1 марта в Минске прошёл парный турнир по Вархаммер 40000 «Неожиданный
Союз». Формат турнира 555+555 очков (1110 очков на пару) с ограничениями в 2
HS, Elites, FA на пару и все союзы разрешены, при этом все союзы считаются «жёлтыми»,
одинаковые армии в паре запрещены.
Я был организатором турнира и не планировал участвовать, но
один тиранидовод дропнулся и я решился поиграть сам. Тем более, что ростер у
тиранида был простой как палка – 2 крылатых тирана с девоурерами и 5
генокрадов!
Мой напарник – СМ с тулбоксом. И наша команда «Баба Яга
против!»
Tyranids
(Эрль):
HQ1: Hive
Tyrant, Twin-linked devourer with brainleech worms (x2); Wings; (230pt.)
HQ2: Hive
Tyrant, Twin-linked devourer with brainleech worms (x2); Wings; (230pt.)
Troops1: 5x
- Genestealer Brood (70pt.)
Space
Marines (Iron Hands) (Алвари):
Troops1:
Scout squad, 4 x shotguns (0), bolt pistol & ccw (sergeant) (0), meltabomb
(5) in Transport1 [60 pts]
Troops2:
Scout squad, 5 x sniper rifles (5), 5 x camo cloaks (10) [70 pts]
Fast
Attack1: Land Speeder, Typhoon missiles (25), multimelta (10) [85 pts]
Fast
Attack2: SpaceMarine Bikers squad (3 bikers), 2 x gravgun (30) [93 pts]
Heavy
Support1 ThunderFire Cannon
[100 pts]
Heavy
Support2 Vindicator [125
pts]
Transport1
LandSpeeder Storm, heavy flamer (0) [45 pts]
Total: 578
Довольно агрессивный и универсальный союз без рипов и
бродов, но с хорошим числом разнообразных угроз!
Миссия 1 – Удержать любой ценой!
Deployment: каждый игрок расставляет свои войска в углу
стола, не далее 24 дюймов от короткого края стола и 12 дюймов от длинного края
стола. Причём игроки одной пары располагаются в противоположных углах стола.
Primаry objective: 1 маркер в центре стола. В конце хода
каждой пары игроков (2 раза в игровой ход) стороны получают очки:
3 VP – в 3 дюймах от маркера находится ваш скорящий отряд и
нет денаящего отряда противника.
2 VP – в 3 дюймах от маркера находится ваш скорящий отряд,
но маркер денаит отряд противника.
1 VP – в 3 дюймах от маркера находится ваш денаящий отряд.
Secondary
objectives: Slay the warlord (+1 VP), First Blood +(1 VP), linebreaker (1 VP),
Break the alliance (2 VP)
Break the alliance: уничтожьте целиком всю армию одного из
пары ваших противников.
Это я сам придумал такую миссию, дабы поиграть в «Короля
горы» - на практике вышло довольно весело!
Наш противник первого тура Tau+SM (Paul
+ Cr@sh):
Space
Marines
HQ1:
Captain, Bike [20], Combi gravgun [10], Artificer armour [20], melta bombs [5]
[145 pts]
Troops1:
Bikers squad, 4 bikers, attack bike with multi-melta [55], auspex [5], 2
plasmaguns [30] [174 pts]
Fast
attack1: Stormtalon gunship, Twin lascannon [30] [140 pts]
Heavy
support1: Devastators squad, 4 x lascannons [80] [150 pts]
Total:
[609] pts.
Tau empire
Elite1:
Riptide, Early warning override [5], ion cannon [5], smart missile system [190 pts]
Troops1: 6
x fire warriors [54 pts]
Heavy
support1: 3 x Broadside battlesuits squad [256 pts]:
broadside
1: Early warning override [5]
broadside
2: Target lock [5]
broadside
3: Shas'vre [10], Early warning override [5]
3 x shield
drones [36]
Tot. [500]
pts.
Байки, кэп, рипоброды – всё чётенько у противника. Но играем
мы на скоринг. У противника есть живучие скорящие байки и риптайд для
дискоринга, но и у нас есть чем повоевать. В частности тиранов противнику нечем
крыть.
