Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

среда, 5 марта 2014 г.

[555+555] 3 игра турнира "Неожиданный союз"

1 марта в Минске прошёл парный турнир по Вархаммер 40000 «Неожиданный Союз». Формат турнира 555+555 очков (1110 очков на пару) с ограничениями в 2 HS, Elites, FA на пару и все союзы разрешены, при этом все союзы считаются «жёлтыми», одинаковые армии в паре запрещены.

После первого тура мы оказываемся на четвёртой позиции из пятнадцати команд и играть нам выпадает с претендентами на победу в этом турнире – команда «Коси и Забивай» в которой играют Фредя и Снап, игроки занявшие первое и второе место на прошедшем сингловом турнире, соответственно.



Напоминаю, что наша команда «Баба Яга против!» играли вот такими ростерами:

Tyranids (Эрль):
HQ1: Hive Tyrant, Twin-linked devourer with brainleech worms (x2); Wings; (230pt.)
HQ2: Hive Tyrant, Twin-linked devourer with brainleech worms (x2); Wings; (230pt.)
Troops1: 5x - Genestealer Brood (70pt.)

Space Marines (Iron Hands) (Алвари):
Troops1: Scout squad, 4 x shotguns (0), bolt pistol & ccw (sergeant) (0), meltabomb (5) in Transport1 [60 pts]
Troops2: Scout squad, 5 x sniper rifles (5), 5 x camo cloaks (10) [70 pts]                                              
Fast Attack1: Land Speeder, Typhoon missiles (25), multimelta (10) [85 pts]
Fast Attack2: SpaceMarine Bikers squad (3 bikers), 2 x gravgun (30) [93 pts]
Heavy Support1               ThunderFire Cannon [100 pts]
Heavy Support2               Vindicator [125 pts]
Transport1 LandSpeeder Storm, heavy flamer (0) [45 pts]                                        

Миссия 3 – Танковый удар!

Deployment: Hammer and Anvil

Primary objective: Big guns never tire (4 маркера по 2 VP).
Secondary objective: Прорыв - вы получаете 2 VP за каждый отряд, который на конец игры целиком находится в зоне расстановки противника и 1 VP за отряд, который частично находится в зоне расстановки противника (хотя бы 1 модель целиком должна находится в зоне расстановки противника).
Tertiary objectives: Slay the warlord (+1 VP), First Blood +(1 VP), Break the alliance (2 VP)

Команда "Коси и Забивай" (fredya + Snap)

Tau Empire
HQ1: Tau Commander(warlord) (85) Command and Control Node(15), Multispectrum Sensor Suite(20), Puretide Engram Neurochip(15), XV8­02 Crisis Iridium Battlesuit(25) [160 Pts]
Troops 1: 6 Fire Warrior Team (9x6) [54 Pts]
Elite1 : XV104 RIPTIDE (180), ion accelerator (5), Twinlinked fusion blaster (free) [185 pts]
HS1: XV88 Broadside Team: 3 Broadsides, 3 Early Warning Overrides (5) [210 Pts]
Total 609

Dark Eldar
Elite 1:4x Trueborn[12], 4x blaster[15] in Transport1 [108 pts]
Troops 1:5x Warriors[9] in Transport2[45 pts]
Troops 2:5x Warriors[9] in Transport3[45 pts]
HS 1: Ravager [105]
Transport1 Venom[55] with Splinter Cannon[10] [65 pts]
Transport2 Venom[55] with Splinter Cannon[10] [65 pts]
Transport3 Venom[55] with Splinter Cannon[10] [65 pts]
TOTAL: 498

Три венома против двух летающих тиранов при проигранном первом ходе это смерть, если стать на столе. А если не стать на столе, то к выходу тиранов стрельбой сметёт СМ. Поэтому единственный шанс – это выйграть первый ход!
Мы выигрываем кубовку на выбор стороны стола и смысла в этом особо нету, потому что стол весь простреливается насквозь.

Я получаю варлордом найт атакер трейт… очень полезно против Тау-ДаркЭльдар! Коммандер Тау получает доп кубик на траст мув.

Силы:
Warlord – Catalyst, Horror
Flyrant –Paroxysm, horror

Мы проигрываем кубовку! Печаль… Естественно, противник ставится первым.

Расстановка.
В центре броды, за ними риптайд с коммандером, фаерварриоры в резерве, слева 2 винома (один с бластерборнами), справа ещё вином. Равагер за бродами.

Мы ставим ТФК на левом фланге в мелкую руинку, байкеры в центре, прижались к своему краю стола, Оба тирана вжались в левый угол, прикрылись виндикатором. Тайфун за руинкой с ТФК.
Оба отряда скаутов и генокрады – в аутфланке.

Перехват… неудачен.

Ход 1. Тау+ДЭ
Только 1 веном может дотянуться до варлорда, 2 венома до крылатого тирана. ВСЕ идут вперёд.

Стрельба. Риптайд хитом снимает болтер с виндикатора и по 1 ране каждому тирану (ну тут я сам идиот, пытался дать тиранам кавер от риптайда за виндикатором, а про коммандера не подумал. Мог бы поставить тиранов отдельно от виндикатора и усложнить жизнь оппоненту).
Первый веном снимает всего 1 рану с крылатого тирана. Но второй веном добивает тирана. Равагер дотягивается до виндикатора только одной пушкой, но не пробивает. Остальные вне рейнджа стрельбы.

