Monday, March 3, 2014

[555+555] 1 игра турнира "Неожиданный союз"

1 марта в Минске прошёл парный турнир по Вархаммер 40000 «Неожиданный Союз». Формат турнира 555+555 очков (1110 очков на пару) с ограничениями в 2 HS, Elites, FA на пару и все союзы разрешены, при этом все союзы считаются «жёлтыми», одинаковые армии в паре запрещены.

Я был организатором турнира и не планировал участвовать, но один тиранидовод дропнулся и я решился поиграть сам. Тем более, что ростер у тиранида был простой как палка – 2 крылатых тирана с девоурерами и 5 генокрадов!

Мой напарник – СМ с тулбоксом. И наша команда «Баба Яга против!»

Tyranids (Эрль):

HQ1: Hive Tyrant, Twin-linked devourer with brainleech worms (x2); Wings; (230pt.)
HQ2: Hive Tyrant, Twin-linked devourer with brainleech worms (x2); Wings; (230pt.)
Troops1: 5x - Genestealer Brood (70pt.)

Space Marines (Iron Hands) (Алвари):
Troops1: Scout squad, 4 x shotguns (0), bolt pistol & ccw (sergeant) (0), meltabomb (5) in Transport1 [60 pts]
Troops2: Scout squad, 5 x sniper rifles (5), 5 x camo cloaks (10) [70 pts]                                              

Fast Attack1: Land Speeder, Typhoon missiles (25), multimelta (10) [85 pts]
Fast Attack2: SpaceMarine Bikers squad (3 bikers), 2 x gravgun (30) [93 pts]

Heavy Support1               ThunderFire Cannon [100 pts]
Heavy Support2               Vindicator [125 pts]

Transport1 LandSpeeder Storm, heavy flamer (0) [45 pts]                                         
                                                                                                                                            
Total: 578

Довольно агрессивный и универсальный союз без рипов и бродов, но с хорошим числом разнообразных угроз!

Миссия 1 – Удержать любой ценой!
 
Deployment: каждый игрок расставляет свои войска в углу стола, не далее 24 дюймов от короткого края стола и 12 дюймов от длинного края стола. Причём игроки одной пары располагаются в противоположных углах стола.

Primаry objective: 1 маркер в центре стола. В конце хода каждой пары игроков (2 раза в игровой ход) стороны получают очки:
3 VP – в 3 дюймах от маркера находится ваш скорящий отряд и нет денаящего отряда противника.
2 VP – в 3 дюймах от маркера находится ваш скорящий отряд, но маркер денаит отряд противника.
1 VP – в 3 дюймах от маркера находится ваш денаящий отряд.

Secondary objectives: Slay the warlord (+1 VP), First Blood +(1 VP), linebreaker (1 VP), Break the alliance (2 VP)

Break the alliance: уничтожьте целиком всю армию одного из пары ваших противников.

Это я сам придумал такую миссию, дабы поиграть в «Короля горы» - на практике вышло довольно весело!

Наш противник первого тура Tau+SM (Paul + Cr@sh):

Space Marines
HQ1: Captain, Bike [20], Combi gravgun [10], Artificer armour [20], melta bombs [5] [145 pts]
Troops1: Bikers squad, 4 bikers, attack bike with multi-melta [55], auspex [5], 2 plasmaguns [30] [174 pts]
Fast attack1: Stormtalon gunship, Twin lascannon [30] [140 pts]
Heavy support1: Devastators squad, 4 x lascannons [80]  [150 pts]
Total: [609] pts.

Tau empire
Elite1: Riptide, Early warning override [5], ion cannon [5], smart missile system  [190 pts]
Troops1: 6 x fire warriors [54 pts]
Heavy support1: 3 x Broadside battlesuits squad [256 pts]:
broadside 1: Early warning override [5]
broadside 2: Target lock [5]
broadside 3: Shas'vre [10], Early warning override [5]
3 x shield drones [36]
Tot. [500] pts.

Байки, кэп, рипоброды – всё чётенько у противника. Но играем мы на скоринг. У противника есть живучие скорящие байки и риптайд для дискоринга, но и у нас есть чем повоевать. В частности тиранов противнику нечем крыть.

