.
Итого сделал четверти на 3 очка, убил 1 персонажа.
Ход 2. Друкхари
Друкхари получают 10 очков за первичку (гребанный Take and Hold).
Архон, Дражар, инкубы, талосы - все кто был в центре деплоя идут к генокрадам.
Инкубы на левом фланге адвансят к равенерам. А бомжи делают Октариус второй.
Стрельба. Талосы под -1 тухит (спасибо лесу) снимают 2 раны Свармлорду.
Чардж!!! Талосы не чарджат, чтобы не уйти с маркера.
Инкубы на левом фланге вырезают равенеров.
На правом фланге все доходят до генокрадов. Инкубы убивают половину, я убираю генокрадов от Дражара. Архон убивает еще парочку, гомункул тоже. В итоге Дражар даже на второй активации не доходит. Архон на второй активации убивает еще двоих и выживает 1 генокрад, правда, не на маркере, но приятно. А еще генокрады до второй активации архонта насували ему по 2++ инвуль и сняли 4 раны в сумме.
Итак, друкхари набили еще 24 раны для вторички, сделали второй Октариус и очистили от тиранид только 1 четверть - это 2 очка.
Итого 21 - 22 в пользу Тиранид. Пока выглядит не супер круто по очкам, но по моделям оптимистично.
Ход 3. Тираниды
Получаю 10 по первичке.
Хайвгарды получают +1 тухит.
Свармлорд и аколиты с огнеметами идут к Дражару.
Магус и хайвгарды с шоками идут просто вперед, чтобы иметь возможность выполнять четверти со следующего хода.
Одинокий выживший генокрад находит себя вне энгейджмента и на адвансе забегает на центральную точку в деплое противника!
Ликтор выходит в дальней левой четверти - просто, чтобы выполнить четверти.
Магия. Свармлорд валит каталист, но сумел пароксизм на Талосов. Магус забрал смайтом одного инкуба. Симбиошторм... его уже и вспоминать надоедает.
Стельба. Хайвгарды с шоками вспомнили, как стрелять, делять стрельбу с убирают инкубов и бомжей сразу. Огнеметы аколитов и хайвгарды с импалерами с левого фланга сбривают инкубов перед Дражаром. Вторые импалеры забирают Дражара, который, вдруг, оказался ближайшей моделью, упс!
Свармлорд, осознав, что присунуть Дражару ему не светит пинает сам себя и заруливает за руину, где чалятся архонт и гомункул.
Чарджжж!!! Свармлорд с рероллом добегает до обоих героев. Аколиты влетают для подстраховки в архонта.
Архонт запрещает Свармлорду драться первым... и умирает от атак аколитов :)
Свармлорд вырезает Гомункула и тот воскресает в конце фазы.
Итого. Сделали четверти на 3 очка. Убили еще двух героев. За баннеры получили свои три очка. У друкхари осталось 1 герой и 2 отряда (1 в резерве).
Ход 3. Друкхари
Друкхари получают ноль по первичке.
Талосы летят к Свармлорду, но приходится обходить руинку, т.к. мува не хватает, чтобы целиком перелететь стеночку.
Гомункул бежит к оборзевшему последнему выжившему генокраду.
У меня в деплое в уголочке выходят бомжи и делают третий Октариус.
Чардж! Гомункул добегает до генокрада. Талосы проваливают 6-ой чардж в Свармлорда. Даже с рероллом. Тут Данила вспоминает, что забыл пострелять с ленсов талосами. Я напоминаю, что как-то хотел на второй ход сколдовать Каталист, но уткнулся в формальный запрет и вот сейчас готов вернуть должок.
Гомункул убил генокрада. На этом все.
Наращиваем разрыв в очках, на конец хода 31-25 в пользу Тиранид.
Доигрывать не стали, т.к. даже если друкхари не заканчиваются, то уже не набирают очков и не мешают мне набирать очки. Просто посчитали набранные очки по миссиям.
Итоговый счет 98-25 (с учетом покраса) в пользу Тиранид.
Это 20-0 по турнирным очкам. Значит с трех оставшихся столов нам надо набрать 16 очков для первого места на турнире. Мы берем еще 15 очков и... падаем на третье итоговое место, одержав поражение в последнем, третьем, туре.
Итого с учетом тестовых игр тиранидами у меня пока результат 8 побед - 3 ничьих с малым перевесом в мою пользу и 1 поражение. Это не означает, что тираниды прям имба и непобедимы, но очень сильная армия на текущий момент.
Через неделю меня ждет турнир GoldFish Premiere League, где будет предельная концентрация сильных спортивных игроков, так что следите за обновлениями, а лучше - жмите Follow и подписывайтесь)
Лайк, подписка и комментарий в поддержку канала )))
ReplyDeleteИ колокольчик, да
Delete