Ход 1. Тираниды+СМ
Варлорд даёт себе ФнП и летит отвлекать огонь на себя, остановившись в кавере и в рейндже для стрельбы по всей армии противника.
Виндикатор выезжает в рейндж стрельбы по двум виномам! Байки подбираются аналогично ближе – до них всё равно дострелят на следующий ход. Тайфун тоже выходит на позицию.

Стрельба. Виндикатор вносит по пню в каждый вином, но противник откидывает инвули! ТФК вносит 3 результата в 1 вином и 2 результата во второй вином. После инвулей один вином Станнед, второй взял все инвули! Тайфун пытается добить вином… ничего! Байки пытаются добить вином… ничего! Тиран взрывает нераненый вином, унеся жизнь одного бластерборна. Труборны успешно проходят оба теста на лидерство.

Ну какбы и всё, тут мы понимаем, что мы не только проиграли кубовку на первый ход, но и практически ничего не сделали из возможного на первый ход. Кубики, такие кубики!

Ход 2. Тау+ДЭ
Приходят фаерварриоры в деплой противника.
Всё немного двигается.

Стрельба. Станнутый вином в варлорда – 1 сейв успешен, 1 тест успешен.
Начинка винома в варлорда – мимо.
Бластерборны в варлорда – 1 сейв успешен, 1 тест успешен.
Бродсайды в варлорда – 3 сейва успешны, 1 тест успешен.
Начинка третьего винома в варлорда – 1 хит, 1 вунд, сейв провален, тест провален от падения ещё 1 вунд.
Риптайд ионкой в варлорда – 3 хита, 3 вунды, 2 проваленных фнп и варлорд умер.
Последний вином в байкеров – все три байкера умерли.

Ход 2. Тираниды + СМ
Приходят скауты со снайперками и генокрады на левом фланге.
От интерсепта бродов умирают все генокрады (на столе не остаётся тиранидов, да).

Стрельба. Тайфун взрывает целый вином, Виндикатор убивает одного бластерборна и доламывает последний вином. ТФК заставляет фаерварриоров залечь, но убивает только одного. Скауты не могут убить ни одного фаерварриора – все сейвы ложатся один к одному 4+ кверху)

Ход 3. Тау+ДЭ
Всё тусуется у центра кроме залёгших в деплое фаерварриоров.

Стрельба. Броды ломают тайфун, равагер ломает виндикатор, риптайд не пробивает пушку ионкой.

Ассолт. Риптайд прыгает к нам в деплой

Ход 3. Тираниды+СМ
Последний спидер не приходит.

Стрельба. Скауты убивают ещё одного фаерварриора, заставляя их залечь. Пушка не может добить ни одного фаерварриора, чтобы в попытке прогнать их со стола…

Ход 4. Тау+ДЭ
Стрельба. Броды стрельбой уничтожают пушку, риптайд добивает техмарина, кабалит варриоры и труборны пытаются побороть скаутов, но те хорошо кидают сейвы и фнп, теряют троих, проваливают лидерство и бегут.

Ход 4. Тираниды+СМ
Приходит последний спидер в самом углу стола на левом фланге в деплое противника. Убегающие скауты восстанавливают мораль и прячутся за руинкой.

Стрельба. Скауты стрельбой снова заставляют фаерварриоров залечь)

Ход 5. Тау+ДЭ
Равагер ломает спидер, риптайд убивает двух скаутов со снайперками. Остальная стрельба убивает трёх скаутов (залегли в кратере от спидера), скауты проходят мораль.

Ход 5. Тираниды+СМ

У нас есть 2 скаута в кратере от спидера, которые там браво лежат!

Если бы игра закончилась на пятом ходу, то, внимание:
Тау+ДЭ: не держат ни одного маркера! Имеют 2 очка за то что 1 отряд (риптайд+коммандер) в нашем деплое, но и у нас 1 отряд скаутов в деплое противника!!! Т.е. по первичке и по вторичке ничья!
По доп. миссиям у противника первая кровь, варлорд и полностью убитые тираниды = 4 очка, у нас 0 очков. Таким образом, если бы игра закончилась, то счёт для нас при наличии двух скаутов на столе был бы 6-14! Ха-ха!

Но не ха-ха, потому что игра продолжилась и скаутов добили)))

Победа Тау+ДЭ 20-0!

В итоге мы взяли 8-ое место в серединке турнирной таблицы, а наши оппоненты из последней игры только 2-ое место, не сумев обойти лидеров турнира, которые также взяли 20-0 в последней игре. У победителей турнира ростер выглядел как 2 риптайда, 2 абаржи, 2 косы (Тау+Некроны).
Все игры и даже последняя были очень увлекательными, за что огромное спасибо напарнику, Алвари и моим оппонентам!
Впрочем, Фредя и Снап получили приз за Лучшую армию, так как их Тёмные Эльдары и Тау были шикарно покрашены. Лично меня очень радует что в белорусском метагейме сильные армии и хорошо покрашенные армии – это одни и те же армии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий