Статистика улья:

Число моделей (из них покрашено): 267 (246); Турнирные игры (Победы - Ничьи - Поражения): 34 - 16 - 13

четверг, 5 июня 2014 г.

Командный Кубок России - 4 тур

Мой ростер, рапорт с игры первого тура и ссылку на ростера всех игроков вы можете найти тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/1.html
Рапорт с игры второго тура тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/2.html
Рапорт с игры третьего тура тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/3.html

Паринг четвёртого тура - команда "Конфедерация".

Если в игре с Минском я себя ощущал не очень, то теперь вся Питерская часть команды ощущала себя не очень – ведь по сути это игра Питера с Питером! С другой стороны лично я сам ощущал себя вполне комфортно и настроен был драться и выигрывать. Ожидания по парингам у нас были не самые радужные, впрочем. Взглянем на табличку:



Минимальное ожидание у нас, конечно, натягивает на победу и составляет 57 очков, но реально я понимаю, что оценки по Конфедерации у нас даже хуже чем с Минском, игру с которым мы проиграли вааще.
 Схема парингов тут много хитрее, чем то, что мы делали раньше. Торфа (АМ+СМ) я здесь оставляю в качестве атакера, а в первый дефенд решено кинуть Кнайтов Арсанара.

1. Мы ставим в защиту Имперских Рыцарей (Арсанар), а противник ставит в защиту некрон (Сказочник). Это очень хорошо для нас – некроны неприятны почти всей нашей команде.
2. На наших рыцарей кидается Ариск самолично с ДЭ-Эльдар. Самоотверженный шаг и не особо оправданный. Мы же затыкаем некрон тиранидами, развязывая себе руки для максимально положительного розыгрыша остальных парингов – всё что нам остаётся сделать это развести наших демонов (Сиги) и Кнайтов Конфедерации (Пластун).
3. Вторым защитником ставим Торфа – все его плохие паринги вышли. Оппонент ставит в защиту рыцарей, что нас вполне устраивает .
4. Вне зависимости от того, кого оппонент отправляет в атаку, у наших демонов отлично складывается паринг. Единственное, что надо сделать – отправить Тау (Ра) в атаку на Кнайтов. Так мы и делаем. На Торфа в атаку кидают СМ+Тау.
5. На последнем столе на растерзание демонам остаются бладо-марины.

Если взглянуть, как легли паринги, то можно увидеть, что у нас получилось 3 положительных паринга и 2 ничейных. В сумме очков по ожиданию выходит 64! Впрочем и с Минском у нас по ожиданиям 64 было, а на практике фиг. Посмотрим, как же сложились игры!

Перейдём к моей игре.

Стол у нас вышел хороший на удивление и я выйграл кубовку, выбрав сторону с дополнительным удобным лосблоком, но об этом позже. А сейчас – ростер Сказочника:

HQ1.1: Imotekh the Stormlord - Warlord [225]
HQ1.2: Royal Court: Harbinger of Eternity w/ Aeonstave, Chronometron; 2x Harbinger of the Storm w/ Voltaic Staff [90]
HQ2.1: Nemesor Zahndrekh [185]
HQ2.2: Vangard Obyron [160]
HQ2.3: Royal Court: Harbinger of Despair w/ Abyssal Staff, Veil of Darkness; 2x Harbinger of the Storm w/ Voltaic Staff [110]
TROOPS1: 8x Necron Immortals w/ Gauss Blasters in TRANSPORT1 [136]
TROOPS2: 5x Necron Warriors in TRANSPORT2 [65]
TROOPS3: 5x Necron Warriors in TRANSPORT3 [65]
TROOPS4: 5x Necron Warriors in TRANSPORT4 [65]
HS1: Annihilation Barge w/ Tesla Cannon [90]
HS2: Annihilation Barge w/ Tesla Cannon [90]
HS3: 3x Canoptek Spyder w Gloom Prism [165]
TRANSPORT1: Night Scythe [100]
TRANSPORT2: Night Scythe [100]
TRANSPORT3: Night Scythe [100]
TRANSPORT4: Night Scythe [100]

TOTAL: 1846

Сказочник играл в сборной Беларуси под моей командой в 2013 году и выступил достойно. Ростер его тоже вполне знакомый – это гибрит аэронекрон и боингонекрон, ростер, который без сомнений можно назвать крепким деферским листом. Для меня, впрочем, в этом листе совсем не страшны пауки – куда страшнее бы была третья баржа. Ну и косы не ломают бастионы – так что переживём спокойно. Но выйграть у этого листа мне будет, прямо скажем, очень не просто – игра должна быть напряжённой.