Мы проигрываем кубовку на выбор стороны стола и Тау
становятся в угол с большой трёхэтажной руиной, а байкеры – в другой угол. Я
отдаю напарнику (Алвари) угол с мелкой руинкой, а сам беру почти пустую
четверть себе.
Силы:
Warlord – onslaught,
Horror
Flyrant –
onslaught, Warp Blast
Мы выигрываем кубовку и ставимся первыми.
План на игру – я буду угнетать маринчиков тиранами, мой
напарник будет напрягать Бродсайдов виндикатором, гравбайками и пушкой. На
первый ход мы инфильтранёмся в мелкую руинку рядом с центральной точкой и
попытаемся там удержаться.
Расстановка. Я ставлю тиранов у длинного края стола,
максимально близко к деплою маринчиков (слева от меня).
Пушка, виндикатор и тайфун становятся напрягать с первого
хода. Гравбайкеры – в резерве, как и спидер с трупсой.
Тау ставятся за руиной, риптайд агрессивно впереди,
фаерварриоры в резерве. СМ ставят девастаторов в руинке, байкеров максимально
далеко от меня, самолёт в резерве.
Скауты и генокрады инфильтруются к центральной точке.
Перехват неудачен и мы начинаем.
Ход 1. Тираниды+СМ
Тираны онслотятся оба (не варлорд с перилами на 1,1) и летят
глубоко в тыл СМ противника.
Виндикатор и тайфун подъезжают к Тау.
Стрельба. Пушка, виндикатор и тайфун убивают 1 брода и 1
дрона, но броды проходят и мораль и пининг.
Тираны разряжаются в девастаторов, которые прицелились в
бочину нашему виндикатору… 24 выстрела… 23 вунды и… 4 девастатора умирают,
оставив в живых только сержанта! (сержант стоял близко, но пресижны сделали
своё дело). Сержант проходит лидерство, не желая отдавать первую кровь!
Наша трупса держит точку. 3-0 в пользу Тиранид+СМ.
Ход 1. Тау+СМ
Байкеры едут к центру. Риптайд ползёт к тайфуну и
виндикатору.
Стрельба. Риптайд сносит тайфун, забирая первую кровь. Броды
убивают 3 генокрада, что держали точку. Байкеры турбобустят на точку. Сержант
не попадает в раненого тирана.
Счёт по миссии 3-3 (+3 очка Тау+СМ за контроль точки
трупсой).
Ход 2. Тираниды+СМ
Приходит спидер с трупсой в деплой к Тау.
Варлорд далеко от байков и просто летит с поворотом на 90
градусов к центру стола. Крылан подлетает в 3 дюйма от Кэпа, готов к чарджу. 2
генокрада готовы снять овервотч. Скауты становятся на точку.
Интерсептом броды срезают прилетевший спидер, из него
вываливаются скауты, проходят пининг.
Стрельба. Тфк и скауты сносят оставшихся дронов у бродов и
одну рану делают броду, броды пинятся, но проходят лидак от потерь. Виндикатор
убивает байкера, скорящего точку.
Тираны расстреливают половину байкеров, оставив Кэпа, абайк
и 2 просто байка без плазм.
Ассолт. Генокрады снимают овервотч без потерь и входят в
байкеров. Тиран входит в челендж с капитаном.
Генокрады по 6-ой инициативе убивают один байк, в ответ
умирает 1 генокрад. Тиран хаммером снимает кэпу одну рану, а потом смэшем
вносит 2 раны, но тот берёт оба инвуля и ничего не делает тирану. Байкеры
проигрывают в 1, но проходят лидерство и подтягиваются, сползая с точки.
Счёт по миссии 6-3 в пользу Тиранидов+СМ (наша трупса держит
точку).
Ход 2. Тау+СМ
Приходят фаерварриоры в тылу виндикатора, самолёт не пришёл.
Риптайд идёт к маркеру в центре, где сидят скауты. Одинокий
сержант девастаторов бегает с пистолетом за варлордом-тираном.
Стрельба. Сержант мажет, броды убивают 1 скаута снапшотами,
фаерварриоры делают 1 гланс в заднюю броню виндикатора, риптайд убивает 3
скаута. Скауты проходят мораль.
