Tuesday, December 21, 2021

Игра 1. Серые Рыцари - команда Ракета - GoldFish Premiere League

Первый тур играем с командой Ракета. Я играю в первой защите, т.к. хочу выбрать стол, а больше желающих в первую защиту особо и нет) На меня выставляют Серых Рыцарей и, насколько я помню, гвардию. С гвардией хотят играть все, с Серыми - почти никто. Иду играть с Серыми.

Мой противник - Kumagawa с почти стандартным (но не совсем) ростером Серых Рыцарей


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ PLAYER: Kumagawa
+ TOTAL COMMAND POINTS: 12-1-1-1-3=6 CP
+ TOTAL ARMY POINTS: 1995 pts
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Patrol Detachment == Grey Knights <Prescient Brethren> == [835 pts] -0CP

HQ: Brotherhood Techmarine [110 pts]: Foretelling of Locus, Psychic Powers: Warp Shaping; -1 CP Shield of Humanity <Divination>
HQ: Grand Master in Nemesis Dreadknight: teleporter(10), Gatling Psilencer(20), Heavy Psycannon(20), Nemesis Daemon Greatsword(15), Servant of the Throne(20); Psychic Powers: Sanctuary, Gate of Infinity; Warlord <First to the Fray>; -1 CP Exemplar of the Silver Host <Unyielding Anvil> [235 pts]
TR: Grey Knight Strike Squad: 5x Storm Bolter, 5x Nemesis Force Swords [110 pts]
E: Servitors [30 pts]
E: Servitors [30 pts]
HS: Nemesis Dreadknight: 2x Dreadfist(0), Gatling Psilencer(20), Heavy Psycannon(20) [160 pts]
HS: Nemesis Dreadknight: 2x Dreadfist(0), Gatling Psilencer(20), Heavy Psycannon(20) [160 pts]

== Outrider Detachment == Grey Knights <Rapiers> == [1160 pts] -3CP

HQ: Grand Master in Nemesis Dreadknight: Gatling Psilencer(20), Heavy Psycannon(20), Nemesis Daemon Greatsword(15), Gem of Inoktu (15); Psychic Powers: Empyric Amplification, Vortex of Doom; Relic < Sigil of Exigence>; -1 CP Shield of Humanity <Hammer of Righteousness> [220 pts]
HQ: Kaldor Draigo: Psychic Powers: Sanctuary, Gate of Infinity, Vortex of Doom [180 pts]
FA: Interceptor Squad: 10x Nemesis Force Halberd, 10x Storm Bolter [240 pts]
FA: Interceptor Squad: 10x Nemesis Force Halberd, 10x Storm Bolter [240 pts]
FA: Interceptor Squad: 5x Storm Bolter, 5x Nemesis Force Swords [120 pts]
HS: Nemesis Dreadknight: 2x Dreadfist(0), Gatling Psilencer(20), Heavy Psycannon(20) [160 pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Тут из любопытного, что у ГМНДК у одного есть одноразовый 3++, а второй умеет отпрыгивать от стрельбы. Значит, проще будет врукопашку убить отпрыгивающего генокрадами!

Миссия первого тура: VITAL INTELLIGENCE

 В миссии есть спецправило, что если ты контролируешь точку в конце команд фазы и потом уходишь с этой точки, то она остается под твоим контролем. Мы про это спецправило оба забыли и играли без него.

Вторичная миссия очень хорошая - надо сделать экшен на любом маркере и получить столько очков, сколько маркеров ты держишь в начале следующей команд фазы. Т.е. максимум 6 очков за ход, т.к. на столе 6 точек.

Расстановка - по диагоналям и я выбираю стол с ТРЕМЯ ЖИРНЫМИ РУИНАМИ в деплое. Чего еще можно пожелать для трех пачек хайвгардов!

Выбор вторичек

Я беру Четверти (Engage on all fronts), Октариус (Retrieve Octarius data) и миссионную (Data intercept).
Кумагава берет Октариус, Четверти и вторичку серых рыцарей, где надо делать психик экшены на маркерах.