Мы проигрываем кубовку на выбор стороны стола и Тау становятся в угол с большой трёхэтажной руиной, а байкеры – в другой угол. Я отдаю напарнику (Алвари) угол с мелкой руинкой, а сам беру почти пустую четверть себе.

Силы:
Warlord – onslaught, Horror
Flyrant – onslaught, Warp Blast

Мы выигрываем кубовку и ставимся первыми.

План на игру – я буду угнетать маринчиков тиранами, мой напарник будет напрягать Бродсайдов виндикатором, гравбайками и пушкой. На первый ход мы инфильтранёмся в мелкую руинку рядом с центральной точкой и попытаемся там удержаться.

Расстановка. Я ставлю тиранов у длинного края стола, максимально близко к деплою маринчиков (слева от меня).
Пушка, виндикатор и тайфун становятся напрягать с первого хода. Гравбайкеры – в резерве, как и спидер с трупсой.
Тау ставятся за руиной, риптайд агрессивно впереди, фаерварриоры в резерве. СМ ставят девастаторов в руинке, байкеров максимально далеко от меня, самолёт в резерве.

Скауты и генокрады инфильтруются к центральной точке.

Перехват неудачен и мы начинаем.

Ход 1. Тираниды+СМ
Тираны онслотятся оба (не варлорд с перилами на 1,1) и летят глубоко в тыл СМ противника.
Виндикатор и тайфун подъезжают к Тау.

Стрельба. Пушка, виндикатор и тайфун убивают 1 брода и 1 дрона, но броды проходят и мораль и пининг.
Тираны разряжаются в девастаторов, которые прицелились в бочину нашему виндикатору… 24 выстрела… 23 вунды и… 4 девастатора умирают, оставив в живых только сержанта! (сержант стоял близко, но пресижны сделали своё дело). Сержант проходит лидерство, не желая отдавать первую кровь!

Наша трупса держит точку. 3-0 в пользу Тиранид+СМ.

Ход 1. Тау+СМ
Байкеры едут к центру. Риптайд ползёт к тайфуну и виндикатору.

Стрельба. Риптайд сносит тайфун, забирая первую кровь. Броды убивают 3 генокрада, что держали точку. Байкеры турбобустят на точку. Сержант не попадает в раненого тирана.

Счёт по миссии 3-3 (+3 очка Тау+СМ за контроль точки трупсой).

Ход 2. Тираниды+СМ
Приходит спидер с трупсой в деплой к Тау.
Варлорд далеко от байков и просто летит с поворотом на 90 градусов к центру стола. Крылан подлетает в 3 дюйма от Кэпа, готов к чарджу. 2 генокрада готовы снять овервотч. Скауты становятся на точку.
Интерсептом броды срезают прилетевший спидер, из него вываливаются скауты, проходят пининг.

Стрельба. Тфк и скауты сносят оставшихся дронов у бродов и одну рану делают броду, броды пинятся, но проходят лидак от потерь. Виндикатор убивает байкера, скорящего точку.
Тираны расстреливают половину байкеров, оставив Кэпа, абайк и 2 просто байка без плазм.

Ассолт. Генокрады снимают овервотч без потерь и входят в байкеров. Тиран входит в челендж с капитаном.
Генокрады по 6-ой инициативе убивают один байк, в ответ умирает 1 генокрад. Тиран хаммером снимает кэпу одну рану, а потом смэшем вносит 2 раны, но тот берёт оба инвуля и ничего не делает тирану. Байкеры проигрывают в 1, но проходят лидерство и подтягиваются, сползая с точки.

Счёт по миссии 6-3 в пользу Тиранидов+СМ (наша трупса держит точку).

Ход 2. Тау+СМ
Приходят фаерварриоры в тылу виндикатора, самолёт не пришёл.

Риптайд идёт к маркеру в центре, где сидят скауты. Одинокий сержант девастаторов бегает с пистолетом за варлордом-тираном.

Стрельба. Сержант мажет, броды убивают 1 скаута снапшотами, фаерварриоры делают 1 гланс в заднюю броню виндикатора, риптайд убивает 3 скаута. Скауты проходят мораль.