Миссия (Игра 4)
Основная Миссия #1: Scouring при окончании игры вы получаете 3 очка за каждый контролируемый вами маркер, ваш противник получает 1 очко за каждый потерянный вами отряд
Fast Attack (суммарно не более 9 очков)
Основная Миссия #2: Big Guns Never Tire при окончании игры вы получаете 3 очка за каждый
контролируемый вами маркер, ваш противник получает 1 очко за каждый потерянный вами отряд
Heavy Support (суммарно не более 9 очков)
Дополнительная Миссия: по выбору игрока.
Расстановка: Hammer and Anvil

Каждый игрок сам выбирал себе какую основную миссию играть - 1 или 2. Я выбрал основную миссию номер 2, мой оппонент поступил так же.
По вторичной миссии я выбрал "убить косу" и "на конец игры привести варлорда в 3 дюйма от центра стола ". Сказ выбрал "Убить крона" и "на конец игры привести варлорда в 3 дюйма от центра стола ".

Психосилы и трейты
Не помню, какой трейт получил варлорд, но психосилы у тирана были онслот и доминион, а у зоантропа только доминион.
Я выйграл самый важный бросок в игре – на ход и, естественно, отдал ход Сказочнику)

Расстановка.
Сказ оставил обе баржи в резерве, чтобы не лишиться своих драгоценных хэвисаппорт юнитов. На столе поставил лишь 2 отряда с героями. В одном отряде – Обирон с пауками, во втором – Имотек, Зандрек, криптек с прыгалкой, криптек с хронометроном и имморталы. Косы, соответственно, тоже в резерве.

Я поставил бастион между двумя шикарными кусками террейна. Слева от бастиона – высокая скала, дающая кавер даже гарпии/крону. Справа – что-то типа бункера. Я сумел всунуть в бункер всех термагантов на двух этажах.

 За скалой – гаргульки плотненько набились. В бастионе – прайм присоединённый к веномтропу. За бастионом – Тиран, гарпия и крон. Три отряда хурмы заполнили остальное место в деплое, чтобы туда никто не прыгал:)
Биовор и зоантроп остались в резерве.

Инициативу я, естественно, не перехватывал.

Ход 1. Некроны

Ариску припекло от наших Кнайтов и он попросил Сказочника сыграть агрессивно. Это явно не входило изначально в его, Сказа, планы. Но он попробовал.
Имморталы прыгнули близко к бункеру с гаунтами. Рядом без скатера упали пауки с обироном. В конце мув фазы Зандрек и Имотек присоединились к отряду пауков.

Стрельба. Молнии сняли, кажется, рану гарпии. Имморталы разбежались в антишаблон, как и пауки.

Ход 1. Тираниды

Гарпия получила онслот и полетела к краю стола. Крон ушёл со стола. Тиран остался за бастионом.
Гаргульки вылетели на центр стола перед бастионом, хурма подтянулась по возможности вперёд.

Стрельба. Гарпия жахнула в имморталов бластом и улетела за край стола на онслоте)
20 девоуреров и 20 флешбореров = 80 выстрелов в имморталов и шесть железных человечков упало и только 2 смогли подняться обратно, успешно пройдя лидерство.


30 выстрелов флешборерами с гаргулек сняли рану с паука. Веномтроп и Прайм из двух болтеров бастиона добавили имморталам, но никого не пробили.

Ассолт. Хурма сняла овервотч с отряда пауков, потеряв 3 модельки и грамотно недочарджила.

Гаргульки влетели без теста на трудный ландшафт и по высокой инициативе ослепили отряд пауков ядом и сняли рану с зандрека (я бил 12 атак ядом и оставшиеся 18 гаргулек ещё 36 атак без яда). В ответ боинг с пауками, попадая на 5+ сумел убить только 3 гаргульки.

Ход 2. Некроны
Пришла только 1 баржа и ни одного самолёта!!!!! ОМГ!
Имморталы прыгнули в свой угол стола, не желая больше жрать флешбореры.
Боинг выпрыгнул из комбата ближе к своему деплою.
Стрельба. Молниями мне убило парочку гаунтов. Баржа побустила поближе.


Ход 2. Тираниды
Пришёл биовор и спрятался за лосблочащую стеночку. Гарпия и крон спрятались за бастион к тирану.
Гаргульки заняли центральный лес с центральным маркером, растянувшись, чтобы иметь шраудинг от веномтропа. Хурма и гаунты попёрли все разом вперёд.


Стрельба. Хурма и гаунты побежали вперёд, равно как и гаргульки поровнее заполнили лесок, чтобы многих не накрыло флеймером.

Ход 3. Некроны
Закончилась ночь.
Пришли 3 косы (в том числе та, что я отметил для вторичной миссии) и вторая баржа.
Косы вышли вдоль своего края стола, вне рейнджа тирана, что прятался за бастионом)

Пауки подползли к гаргулькам. Имморталы забились в самый-самый угол стола.

Стрельба. Флеймером мне убило трёх гаргулек. Баржа постреляла немного хормогантов.

Ассолт. Пауки влетели в гаргулек, ослепли от яда, убили одну гаргульку. В ответ не получили ни одной раны, но гаргульки фирлес, так что завязалась драка!

Ход 3. Тираниды
Крон получил онслот от тирана и подлетел к краю стола.
Пришёл зоантроп и спрятался за бастионом. Биовор подобрался поближе.
Хормоганты побежали вперёд. Из бастиона вылез прайм и присоединился к центральному отряду.
Термаганты отползли назад и пошли занимать маркеры.
Гарпия осталась с тираном за бастионом на всякий.

Стрельба.
Крон плюнул 2 хайваре ракеты в помеченную косу, промазал одну и не пробил другую, после чего на онслоте ретировался за край стола.
Хурма слева агрессивно прыгнула вперёд, растянувшись к бастиону.

Ассолт. Центральный отряд хурмы с Праймом добежал до месилова с пауками. А правый отряд хурмы за счёт хвоста, сидящего в бункере, чарджил через диф и не смог кинуть 6 дюймов даже с реролом!
Мы неплохо накидали вундов, сняв пару ран обирону. В ответ померло пяток гаргулек. Прайм, правда, не успел ещё дойти до этого ХтХ.



Ход 4. Некроны
Отряд пауков получил Хит-н-ран. Помеченная коса улетела со стола, а остальные нацелились стрелять хурму вместе с баржами. Баржи при этом встали на домашние маркеры некрон.

Стрельба. Сказу удалось расстрелять фокусфаером у левого отряда хурмы весь хвост, что тянулся к синапсу и отряд, провалив лидерство, отбежал ближе к своему краю стола.

Ассолт. Прайм дошёл уже до места действия и добавил радости – на этот раз имотек потерял рану и зандрек с обироном остались в одной ране каждый. Пауки попробовали сделать Хит-н-ран, но не прошли тест.

Ход 4. Тираниды
Пришёл крон, спрятался за бастион.
Правый отряд хормагаунтов побежал на центральный маркер.
Левый отряд хурмы прошлё консолидацию и вернулся в лес)
Два отряда термагантов заняли два домашних маркера в моём деплое.

Стрельба. Крон пострелял тентаклидами в косу, но безуспешно. Биовор плюнул спорой в имморталов, но бласт снесло за край стола.

Ассолт. Я накидал ещё немного ран паукам. Один паук получил рану и Имотек остался в последней ране, но никто ещё не умер. В ответ умерло ещё пяток гаргулек.

Мы хотели доиграть пятый ход, но т.к. мы поздно начали первый тур в воскресенье, то судья (Азатот) потребовал, чтобы мы закончили немедленно.

Конец игры. 

Праймари – Тираниды держат 2 маркера (центральный маркер дискорят пауки). Некроны держат 2 маркера – ничья.
Секондари – мой варлорд (Прайм) находится в 3 дюймах от центра. Победа тиранидов по секондари!
По очкам. Я убил около 150 очков (три раза по пол героя). Некроны убили 177 очков. Ничья.

Итоговый счёт 12-8 в пользу Тиранидов.

Мы на всякий случай проверили, сумел ли бы Сказ вытащить игру, если бы было продолжение. Он кинул прыжок пауками к центру, чтобы варлорд оказался в 3 дюймах от маркера – и мисхапнулся на гаунтах. Он попробовал сбить косами Крона в 2+ кавере и не сбил. Но он надёжно убивал биовора имморталами, впрочем. Это бы дало ему первую кровь и убийство ХС, возможно, ещё и лайнбрейкер. Таким образом, был шанс у некронов вытянуть победу по праймари. С другой стороны, при таком агрессивном выпаде у тиранидов, что ходили вторыми, был шанс получить контроль над центральным маркером, законтестить маркер в деплое некрон хурмой, убить имморталов в своём деплое чарджем трёх монстров и тогда бы некроны проиграли по праймари и счёт бы стал ещё больше в пользу тиранидов. Но это всё уже лишь круги на воде.

Посмотрим, как же отыграла остальная команда!

Ариск осознал, что переть на кнайтов дарк эльдарами плохая затея – Арсанар взял 20.
Торф как полагается первому защитнику затащил, причём целых 17 очков (играть с платуном за забором миссию на маркеры Тау не может себе позволить. Особенно если там ещё такая мощная артподдержка!)
Риптайды в отличие от Имперских Рыцарей умеют запрыгивать на импассы – Ра расстрелял рыцарей, взяв 16 очков!
А Демонов невзлюбил варп. Один раз провалил книгу – и вот вам 4 очка за игру!

В сумме команда набрала 69 очков, что намного больше, чем нужно было для победы. Победа Алкотусни!

Ну и впереди нас ждала встреча с Дезвотчем. За соседними столами последнюю игру Минск воевал с Бунгой. По сути, любая из этих команд могла выйграть турнир – надо было только сжать покрепче булки и затащить!

3 комментария:

  1. Эрль, а после первых плейтестов семёрки ты будешь расписывать всё о юнитах, закачке и прочем (как ты в январе-феврале делал)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если надо - сделаем. Принимаю пожелания - в каком виде что описать надо? Что наиболее востребовано?

      Удалить
    2. В основном интересно, как теперь действовать юнитами и закачивать их, так как, насколько я слышал, теперь семёрка поощряет активные движения на поле, а не отсидку в деплое

      Удалить