Friday, June 1, 2012

Как я красил Тервигона

Ну что ж, обещал написать как красил тервигона - надо держать слово. Фотографировал со вспышкой и без, на два разных фотоаппарата, фоток мало и они разные, с цветом беда, но суть, надеюсь, будет понятна. Итак, начнём.
1. Базовые цвета
Базовых цвета я использую 3 штуки серии Citadel foundation:
Тушка - Dheneb Stone
Панцирь - Calthan Brown
Косы и гланды - Tausept Ochre


2. Добавим рыжего
Далее я беру любимый Vallejo Orange Fire и делаю жирные хайлайты по панцирю и когтям, а также прорисовываю "разрезы" на руках и ногах, языки.
3. Добавим оранжевого и экстрим хайлайты

Далее я смешиваю Vallejo Orange Fire и Vallejo Moon Yellow примерно 50 на 50 и дорабатываю хайлайты тонкими мазками там где грани острее или хочется добавить неоднородности. Экстрим хайлайты я делаю методом постановки "точек" чистого Moon Yellow на кончиках когтей, гребне.
4. Хайлайты и кривулины для тервигона
Повторяем длятервигона:
1.  Vallejo Orange Fire
2.  Vallejo Orange Fire + Vallejo Moon Yellow (50/50)
3.  Vallejo Moon Yellow
Особенностью работы с тервигоном является обширные пустые области панциря, которые я заполняю простеньким фрихэндом аля "прожилки на хитине". 
 Кривулины так же делаю в 3 этапа (1-2-3, описанные выше). На когтях стараемся рисовать полосочки, для некоего реализма.
В этот раз я решил сделать хайлайты на адреналиновых гландах с Vallejo Dwarf Skin хотя не вижу принципиальной разницы как её красить - можно другой какой ядовитенький цвет подобрать для яркости.

5. Хайлайты кожи
Кожа у меня проблемный момент и вся работа по хайлайтамзаключается в двух этапах
1. Dheneb Stone + Citadel Skull White (70/30)
2.  Dheneb Stone + Citadel Skull White (30/70) 

Понятно, что хайлайты ложатся по выпуклым местам, а вот на пузе пришлось рисовать концентрические круги, дабы добавить объёма - не уверен что это грамотно, но вроде более менее выглядит нормально:)

6. Косы

Косы я крашу длинными штрихами сильно разведённым Citadel Bleached Bone. Режущую кромку косы подвожу концентрированным Bleached Bone.

7. Проливка

Так как я очень ленивый, то активно использую проливки. Тушку + Панцирь я проливаю "в один проход" смесью Devlan Mud + Ogryn Flesh (80/20)
Косы я проливаю  Devlan Mud + Ogryn Flesh (50/50).

8. Глаза и зубы

Глаза - это просто точечки Citadel Blood Red.
Зубы я делаю в два этапа:
1. Vallejo Khaki на весь зуб.
2. Citadel Bleached Bone тонкой полоской и на кончик.

Вот примерно так это выглядит со стороны "глазами жены":

А как это выглядит если не уследил за сыном вы можете увидеть в самом начале поста;)

9. Подставка

Подставку я красил быстро и не фотографировал, т.к. это не тиранид иничего особенного тут нет. Меч задут аэром, жижа сделана Water effect.

В итоге получилась вот такая зверушка:


Ещё раз извиняюсь за качество фоток. Старался быть немногословным - надеюсь, читать было интересно ;)

3 comments:

  1. Ах, да, совсем забыл, в конце тервигон залит матовым лаком BOSNY. База без лака, чтобы не портить Water Effect.

    ReplyDelete
  2. Можно купить художественный глянцевый лак в баночке, вроде видел в Красочнике, все запшикать матовым, а потом где надо дать кистью глянца.

    ReplyDelete