Ассолт. Риптайд рискует и успешно кидает 9 дюймов на чардж, входит в скаутов, убивает одного, оставшийся проваливает лидерство и убегает на 9 дюймов. Риптайд консолидируется на маркер.
Тиран добивает кэпа, байки снова проходят лидерство, ибо генокраду ничего не сделали, равно как и генокрад ничего не сделал.

Счёт по миссии 6-5 в пользу Тиранидов+СМ (+2 очка Тау+СМ).

Ход 3. Тираниды+СМ
Крылан Хоррором заставляет риптайда залечь!
Убегающий скаут возвращается к маркеру в центре.
Варлорд уходит со стола. Гравбайки не приходят.
Виндикатор разворачивается пострелять по фаерварриорам.


Стрельба. Тфк и виндикатор стреляют в фаерварриоров и… убивают одного. Одинокий скаут забегает на маркер.

Ассолт. Скауты с дробовиками влетают в бродов, теряя двоих на овервотче и застревают в комбате с бродами. Тиран дорезает байкеров, консолидируется в лесок. Генокрад консолидируется в руинку.

Счёт по миссии 9-7 в пользу Тиранидов+СМ (+3 очка нам, +2 очка Тау+СМ).

Ход 3. Тау+СМ
Самолёт не приходит.
Фаерварриоры выходят пострелять последнего скаута на маркере.

Стрельба. Фаерварриоры добивают скаута, залёгший риптайд добивает генокрада.

Ассолт. 2 скаута вяло машутся с бродами.

Счёт по миссии 9-9 (+2 очка Тау+СМ)

Ход 4. Тираниды+СМ
Приходят гравбайки, ставятся за виндикатором вне лоса от риптайда.
Варлорд приходит и ставится денаить маркер.
Крылатый тиран сидит в кавере.
Интерсепт смс-ками убивает 1 байкера (без гравгана).

Стрельба. Виндикатор бустит в сторону, открывая гравбайкам линию стрельбы по роботу. Гравбайки снимают роботу 4 раны, Тираны добивают робота девоурерами.
ТФК делает снова НИЧТО фаерварриорам!

Ассолт. 2 скаута продолжают махач с бродами, теряют одного скаута, последний проходит лидерство и стоит дальше!

Счёт по миссии 11-9 (+2 очка нам)


Ход 4. СМ+Тау
Приходит самолёт целится в варлорда. Фаерварриоры идут к маркеру.

Стрельба. Самолёт делает всего 1 рану варлорду.
Фаерварриоры забегают на маркер.

Ассолт. Скаут с бродами делают друг другу абсолютно ничего, стоят дальше.

Счёт по миссии 13-12 (+2 очка нам +3 очка Тау+СМ)

Ход 5. Тираниды+СМ
Крылан идёт на маркер, байкеры целятся в фаерварриоров, Варлорд векторстрайком добивает бравого сержанта девастаторов.

Стрельба. Варлорд не может заглансить самолётик, а крылан убивает всех фаерварриоров на маркере.

Ассолт. Броды добивают скаута, консолидируются к центру.

Счёт по миссии 15-12 (+2 очка Тираниды+СМ)

Ход 5. Тау+СМ
Самолётик переходит в ховер пострелять в виндикатор.

Стрельба. Броды вносят 5 ран в тирана на маркере и я проваливаю 3 сейва, теряя тирана! Самолётик взрывает виндикатор!

Ассолтов нет.

Счёт по миссии 15-12 (точку никто не держит)

1d6=2. Конец игры.

У противника остался самолётик и полтора бродсайда. У нас осталась пушка, гравбайкеры, тиран. Если бы был ещё один ход было бы нам очень и очень хорошо от этого, но не случилось.

Итого по миссии мы выйграли в 3, у противиника ФБ, у нас – варлорд. Мы выйграли в +3. Итоговый счёт 13-7 в пользу Тираниды + СМ.
(На самом турнире мы посчитались как 14-6 в нашу пользу, сейчас я насчитал 13-7, где-то просчитались на 1 очко, но в целом это не имеет никакой разницы).

No comments:

Post a Comment