Вторую игру играем с командой из Гродно - Центурион (за что люблю большие турниры, так это за широкую географию игроков).
Я снова на парингах иду в первую защиту, т.к. удобных столов, где можно качественно спрятать всю армию на первый ход не много. На меня ставят Тысячу Сынов и я даже не смотрел, кого второго. С тысячниками мне играть в целом положительно, а вот моим сокомандникам не очень.
Итак, противник второго тура - Александр "Graf" Шпаков
++ Patrol Detachment 0CP (Chaos - Thousand Sons) [61 PL, 11 Cabal Points, 1,239pts] ++
Cults of the Legion: Cult of Time
NO FOC: Sorcerer in Terminator Armour [7 PL, 2 Cabal Points, 120pts]: 21. Presage, 22. Weaver of Fates, Battle-psyker, Force axe, Inferno combi-melta
HQ:Ahriman [9 PL, 3 Cabal Points, 180pts]: 11. Tzeentch's Firestorm, 12. Twist of Fate, 13. Doombolt, Disc of Tzeentch
HQ:Exalted Sorcerer [8 PL, 4 Cabal Points, 145pts]: 12. Glamour of Tzeentch, 2. Seeker After Shadows, 32. Pyric Flux, Disc of Tzeentch, Inferno Bolt Pistol, Paradigm of Change, Prosperine khopesh, Warlord
TR:Rubric Marines [12 PL, 1 Cabal Points, 269pts]: 9x Rubric Marine w/ warpflamer
Aspiring Sorcerer: 32. Pyric Flux, Warpflame pistol
EL:Scarab Occult Terminators [21 PL, 1 Cabal Points, 445pts]: 2x Hellfyre missile rack
. Scarab Occult Sorcerer: 21. Presage, Inferno combi-bolter, Rites of Coalescence
. 7x Terminator:Inferno combi-bolter,Prosperine khopesh
. 2x Terminator w/ Heavy Weapon: Soulreaper cannon
DT:Chaos Rhino [4 PL, 80pts]
++ Patrol Detachment -2CP (Chaos - Thousand Sons) [38 PL, 9CP, 6 Cabal Points, 759pts] ++
Cults of the Legion: Cult of Duplicity
Sorcerous Arcana [-1CP]: Additional Relics
HQ:Exalted Sorcerer [7 PL, 3 Cabal Points, 130pts]: 12. Glamour of Tzeentch, 12. Twist of Fate, Disc of Tzeentch, Inferno Bolt Pistol, Prosperine khopesh, Umbralefic Crystal
HQ:Infernal Master [5 PL, 2 Cabal Points, 90pts]: 21. Presage, 5. Glimpse of Eternity, 6. Malefic Maelstrom
TR:Rubric Marines [12 PL, 1 Cabal Points, 269pts]: 9x Rubric Marine w/ warpflamer
Aspiring Sorcerer: 32. Pyric Flux, Warpflame pistol
EL:Helbrute [7 PL, 135pts]: Missile launcher, Twin lascannon
EL:Helbrute [7 PL, 135pts]: Missile launcher, Twin lascannon
++ Total: [99 PL, 9CP, 1,998pts] ++
Армия довольно прямолинейная. Два отряда с огнеметами и большой отряд терминаторов. Повод порадоваться наличию блип-маркеров!
Выбираю самый-самый закрытый стол на 10 руинок!
Миссия 2 тура: Scorched Earth
Расстановка - по длинным сторонам, 6 маркеров и надо скорить минимум 1 по первичке. Да, сложно на таких миссия не давать противнику набирать очки по первичке.
Выбор миссий
Вторичка миссионная настолько убогая, насколько возможно, поэтому над вторичками приходится подумать и мне и оппоненту.
Я беру Engage on all fronts, Octarius и Assassination (4 персонажа - это 13 очков).
Граф берет кодексную Mutate Landscape (делать психик-экшены на точках), а также Grind Them Down (убивать больше, чем противник) и Assassination.
