Thursday, April 19, 2012

Турнир «Минская весна – 2012». Игра второго тура и результаты


Про игру первого тура (и мой ростер) можно прочитать тут:

 Итак, после фееричного первого паринга я надеялся на лёгкий второй  паринг с кем-нибудь из конца таблицы. Но судьба тиранида - терпеть,  кусаться и превозмогать. Поэтому вторым парингом мне выпали ВОЛКИ С ДВУМЯ ЧЕЛЮСТЯМИ!!! Но это всё мелочи, если не считать, что играет за волков Daemon, лучший игрок за волков по версии ЕТС 2010.

 Дмитрий "Daemon" Кабанов (Space Wolves)

 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts - Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

 1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts - Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane



 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts - Twin Autocannon; Twin Autocannon

 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts - Twin Autocannon; Twin Autocannon

 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 235 Pts - Power Fist (x4); Combi-flamer

 (x1); Combi-melta (x3) +1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts -

 Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher



 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts - Meltagun; Wolf Standard

     1 Rhino @ [35] Pts

 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts - Meltagun; Wolf Standard

     1 Rhino @ [35] Pts

 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts - Meltagun; Wolf Standard

     1 Rhino @ [35] Pts

 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 150 Pts - Flamer; Wolf Standard

     1 Rhino @ [35] Pts

 5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 80 Pts - Meltagun



 2 Land Speeder Typhoon #1 @ [180] Pts - Heavy Bolter; Typhoon missile launcher



 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts - Missile Launcher (x5)

     +1 Squad Leader @ [15] Pts - Bolt Pistol; CC Weapon

 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts - Missile Launcher (x5)

     +1 Squad Leader @ [15] Pts - Bolt Pistol; CC Weapon

 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts - Autocannon; Sponson Lascannons (x2)



 Models in Army: 63

 Minimum Killpoints: 17

 Total Army Cost: 2000

 Миссия номер 2 - KP, расстановка - Spearhead.


 С миссией мне, конечно, повезло. Мой ростер имеет в полтора раза меньше КП и много ХГ, которые могу понабивать КП на куче ринок противника. Попробуем этим воспользоваться... если, конечно, меня не снимут со стола!

 Роллофф и... я проигрываю кубовку и в результате получаю не очень удобную четверть, а противник получает четверть с трёхэтажной руиной для шикарной расстановки фангов.

 Расстановка:
 Демон ставится агрессивно, он меня не боится и это правильно. Судя по всему, он собрался снимать меня со стола. 4 рины рядком, в центре две рины с руниками. За ними дреды, в руине на 2 и 3 этажах фанги, что означает что тервигоны мои не найдут кавера от фангов, вот что значит проиграть кубовку.


 Наученный горьким опытом я ставлю гаргулей вперемешку с хайвгардами не менее агрессивно. Тервигонов наоборот ставлю так далеко, чтобы он даже не помышлял о челюстях. Геников инфильтрую вокруг него, чтобы ограничить манёвр. Гаунтов тоже прячу подальше, чтобы не отдавать лёгкого КП.


 Перехват. С пафосным видом я беру ЖЁЛТЫЙ кубик, закидываю его в новенький кубомёт и... выкидываю 6! О, да!

 Ход 1. Тираниды
 Два отряда геников на правом фланге и гаргульи получают ФНП.
 Геники, гаргульи и Хайвгарды идут вперёд.
 Стрельба. Хайвгарды делают не много, а именно - врекают рину одного приста и делают иммобилайз и отрывают болтер рине второго приста. Геники и гарги бегут вперёд, гарги даже не заботятся о кавере.


 Ход 1. Волки
 Рины которые ещё могут ползать немного отползают назад. Прист с ураганом чуть сдвигается на левый фланг.
 Стрельба. Автокеноны с дредов, молния, 10 ракет фангов, стрельба преда, 4 ракеты и болтеры со спидеров убивают мне один отряд ХГ и прорежают два других, оставив 1 и 2 ХГ соответственно (Т.е. шесть ХГ умерли). Второй прист кидает ураган на самый левый 20-рыльник геников, но никого не убивает.

 Ход 2. Тираниды
 Геники в центре и на правом фланге получают ФнП. Третее ФнП на хайвгардов фейлится. Гаргульи летят к фангам, геники ползут через дифф, но медленно. Геники под ураганом стоят все кроме 5 штучек, которые тянутся как щупальце к противнику для последующего чарджа.

 Стрельба. Хайвгарды взрывают ещё одну рину на левом фланге, от взрыва умирает марин. Гаргульи стрельбой убивают 2 фанга на втором этаже руины. Геники бегут вперёд.
 Ассаулт. Гаргульи кидают <<5>> на дифтер и ассолтят фангов на втором этаже, теряют 3 штучки, фанги умирают, гаргульки консолидируются в кавер.

 Ход 2. Волки
 Всё немножко перемещается. Из крайней рины высаживаются марины, готовые карать гаргулек. На левом фланге прист отсоединяется от тактичке в 7 маринов, марины идут убивать геников на левом фланге, которые без ФнП и под ураганом.
 Стрельба. Прист ложит Ураган на среднюю пачку геников. Стрельба убивает оставшихся ХГ и прорежает правый отряд геников. Тактичка сбривает стрельбой штук 5 гаргулек.
 Ассаулт. Тактичка ассолтит гаргулек, убивают 6, в ответ умирает 1 марин. Гаргульи, будучи не в синапсе, валят лидак и улетают на 13 дюймов, приземляются в кратер без потерь и сразу регрупятся, попав в синапс. На левом фланге тактичка в 7 лиц, порвав тряпку, ассолтит
 растянувшихся генокрадов. Из 20-ти штук геников в ассолте участвуют только 7 штук. 14 атак генокрадов выдают маринам 1 рендинг и 5 сейвов с реролом единиц. Бросок сейва на мельтаганщика = <<2>>, броски сейвов на обычных парней <<2,2,2,5>>. Дима держится бодрячком, не падает духом и откидывает атаки за вульфгарда и обычного парня, убивая 5 геников в ответ. Ничья по комбатрезалту и 14 геников сгружаются вокруг 2 маринов.

