После первого тура у нас всего 5 победителей (по 3 первичных очка у каждого). Мне предстоит игра с организатором турнира, Семеном "mr.Sam" Крапивиным. Сэм один из самых молодых и, пожалуй, самый активный участник всего 40к движа в Минске. Владелец двух армий - Астра Милитарум и Космодесанта. Но последние несколько турниров он активно наигрывал армию Адептус Кустодес на 90% состоящую из юнитов от ForgeWorld.
Ростер Адептус Кустодес
++ Patrol Detachment 0CP (Imperium - Adeptus Custodes) [101 PL, 7CP, 2,000pts] ++
Shield Host: Shadowkeepers
HQ 1: Shield-Captain on Dawneagle Jetbike [9 PL, -1CP, 178pts]
Warlord, Auric Aquilas, Captain-Commander, Indomitable Constitution, Misericordia, Salvo Launcher, Superior Creation
TR1:Sagittarum Custodians [7 PL, 159pts] 3x Sagittarum Custodian, Misericordia
TR2:Sagittarum Custodians [7 PL, 159pts] 3x Sagittarum Custodian, Misericordia
EL1:Contemptor-Galatus Dreadnought [9 PL, -1CP, 170pts]: Eternal Penitent
EL2:Contemptor-Galatus Dreadnought [9 PL, -1CP, 170pts]: Eternal Penitent
FA1:Venatari Custodians [16 PL, 290pts]
5x Venatari Custodian, Kinetic Destroyer and Tarsus Buckler, Misericordia
FA2:Venatari Custodians [16 PL, 284pts]
3x Venatari Custodian, Kinetic Destroyer and Tarsus Buckler, Misericordia
2x Venatari Custodian, Kinetic Destroyer and Tarsus Buckler
HS1:Telemon Heavy Dreadnought [14 PL, -1CP, 295pts]:
Arachnus Storm Cannon, Telemon Caestus, Eternal Penitent
HS2:Telemon Heavy Dreadnought [14 PL, -1CP, 295pts]:
Arachnus Storm Cannon, Telemon Caestus, Eternal Penitent
++ Total: [101 PL, 7CP, 2,000pts] ++
Мы уже играли практически идентичную игру в качестве тренировки. Армии остались такими же на 99%. В прошлый раз я ходил первым и сыграли 15-5. В основном за счет того, что сумел удивить Сэма хайвгардами с шоккэнонами и снял ему на первый ход Галлатус дредноут и двух Теллимонов оставил по 3 раны в каждом и добил на второй ход. Теперь же Сэм так не подставится, он уже знает, что Хайвгарды с шоками отлично стреляют после бега и вполне могут запилить пару дредноутов.
Миссия 2 тура: Battlelines
Мало точек, но не самая плохая миссионная вторичка. За контроль на начало команд фазы точки в центре стола получаешь 2 очка, а за контроль точки противника - 3 очка. Вполне осуществимо. Ведь все вторички на убийство против кустодес практически бесполезны и всегда сложно выбрать третью миссию.
Стол
Стол, конечно, очень закрытый, но есть одно "но". Он рассчитан для миссий с расстановками по диагонали или по длинным сторонам, а мы же играем по коротким сторонам и все руинки вытянуты в струнку так, что спрятаться сложновато.
Выбор вторичек
Я беру Engage on all fronts, Octarius и миссионная Vital ground
Сэм выбирает очень долго, в итоге выбирает No prisoners, Rise banners high и Миссионную Vital ground - о да, Сэм реально думал про баннеры и решил, что остальное с высокой вероятностью принесет еще меньше очков, чем 1 баннер в деплое и шанс на пару очков в ничейке.
Расстановка
4 блипа, как обычно, хайвгарды за руинками боковыми как-то вжались. Свармлорд тоже спрятались. Все остальные в центре кучкой вокруг Малантропа - прятать все равно некуда.
Кустодес отмеряют от моего деплоя 24+6+6 дюймов и ставятся в 36,01 дюйма Теллимонами (у своего края стола, по-сути), чтобы не попасть под шоккеноны. Галлатусы за руинками по флангам. Там же на флангах по одному отряду Крылатых и по одному отряду пеших кустов. Кэп в центре с Теллимонами. Резервов нет.
ROLL-OFF на ход проигран
Редиплоим минимально генокрадов, убирая от возможной стрельбы, но без фанатизма - кусты сильно отжались.
Ход 1. Кустодес
Пешие кусты идут по флангам, крылатые - слетаются к капитану и поднимают флаг на своем маркере. Теллимоны подходят в 36 дюймов к воинам, но не ближе. Галлатусы ныкаются по руинкам, но при этом немного ближе подходят.
Магии нет. Но есть вскрытие блипов. На правом фланге вылазят байки, в глубине моего деплоя вылазят аколиты, а магус и аколиты с огнеметами за 1 ЦП уходят в подземку.
Стрельба. Теллимоны лазерами в воинов, врубил за 1 ЦП понижение дамага на 1. Первый теллимон тупо не попал (спасибо Малантропу). Второй кинул 1,1 на пробив. Конец стрельбы.
Чарджей нет.
Ход 1. Тираниды
Надо занимать центральные точки, хотя бы на пару ходов подержать.
Команд фаза. Хайвгарды с импалерами получают рероллы тухит и тувунд. 16 генокрадов получают +1 тухит.
Движение. 16 генокрадов бегут по правому флангу к пешим кустам. Воины бегут по левому флангу, приходится рероллить кубик на бег - останавливаются в 3 дюймах от центрального маркера на левом фланге.
Байки муваются также по правому флангу к пешим кустам.
Тервигон ломится на правый фланг и видит пеших кустов для смайта. Свармлорд и 20 геников прячутся в/за руинку в центре.
Магия. Одна морталочка зашла с тервигона и на этом все.
Стрельба. Байкеры поплевали из обрезов в пеших кустов и вжали на газ на целый 1 ЦП, перекрыли дорогу для движения Галлатус дреду на правом фланге.
Хайвгарды после этого выжрав 3 ЦП сотворили чудо и забили насмерть Галлатус дреда на правом фланге, так что байки не то чтобы что-то полезное сделали, но лучше перестраховаться) А почему чудо? А потому что кусты за 2 ЦП отменили рероллы по дредноуту и за еще 1 ЦП понизили силу стрельбы ХГ на 1.
Чардж!!!
16 генокрадов под +1 тухит впилилсь в 3 кустов, с которых уже 1 рану снял смайтом Тервигон...
Вобщем, 3 раны и 1 мертвый куст... Все, что смогли... Т.е. план был убить и сбежать за 1 ЦП назад в руинку, но не убил и даже ушел с центрального маркера, мде. Вобщем, облажался на полную катушку. Заблочил убитого дреда и подставил генокрадов...
Выполнил четверти на 2 очка всего и Октариус в своей четверти.
Ход 2. Кустодес
На правый фланг кидаются оба отряда крылатых кустов и кэп на байке.
Теллимонам приходится держать маркер в своем деплое и при этом они жмутся в 1 дюйм друг от друга, чтобы Магус их не попользовал не по назначению (см. психосилу Mind Control).
на левом фланге дред перебегает в следующую руинку, а пешие кусты выходят на 8-дюймовый чардж в воинов.
Стрельба. Крылатые врубают двойную стрельбу одним отрядом и сдувают мне 11 генокрадов, что чилят в центральной руине. Теллимоны и левые пешие кусты снимают 6 воинов, оставшихся уже без защиты Малантропа, стрельбой.
Чарджж!!!
Сразу важное - 8 дюймов кидают успешно на левом фланге саггитарии, доходят до воинов. Они убьют еще двух воинов, перескорят центральную точку и потеряют, кажется, одного в ответ. Останется в живых 1 воин. Грустно.
Дальше правый фланг. Там мешаются байкеры несколько. Одна пачка крылатых легко вчарджила. Кэп пытается влететь в дырочку между байками и гениками и валит 7-ой чардж с рероллом. Ха-ха. А смешно, что потом вторая пачка крылатых валит 4-ый чардж в байки и реролла уже нет! Байки уже два раза успели обосраться, но вроде обошлось:)
Итого у нас в геников бьют 5 крылатых, теряю 4 геника, и всего 1 был потерян в первый ход. 10 живо, а значит у нас по 4 атаки и все 4 с ядовитыми пастями живы и все могут в пеших кустов. И на этом пешие кусты заканчиваются. А самое крутое - то, что крылатые на чардже залетели одной моделькой в 3 дюйма к маркеру, а значит позволил моим генокрадам на пайлине и консолидации обойти вокруг и подвести 2 модели к маркеру. Ях-ху!!!
Ход 2. Тираниды
Рероллы получают хайвгарды с импалерами, пока еще дрены вне досягаемости хайвгардов с шоками.
Шоки вылазят из руинки ближе к моему маркеру, чтобы видеть пеших кустов на левом фланге.
воин одинокий отступает.
9 выживших геников из центральной руины бегут на левый фланг решать проблему пеших кустов.
Свармлорд и Тервигон бегут помогать на правом фланге, туда же падает Магус. Ликтор же падает в свободную четверть и делает там Октариус.
Магия. Гипноз на крылатых в бою с гениками. Смайтами убиваю одного.
Стрельба. ХГ с шоками неплохо вносят сейвов в пеших кустов, но всего 1 провал и всего 1 дамаг на д3. Обломинго. Только хайвгардов подставил.
Хайвгарды с импалерами с двойной стрельбы делают немного больше, убивают двух крылатых кустов, парящих в чистом поле, при этом выжирают оставшиеся ЦП.
Чардж!!!
Свармлорд и Тервигон впиливаются в замес на правом фланге, а девятка генокрадов - в пеших кустов на левом фланге.
На левом фланге выживает 1 куст в 1 ране и у меня нет 1 ЦП, чтобы докинуть ему Implant attack даже!!! Аррргххх.
На правом фланге убиваю еще двух крылатых кустов Свармлордом. При этом он убирает модели в энгейджменте со Свармлордом и тот стоит, глупо улыбается, в чистом поле перед Кэпом и двумя Теллимонами... попал мужик)
Итак, я сделал четверти на 3 очка и октариус в четверти у противника.
Ход 3. Кустодес
На левом фланге Галлатус идет казнить генокрадов, что дружат с одновундовым пешим кустом.
На правом фланге капитан, и Теллимон идут казнить Свармлорда. Один теллимон остается держать маркер и заодно пострелять в Хайвгардов с шоками.
Стрельба. Галлатус сжигает огнеметом воина. Жаль.
Теллимон лазкой минусует двух хайвгардов с шоками, а остальной стрельбой снимает ликтора.
Три крылана сбривают байкеров.
Все остальное - в Свармлорда. Но там инвули, и 6+++ игнор вундов и в итоге всего 3 раны теряем.
Чардж!!!
Теллимон и капитан - дочарджили, хотя Теллимону так-то 8 надо было.
Галлатус добежал до геников на левом фланге, а крылатые долетели до геников на правом фланге. И пошла жара...
Свармлорд - адски выживаемая тварь в ХтХ, но теряет еще 6 ран. В ответ делает почти ничто.
Геники на удивление хорошо стоят в ХтХ и вместе с тервигоном вырезают двух проклятых крыланов.
На левом фланге Галлатус разматывает геников ровно 1 в 1 по ранам, печаль.
Итого, я все еще держу один маркер в центре, но потерял левый фланг.
Ход 3. Тираниды
Пришло время хайвгардов с шоками - они получают рероллы тухит.
Магус идет вписываться за Тервигона против летунов.
Аколиты с огнеметами приходят на четверти, где были байки, делают Октариус.
Аколиты из моего деплоя уходят в подземку.
Магия. Магус творит чудо и после смайта на 11 кидает 6 морталок и два оставшихся крылатых куста улетают домой охранять золотой туалет.
Остальная магия в целом бесполезна.
Стрельба. Хайвгарды с шоками в 4 лица втаскивают в Галлатуса 12 морталок и он, немного удивившись, покидает стол...
Хайвгарды с импалерами справились добить 1 рану у последнего пешего куста.
Файт! Свармлорд в 3 ранах. Теллимон фигачит, вносит 5 сейвов. Я проваливаю... 1. 4 дамага. Два ФнП на 6+ откинул и остался в 1 ране, хе-хе!
Итого, выполнил четверти на 3 очка и Октариус во второй четверти противника. Осталось сделать только в своей четверти.
Ход 4. Кустодес
Осталось 2 Теллимона и капитан. Один теллимон стоит на маркере в своем деплое, а капитан со вторым теллимоном застряли в свармлорде.
Стрельба. Один теллимон добивает генокрадов, второй убивает Свармлорда стрельбой. Кэп мельтой втаскивает в тервигона "лаки 6" дамага с копья.
Чардж!!!
Кэп влетает в Тервигона и делает ему еще пару ран. Все же пробивать на 6 не супер эффективно, даже с рероллом) Но точку у меня отжал, зараза.
Ход 4. Тираниды
Из метро вылазят аколиты, да прямо на второй из двух центральных маркеров, где не дымятся останки удивленного Галлатуса.
Хайвгарды с импалерами получают рероллы.
Хайвгарды с шоками прячутся в руинку, чтобы больше не отдавать вунд противнику.
Магия. Ничего интересного.
Стрельба. Просадил Теллимона хайвгардами с импалерами, оставил в 5 ранах в сумме с тем, что сделал Свармлорд.
Файт! Стоит Тервигон с кэпом и бесполезно тыкают друг в друга причендалами, без видимого эффекта.
Итого, я сделал четверти на 2 и все пока что.
Ход 5. Кустодес
Теллимон под деградацией неспешно идет в сторону Хайвгардов с импалерами.
Стрельбы нет...
Чардж!!!
Теллимону 11 дюймов на чардж в хайвгардов с импалерами... Он сделал это! Боль и унижение... Убил всего двух хайвгардов, правда, ибо косой.
Тервигон с Кэпом продолжают друг друга тыкать, без эффекта.
Итак, Кустодес получили 2 очка за миссионную вторичку и убили мне еще вундов. На этом все.
Ход 5. Тираниды
Аколиты на левом фланге приносят 2 очка за миссионную вторичку, после чего идут и делают Октариус в последней четверти.
Тервигон не добил Кэпа, к сожалению, как и кэп не осилил Священную Корову.
Итого, выполнил четверти на 2, миссионную на 2 и доделал Октариус. Стрельбу уже не стрелял - ни на что не влияет.
Итог 76-47 в пользу Тиранид по VP. Это 15-5 ТО или 3-0 по Первичным очкам. Вобщем, счет, полученный на тестовой игре с моим первым ходом и счет на турнире с моим вторым ходом ничем не отличаются, такой вот фокус-покус.
И осталась еще одна, последняя игра турнира, следите за обновлениями...
No comments:
Post a Comment