Ассолт. Риптайд рискует и успешно кидает 9 дюймов на чардж,
входит в скаутов, убивает одного, оставшийся проваливает лидерство и убегает на
9 дюймов. Риптайд консолидируется на маркер.
Тиран добивает кэпа, байки снова проходят лидерство, ибо
генокраду ничего не сделали, равно как и генокрад ничего не сделал.
Счёт по миссии 6-5 в пользу Тиранидов+СМ (+2 очка Тау+СМ).
Ход 3. Тираниды+СМ
Крылан Хоррором заставляет риптайда залечь!
Убегающий скаут возвращается к маркеру в центре.
Варлорд уходит со стола. Гравбайки не приходят.
Виндикатор разворачивается пострелять по фаерварриорам.
Стрельба. Тфк и виндикатор стреляют в фаерварриоров и…
убивают одного. Одинокий скаут забегает на маркер.
Ассолт. Скауты с дробовиками влетают в бродов, теряя двоих
на овервотче и застревают в комбате с бродами. Тиран дорезает байкеров,
консолидируется в лесок. Генокрад консолидируется в руинку.
Счёт по миссии 9-7 в пользу Тиранидов+СМ (+3 очка нам, +2
очка Тау+СМ).
Ход 3. Тау+СМ
Самолёт не приходит.
Фаерварриоры выходят пострелять последнего скаута на маркере.
Стрельба. Фаерварриоры добивают скаута, залёгший риптайд
добивает генокрада.
Ассолт. 2 скаута вяло машутся с бродами.
Счёт по миссии 9-9 (+2 очка Тау+СМ)
Ход 4. Тираниды+СМ
Приходят гравбайки, ставятся за виндикатором вне лоса от
риптайда.
Варлорд приходит и ставится денаить маркер.
Крылатый тиран сидит в кавере.
Интерсепт смс-ками убивает 1 байкера (без гравгана).
Стрельба. Виндикатор бустит в сторону, открывая гравбайкам
линию стрельбы по роботу. Гравбайки снимают роботу 4 раны, Тираны добивают
робота девоурерами.
ТФК делает снова НИЧТО фаерварриорам!
Ассолт. 2 скаута продолжают махач с бродами, теряют одного
скаута, последний проходит лидерство и стоит дальше!
Счёт по миссии 11-9 (+2 очка нам)
Ход 4. СМ+Тау
Приходит самолёт целится в варлорда. Фаерварриоры идут к
маркеру.
Стрельба. Самолёт делает всего 1 рану варлорду.
Фаерварриоры забегают на маркер.
Ассолт. Скаут с бродами делают друг другу абсолютно ничего,
стоят дальше.
Счёт по миссии 13-12 (+2 очка нам +3 очка Тау+СМ)
Ход 5. Тираниды+СМ
Крылан идёт на маркер, байкеры целятся в фаерварриоров,
Варлорд векторстрайком добивает бравого сержанта девастаторов.
Стрельба. Варлорд не может заглансить самолётик, а крылан
убивает всех фаерварриоров на маркере.
Ассолт. Броды добивают скаута, консолидируются к центру.
Счёт по миссии 15-12 (+2 очка Тираниды+СМ)
Ход 5. Тау+СМ
Самолётик переходит в ховер пострелять в виндикатор.
Стрельба. Броды вносят 5 ран в тирана на маркере и я
проваливаю 3 сейва, теряя тирана! Самолётик взрывает виндикатор!
Ассолтов нет.
Счёт по миссии 15-12 (точку никто не держит)
1d6=2. Конец
игры.
У противника остался самолётик и полтора бродсайда. У нас
осталась пушка, гравбайкеры, тиран. Если бы был ещё один ход было бы нам очень
и очень хорошо от этого, но не случилось.
Итого по миссии мы выйграли в 3, у противиника ФБ, у нас –
варлорд. Мы выйграли в +3. Итоговый счёт 13-7 в пользу Тираниды + СМ.
(На самом турнире мы посчитались как 14-6 в нашу пользу,
сейчас я насчитал 13-7, где-то просчитались на 1 очко, но в целом это не имеет
никакой разницы).
No comments:
Post a Comment