 Тут снова происходит неприятное, а именно подходит судья и сообщает что времени у нас на 1 ход осталось. Плохо, но ничего не поделаеш, турнир начался поздно и длительности раундов подсократили.

 Ход 3. Тираниды
 Тервигоны, обнаглев, ползут вперёд, дают ФнП правым геникам, на центральных геников фнп фейлится. Гаргульки отползают через дифтер по кратеру, мордой в пол, только б не добили. Геники в центре стоят, боясь потерь за ураган.
 Стрельба. Правые геники добегают до деплойки противника и устраиваются для более удобного мультичарджа.
 Ассолт. Левая пачка геников доедает двух маринов и консолидируются вперёд к дреду и присту, правая большая пачка входит мультиассолтом в тактичку (тактичка порвала тряпку на стрельбе) и в иммобильнутую рину. Рину врекаем, а в тактичке убиваем всего 1 марина, в ответ теряем  только1 геника, благодаря фнп. Втягиваемся, готовясь дожрать маринов на свой ход.



По КП я убил 3 рины, фангов и пачку мааров, всего 5 КП.
Дима убил мне 3 пачки ХГ, всего 3 КП. Ему надо очень постараться чтобы догнать меня по КП за 1 ход, посмотрим что у него получится.

Ход 3. Волки
Все марины выгружаются и рвут тряпки, готовые чарджить геников.

Стрельба. Почти вся стрельба, кроме дредов, ложится в ближайшего тервигона, всё без кавера и тервигон склеивает ласты. Дреды пытаются кончить гаргулек, но те залегают и берут все сейвы (впрочем даже если бы пара умерла –ничего страшного, они были в синапсе).
Ассолт. Три пачки маров влетает в геников. 15 геников бьют в 7 маринов и убивают…. 6!!! Я не получаю КП.  Марины делают что-то навроде 52 атак с реролами единиц и приносят мне 17 сейвов, что после ФнП убивает 6 геников, а фисты уносят ещё 3 геника. Я вне синапса, геники проваливают 7-ое лидерство и кидают «2» на инициативу, в результате чего мары их вырезают, выйграв в догонялки.

Конец игры по таймауту. 5 КП у тиранидов и 5 КП у волков. Итоговый счёт 11-9 в пользу Волков.

Вот такая игра в которой чаши весов госпожи удачи качались то в одну то в другую сторону. Если бы игра продолжалась, то я лично рассчитывал на уверенную победу, хотя тут ещё бабка надвое сказала.

Итак, по итогам двух туров Тираниды набрали 16 очков и оказались на предпоследнем месте турнирной таблицы. И вот тут, казалось, удача улыбнулась мне: следующий паринг подкинул мне в противники Ярослава с его платунной ИГ!!! Мечта моих тиранидов это платунное ИГ. Но покушать моим генокрадам не было суждено, ибо Ярослав дропнулся и, спешно собрав вещи, покинул турнир, направившись по срочным делам.
Судья турнира, d2, не стал кривить душой и записал технические 20-0 в результат нашей игры в пользу тиранид. Вот так выглядит итоговая турнирная таблица:


Победитель турнира: Илья "Bloodroad" Кабанов - Sisters of Battle

Лучшая армия турнира: Павел "Paul" Перович - Black Templars

Вобщем, формально, я занял второе место. Вот такой странный турнир для меня получился.

10 comments:

  1. Доброго времени суток! У меня вопрос насчет чаржа гаргами (и обычными пихтами) на этажи руин на которые им не стать ибо нет места. Как это происходит, подходят вплотную, кидают диф.тест и меряем кто бьет или не бьет никто, ибо некуда поставить базу?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кидаем ДТ тест с учётом высоты этажа 3". Если модель может добежать до противника, но не помещается на этаже, то ставится максимально близко, например, на первом этаже если бьёт кого-то на втором этаже и считается находящейся в БтБ с противником на втором этаже.

      Delete
    2. Внезапно в продолжение темы)) Например у нас есть монстр высотой в 3 этажа, если он чаржит юнит стоящий на краю (со стороны монстра) второго этажа, что надо делать? Надо кидать ДТ на расстояние от земли до второго этажа?))

      Delete
    3. Как я понимаю, надо кидать ДТ и смотреть "дошёл ли до 2 этажа" и если дошёл, тогда просто подвинуть вплотную.

      Delete
    4. С монстром есть отдельное правило, он может стать на второй этаж, только если физически помещается модель.
      Если это условие выполняется, применяем правило, указанное Эрлем.
      Обычно, пехотинцы со второго этажа крутят фиги монстрам :)

      Delete
    5. Перечитал, понял, что могут понять неверно.
      Монстр должен в принципе помещаться на [b]пустой[/b] этаж, чтобы пытаться туда залезть/чаржить. Далее, если не помещается из-за моделей или стоит плохо, используем уже указанное правила ассолта в руины :)

      Delete
  2. Прекрасно мне понравилось очень оживленная игра была!)

    ReplyDelete
  3. Молоток!!
    Пинков Спейс Вольфам!! Поболее!!

    Молодец)

    P.S. - обзавелся уже новымы тервигонами?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обзавожусь потиху, лежит уже на полочке коробочка:)

      Delete