Граф выигрывает кубовку на расстановку и отдает мне право выбора стороны, хитрый. Начинаю расстановку с того, что ставлю 3 блип маркера и за 1 КП еще 3 дополнительных, полностью перекрыв возможность подойти к моему деплою огнеметами, хе-хе.
Дальше армия выставляется так, чтобы не стать целью огнеметов, т.е. или за руинкой или чуть дальше 3 дюймов от края стола. Справа и в центре Кронос, слева - левиофан, грубо. Один отряд генокрад и хайвгардов с шоками ставлю нагло и агрессивно в центре на случай первого хода.
В резерве только ликтор.
У Тысячников в дипстрайке терминаторы и сорк в термоброне. Одни огнеметы в рине, вторые рядом. Там же геройчики. За центральной руиной два дреда так, чтобы смогли выйти пострелять и справа и слева.
Первый ход проигран и редиплою генокрадов на левый фланг к остальному левиофану, а хайвгардов (помня ошибку прошлой игры) - в резерв.
Ариман и экзальтед сорк прыгают за руину в центре, дреды высовываются чутка справа, но никого не видят.
У меня из маркеров на левом фланге вылазят байкеры, а магус и аколиты уходят на орбиту.
Магия. Инфернал мастер делает психик экшен на точке. Герои в центре обмазываются на 4++ и на -1 тухит.
Конец хода. 3 очка за миссионную тысячникам.
Ход 1. Тираниды
Команд фаза. Автовунды и рероллы на 20 генокрадов. +1 тухит на хайвгардов в правом углу.
Мув. Байки и равенеры с адвансом на левую точку, при этом байки - в дальнюю левую четверть.
Генокрады адванс в центр к героям. Мелкая пачка геников занимает их место за руиной. Свармлорд бежит за генокрадами.
Магия. Catalyst на генокрадов, Симбиошторм на хайвгардов под +1 тухит.
Стрельба. Обмазанные хайвгарды убивают 7 огнеметных рубриков. Необмазанные добивают рубриков. Обмазанный со второй стрельбы убивают инфернал мастера и экзальтеда в деплое у противника.
Свармлорд пинает генокрадов в центр стола.
Чардж! Генокрады вжимают доп хиты на 6 и сгрызают обоих героев, несмотря на обмаз. Тут я забыл про возврат КП за убийство генокрадами черектеров - обидно!
За 1 КП генокрады с адвансом отбегают чуть назад, создавая NO DEEPSTRIKE зону между ними и моими отрядами в деплое.
Итого я получил 13 очков за убийство персонажей, 2 за четверти и ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ ОКТАРИУС, мде.
Счет на конец первого хода 3 - 15 в пользу Тиранид.
Ход 2. Тысяча сынов
По первичке ноль очков. Хе-хе.
Дреды выходят с разных сторон из-за руины, чтобы стрелять генокрадов.
Приходят терминаторы у дальней-левой руины. За руиной - термосорк.
Магия. Обмаз на + тухит и инвуль на терминаторов. Огнеметные парни телепортятся ближе к терминаторам и в 9 от генокрадов на левый фланг.
Стрельба. Терминаторы убивают байкеров и равенеров на маркере. Рубрики с хеллбрутами сбривают 11 генокрадов всего.
Чардж! Рубрики кидают успешно 10-ый чардж (ближайшие модельки я убрал, но не хотел уходить с точки), убивают несколько генокрадов, но, главное, отжимаю точку. В ответ пятерка выживших генокрадов убивают одного рубрика.
Итого 0 очков за ход. Убил мне два отряда для вторички.
Ход 2. Тираниды
16-ке генокрадов автовунд и рероллы. Хайвгардам +1 тухит. Как обычно, вобщем.
Мув. Генокрады фолбекают от рубриков, а 16 геников бегут в сторону терминаторов. За ними с адвансом Свармлорд.
Воины забегают на маркер в центре правой части стола.
В дальней-правой четверти приходит ликтор делать Октариус.
Магус приходит рядос со Свармлордов в 18 от терминаторов.
Хайвгарды с шоками выходят напротив терминаторов.
Магия. Проклятие с магуса не проходит, Каталист не проходит. Пароксизм на терминаторов и Симбиошторм на хайвгардов только прошли.
Стрельба. Обмазанные хайвгарды оставляют в живых двух рубриков (одного раненного). Я пожадничал и со второго отряда 4 хайвгарда отправил добивать рубриков и 2 - в терминаторов. В итоге снял 2 раны рубрикам и 1 терминаторам, один рубрик в 1 ране выжил! Ужас! Не жадничайте!
Хайвгарды с шоками 18 выстрелов в терминаторов, но не самая удобная цель, убил одного только.
А на вторую стрельбу у меня неть КП.
Чардж! 16 генокрадов в терминаторов - ловлю в лицо овервотч, 5 генокрадов чпокаются и доезжает только 11. Рероллим все кубы кроме 6-рок, чтобы побольше втащить и убиваем еще 4 терминатора. В ответ теряем всего пару генокрадов - не страшно.
Итак, сделали первый октариус, взяли 4 четверти на 3 очка. По первичке на начало хода 15.
Но я не убил ни одного отряда и Тысячники получают 3 очка за то, что убили больше в этот ход. Обломс.
На конец второго хода счет 6 - 33 в пользу Тиранид.
Ход 3. Тысяча сынов
10 очков в первичку за счет Хеллбрута на точке и выжившего чудом рубрика.
Термосорк идет карать генокрадов, хеллбрут и рина идет карать ликтора. Воскрешается один терминатор. Их становится 6.
Магия. Смайт в генокрад, инвуль на терминаторов и, конечно же, выживший рубрик решает напомнить мне о том что Жадничать не хорошо! и делает психик экшен на точке.
Один из кастов на 10 и воскрешается еще один терминатор и их становится 7.
Стрельба. Рина снимает 2 раны ликтору, а хеллбрут накидал колов и вообще то не попал, то не пробил, вобщем ликтор жив, хе-хе.
Рубрик сжег одного геника, кажется.
Второй хелбрут внес 2 раны в свармлорда. Инвуль есть инвуль.
Чардж! Рина в ликтора - ничего интересного. Термосорк в геников - теряю почти всех геников, в ответ, кажется, ничего не делаю.
Ход 3. Тираниды
15 очков в первичку. Держу 4 точки на столе.
+1 тухит на хайвгардов и это пока все.
Мув. Генокрады отступают. Мелкие недобитки генокрадов делают Октариус в дальней левой вражеской четверти.
Ликтор отступает и заходит на дальнюю правую точку в деплое противника, дискорит хеллбрута.
Свармлорд идет к терминаторам.
И, кажется, я забыл про аколитов с огнеметами, хых, уже не важно, но все же ошибка.
Магия. Смайтом добиваю рубрика, симбиошторм, больше ничего.
Стрельба. Шоки и импалеры в терминаторов - остается один терминатор.
Второй отряд импалеров казнит хеллбрута рядом с ликтором.
Чардж!!! Свармлорд влетает в последнего терминатора и заканчивает их мучения.
Итого сделал второй скрамблер, все четверти мои. Противник не смог убить больше.
На конец третьего хода счет 19 - 55 в пользу Тиранид.
Ход 4. Тысяча сынов
Термосорк выходит карать Свармлорда.
Рина едет за недобитым ликтором
Хелбрут - за остатками генокрад.
Магия. Смайтом 2 раны в Свармлорда.
Стрельба - умирают генокрады, рана в ликтора.
Чардж! Термосорк убивается об Свармлорда. Рина давит траками ликтора, но тот не сдается.
Ход 4. Тираниды
Добили остатки тысячников.
Конец игры. Досчитываем миссии, которые тираниды сумеют выполнить за 5 ход.
Итоговый счет 96 - 19 в пользу Тиранид (с учетом покраса).
Это 20-0 турнирных очков. Команда в целом сильно побеждает и мы подходим к финальной игре с хорошими шансами на победу.
No comments:
Post a Comment