Tuesday, May 22, 2012

Хоумкаст Тервигон

Уже с месяц я не обновлял блог, так как работал над этим монстром. Гигантского размера детали в два-три раза превышают размеры деталей карнифекса. Задние ноги состоят из трёх частей каждая из которых размером с заднюю ногу карнифекса. Исполинский хвост и куча других ништяков отобрали у меня всё свободное время и силы. Пластик то и дело кончался, докупался, так что детали из разного материала:) Вот что у меня получилось в итоге:

Детали разложены на двух листах А4, чтобы лучше представлять размерчик. Вот как-то так.


Состояние: удовлетворённо-уставшее.

4 comments:

  1. Так это действительно того стоит, чтобы так приморочиться с тервигоном?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Признаюсь, здесь была немалая доля спортивного интереса. Трудозатрат неоправданно много, финансовых затрат сравнимо со стоимостью одного тервигона, так что всё зависит от количества :) Я вот хочу 3 тервигона и 2 тфекса себе:)

      Delete
  2. Так вот чем ты все это время мучался?())) Какова получается стоимость трудо затрат на подобные фокусы - если ты говаришь, что дороже чем новая коробка?


    Ну я когда защитил диплом мне эту коробочку с Терви родные вручили)) рад до безумия был))

    Но вот когда я его собрал и поставил рядом карнифекса - это-ж жесть - он очень здоровый выходит))

    А вот если-б я собирал Тиранофекса то я бы все равно взял мешок с гаунтами - а сами стволы крепил бы на магнитах к выходному отверстию - ибо так на Арте в кодексе показано + сконвертил бы ему ту пару рук что вростает в орудие. Вот тогда бы да )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я это рассматриваю в данном случае скорее как хобби, нежели работу, поэтому трудозатраты никак не оценивал :)

      Delete