Monday, June 25, 2012

Основы командных турниров – Игра в паринги


Правила составления команды и пример для командного турнира по 6 человек в команде.

Команда состоит из 6-и игроков, один из которых является капитаном команды. Все игроки в команде должны играть армиями, набранными по разным кодексам.
Каждый игрок играет только своей армией. После объявления паррингов капитаны соперничающих команд должны представить свои армии оппонентам, затем капитаны тайно записывают имя чемпиона от их команды - одного из игроков. Далее капитаны бросают Д6 кубик. Капитан, проигравший бросок, должен выставить для сражения одну из армий своей команды (чемпион не может быть выставлен), противная сторона выбирает из своих рядов противника выставленной армии, так же проигравшая сторона выбирает стол, на котором будет проходить сражение первой пары. Затем второго игрока выставляет выигравшая команда, она же выбирает второй стол. и так далее.
На последнем столе играют чемпионы.


В каждом туре играется определенная миссия, и все игроки играют в этом туре только данную миссию. Это сделано для того, чтобы все были в равных условиях, а также с целью избежать определенной несбалансированности, связанной с рандомным накидыванием миссий.

После игр игроки считают сумму турнирных очков игроков своей команды (пример для команд по 6 игроков):
68-120 = Победа, 2 командных очка
53-67 = Ничья, 1 командное очко
0-52 = Поражение, 0 командных очков

Попробую привести пример игры в паринги. Предположим, что у нас есть две команды «Альфа» и «Дельта».
В Альфе у нас есть GK, BA, DE, CSM, TYR, SW.
В Дельте у нас GK, BA, IG, SB, CSM, DAE.

Сначала назначаются чемпионы. Капитан Альфы хочет спрятать Тиранидов от DE и делает чемпионом Тиранидов. Дельта хочет спрятать от Тиранидов своих ИГ и делает чемпионом ИГ. Оба капинана записывают названия армий-чемпионов на листиках секретно, не показывая друг другу.

Капитаны кидают кубики, и Дельта выигрывает кубовку.

Капитан Альфа должен выставить «защитника» - он выбирает ГК, как самую универсальную и сильную армию.
Капитан Дельта считает что для его Демонов (DAE) лучшим парингом будут ГК и отправляет демонов играть с ГК.
Первый паринг – GK против DAE. Игрок за Серых рыцарей выбирает себе стол (1 из 6 предоставленных для игры его команды) – и выбирает стол на котором много Импассов, делая жизнь игрока за демонов сложнее.

Далее Капитан Дельты должен выставить «защитника». Он выставляет аналогично GK.
Капитан Альфы отправляет в атаку CSM.
Второй паринг – CSM против GK. Игрок за Серых рыцарей выбирает стол (1 из 5 оставшихся).

Далее капитан Альфы выставляет защитника – SW.
Капитан Дельты отправляет в атаку BA.
Третий паринг – SW против BA. Игрок за SW выбирает себе стол (1 из 4 оставшихся).

Далее капитан Дельты выставляет CSM.
Альфа атакует хаоситов армией DE.
Четвёртый паринг - DE против CSM. Игрок за CSM выбирает себе стол.

… при этом до сих пор капитан Альфы не знает, какая армия в команде Дельта заявлена в чемпионы! …

Пятый паринг получается автоматом. Капитан Альфы обязан выставить последнюю команду, не заявленную в чемпионы – BA. А капитан Дельты обязан атаковать эту команду своей последней не заявленной в чемпионы командой – SB.
Пятый паринг BA – SB. Игкрок за BA выбирает себе стол (1 из 2 оставшихся).

После этого переворачиваются карточки с записями чемпионов, все убеждаются, что 2 оставшиеся без пар команды – те же самые что указаны на карточках. Чемпионы идут играть друг с другом на последнем оставшемся столе.

Шестой паринг (чемпионы) – IG против TYR.

По результатам игр армии команды Альфа набирают 58 очков, а команды Дельта, соответственно, 62 очка.

Итого, команды сыграли в ничью и получают по 1 командному очку каждая.

Пример турнирной таблицы (сокращённо):



3 comments:

  1. Принял к Сведению!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за толковое объяснение этого механизма.

    ReplyDelete
  3. Спасибо за обьяснение

    ReplyDelete