Деплоймент

Я увожу в дипстрайк ликтора, магуса и аколитов, ставлю 1 блип-маркер за байкеров и за 1 КП еще 3 блип-маркера. Таким образом я ставлю 4 маркера, а не 3. Но не трачу КП на увод в резерв на первый ход. Выгодно, за тот же 1 КП поставил на 1 маркер больше!
Все хайвгарды становятся за руинками (каждой пачке по руинке). За самой левой руинкой так, чтобы после дипстрайка ни один дреднайт не увидел - Свармлорда. Рядом с ним маленький отряд генокрад.  20 геников за дальней моей руиной в деплое, также в безопасности на первый ход. Герои на моей точке и между всеми отрядами - раздавать обмазы.

ГК ставят три дреднайта (и двух ГМНДК в левой части своего деплоя - чтобы быть ближе ко мне!), одного - далеко на правом фланге. Драйго с десяткой интерцепторов в домашней руинке. Пять интерцепторов в ближней ко мне руинке (ближе к маркерам в центре). 
В резерве два отряда сервиторов и в дипстрайке - 10 интерцепторов. Вроде и все.

Я выигрываю кубовку на ход! Яхху!

Выигрываю кубовку на редиплой (хоть мне это и не выгодно). Убираю Хайвгардов с шоками в резерв, т.к. понимаю, что стрелять они могут только в отпрыгивающего дреднайта. Большой отряд генокрад ставлю на правом фланге - по краю деплоя, напротив его страйксквада в руине и дреднайта на правом фланге.


Кумагава убирает оба отряда редиплоем с правого фланга в глубину своего деплоя, вне дистанции чарджа большой пачки генокрадушек. Хитрец! Но при этом дреднайты стоят в дистанции стрельбы двух пачек ХГ как минимум.

Ход 1. Тираниды

Команд фаза. 16 геников получают рероллы тухит и автовунды на 6. одни хайвгарды получают +1 тухит с воинов.

Мув. Байки вылупляются на самом левом фланге и жмут по газам на левую точку.
20-ка генокрадов запаковывается в руинку перед хайвгардами и освобождает путь равенерам, которые, благодаря 12-ому муву пешком заползают в руинку, на центральную точку и при этом делают внаглую Октариус.
Прайм делает миссионный экшен на домашней точке.
16 генокрад бегут в сторону дреднайтов и Свармлорд - за ними (но Свармлорд остается в руине).

Магия. Симбиошторм на обмазанных хайвгардов, Каталист на 16 генокрад.

Стрельба. Свармлорд пинает генокрад к ГМНДК с отпрыжкой и те останавливаются в 4 дюймах.
Обмазанная пачка хайвгардов делит стрельбу. Половина в ГМНДК с 3++ инвулем, вторая половина - в обычного НДК на левом фланге. Кумагава жмется прожимать инвуль и я снимаю 7 ран с ГМНДК и 5 ран с обычного.
Стрельба с необмазанной пачки добивает обычного.
Вторая стрельба за 2 КП в ГМНДК с инвулем - прожимается инвуль и откидываются все инвули кроме двух, ГМНДК остается в 3 ранах.

Чардж!!!! 16 генокрад ловят в лицо овервотч, теряют 4 модели. Добегают. Сжирают 2 КП и закапывают ГМНДК с отпрыжкой. 

Итого. Я сделал октариус в правой ближней четверти, сделал четверти на 2 очка и начал экшен на миссионную вторичку. Держу всего 3 точки - не много. Не аккуратно поставил генокрад и не смог отбежать на еще одну точку после боя.



Ход 1. Серые рыцари

Раненный ГМНДК телепортится в нижнюю-правую четверть, чтобы видеть равенеров и хайвгардов (мне кажется, что хайвгард за руинкой сдвинулся когда я двигал генокрадов и его из-за этого стало видно. Но сам виноват, что был не аккуратен).
Обычный НДК подходит к генокрадам.
Интерцепторы занимают домашнюю точку, обнимаются с руинкой и делают Октариус.

Магия. Пятерка цепторов телепортируется на точку рядом с равенерами (дальняя правая). И там колдует на точке для миссии. На домашней точке колдует, кажется, Драйго для миссии. Также интерцепторы получают 4++ и, кажется, все.

Стрельба. Пятерка цепторов не осилила пристрелить равенеров, поэтому ГМНДК делит стрельбу и добивает равенеров и всего 1 хайвгарда. Обычный НДК убивает всех генокрад.

Чарджей нет.

Итого, Сервые выполнили четверти на 2 очка, Октариус в своей четверти и 2 очка по вторичке серых рыцарей.


По очкам на конец хода 2-4 в пользу Серых рыцарей.


Ход 2. Тираниды

Команд фаза. 
Я получаю всего 5 очков за первичку. Получаю всего 2 очка за миссионную вторичку.
Генокрады получают рероллы и автовунды на 6. пятерка хайвгардов +1 тухит.

Мув. Генокрады бегут в сторону домашней руинки противника прямо через кратер. Свармлорд за ними.
Байкеры растягиваются и занимают сразу 2 точки слева. На угловую точку слева выпадает магус в 12 от Дреднайта. В тылу у противника, за его руиной вылазит ликтор и нагло делает Октариус.
Хайвгарды с шоками выходят в нижней правой четверти пострелять в ГМНДК.
Аколиты с огнеметами выходят в моейм дальнем левом углу и, таким образом, я перекрываю две четверти стола от выхода резервов противника, оставляя им не так много опций.

Магия. Генокрады получают Каталист, а хайвгарды - симбиошторм.
Пытаюсь законтролить мозг ГМНДК магусом, но проваливаю каст, жаль)

Стрельба. От шоккенонов ГМНДК улетает со свистом. Последний дреднайт отказывается умирать, откидывая буквально все и я решаю не рисковать и добить техмарина и интерцепторов на правой самой точке. В итоге техмарина добил, а вот на страйксквад уже не хватает стрельбы - важивает 1 марин в 1 ране.

Генокрады бегут второй раз за свармлорда и оказываются в 5 дюймах от обоих отрядов пехоты в деплое противника.

Чарджжжж!!! Решаю не наглеть и чарджу только интерцепторов. 2 КП на доп хиты. Ням-ням, вкусно. Умирают все 10 парней в 4++ инвуле. Занимаю домашнюю точку Серых.


Итого. Я убил, скажем прямо, уже очень много, выполнил второй октариус в дальних от моего деплоя четвертях. Занял 4 точки и отжал у противника почти все точки. Мои отряды во всех четвертях и это 3 очка по вторичке.



Ход 2. Серые рыцари.

У Серых остался 1 НДК раненый, Драйго, 5 ГКСС и 1 ГКСС в 1 ране на столе. 10 интерцепторов и два по 4 сервитора в резерве.

Ноль очков по первичке.

НДК подходит немногим ближе.

Из резерва приходят сервиторы в дальнем левом и в ближнем-правом углах. В дальнем левом делают октариус. На правом фланге в 9 дюймах от генокрад приходят 10 интерцепторов.

Магия. Интерцепторы получают 4++. Драйго телепортирует себя на точку, где стоит 1 ГКСС в 1 ране. Недобитый ГКСС колдует на точке для миссии. 5 ГКСС делают то же самое.

Стрельба. От всей стрельбы интерцепторов умирает порядка 4 генокрадов. НДК делит стрельбу и убивает байкеров и аколитов в дальнем левом углу.

Чардж!!! Интерцепторы кидают 9 чардж до генокрад. Туда же вбегают и 5 ГКСС. 



Туки-туки, 6 генокрад выживает. В ответ умирает 3 ГКСС. Провал лидерства и остается 3 генокрада, но этого дотаточно, чтобы удержать точку!
НДК не кидает чардж до магуса.


Итого, Четверти выполнены на 2 очка, миссия Серых рыцарей на 2 очка и Октариус второй сделан.


После двух ходов счет 16-12 в пользу Тиранид.

Ход 3. Тираниды

Комманд. Получаю 15 по первичке и 3 по миссионной вторичке.
Пятерка Хайвгардов получает +1 тухит.

Мув. Генокрады фолбекают в руинку врага и все еще перескоривают.


Ликтор подходит ближе, попробовать доесть ГКСС.
Свармлорд идет к последнему дреднайту через кратер (вот тут я пожалел, что не взял Онслот в ростер).
Хайвгарды с шоками кидают 1 на адванс и этого мало, чтобы добежать до самой правой точки. Приходится занимать точку ближе к центру.
Воины делают октариус, а Прайм - миссионную вторичку.

Магия. Симбиошторм на 5-ку хайвгардов, Смайт со свармлорда в НДК. Снова не смог взять НДК под майнд контроль, жалко.

Стрельба. Пиф-паф. Трачу стрельбу обеих пачек ХГ чтобы убить дреднайта. Хайвы с шоками после бега почти не попадают в Драйго и снимают всего 1 рану. Вторая стрельба с импалеров отправляется в Драйго, но сверхчеловек чудом выживает в 1 ране (опять в 1 ране, хых).

Чардж!!! Ликтор влетает в ГКСС недобитых, делает ничто и умирает в ответ. Гениально!


Ход 3. Серые рыцари

Комманд. Ноль очков по первичке.

Мув. Драйго и интерцепторы идут-летят к хайвгардам с шоккенонами, как и сервиторы.
В дальнем-левом углу выходят еще 4 сервитора и делают Октариус.

Магия. Драйго дает 4++ инвуль интерцепторам, а ГКСС оба отряда делают миссионный психик экшен.

Стрельба. Умирают генокрады от стрельбы двух ГКСС в деплое противника.

Чардж! Драйго и интерцепторы доходят до хайвградов, только сервиторы не дочарджили. Драйго убивает пятерых и интерцепторы остаются вне дистанции, так что хайвгард последний разлочен.

Последний хайвгард с шоком убегает по лидаку.

Итого выполнены четверти на 2 очка, наколдовано на 2 очка и третий октариус выполнен.

По очкам на конец третьего хода 41 - 20 в пользу Тиранид.

Ход 4. Тираниды

Получаю всего 10 по первичке, т.к. держим по 3 точки каждый все еще. И три очка по миссионной вторичке.

Мугивара тактично мне перебил всех, кто может выполнять миссии и мне приходится бежать одними хайвгардами по левому флангу, чтобы успеть выполнить Октариус!

Свармлорд идет к руине в деплое врага. И сам себя пинает, чтобы подойти еще ближе и оказаться в 4 дюймах от выживших ГКСС.

Магия. Свармлорд сам себе дает ФнП и смайтит интерцепторов по ходу дела. Магус смайтом снимает двух сервиторов в углу стола.

Стрельба. Хайвгарды с одной стрельбы снимают недобитого ГКСС и сервиторов на правом фланге, а со второй всего двух интерцепторов.

Чардж!!! Свармлорд дорезает ГКСС в деплое у противника.


Ход 4. Серые рыцари

Ноль очков по первичке. Остались 8 интерцепторов, Драйго и 2 сервитора.

Интерцепторы летят к свармлорду, Драйго держит точку, сервиторы идут к магусу.



Магия. Поколдовали на одной точке, вроде больше ничего ценного.

Стрельба - не интересно. Цепторы покусали Свармлорда.

Чардж!!! Цепторы добежали, покусали Свармлорда, тот зарубил троих, кажется.
Сервиторы прибежали, все попали и убили магуса О_О Фигасе!

Итого у меня отжали сразу 2 точки. Мало приятного!

Ход 5. Тираниды

Я получаю НОЛЬ по первичке! И всего 1 очко по вторичке миссионной. Ничоси! Моё уважение Кумагаве!

Хайвгарды двойной мув за Metabolic overdrive на точку и делают Октариус.

Вторые хайвгарды, обмазавшись, добивают Драйго и сервиторов.

Свармлорд смайтом и саблями уменьшает поголовье интерцепторов и выживает 1 в 1 ране (ОПЯТЬ!!!)



Ход 5. Серые рыцари

Последний интерцептор колдует на точке и уходит на поднос с гордо поднятой головой, принеся еще 1 Виктори Поинт своей армии.

Ноль по первичке.

Конец игры.




Итоговый счет с учетом покраса 73-34 в пользу тиранид. Это 17-3 по турнирным очкам.

Команда выигрывает тур и мы движемся вперед играть с командой Серенити

Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment