Thursday, June 5, 2014

Командный Кубок России - 3 тур

Мой ростер, рапорт с игры первого тура и ссылку на ростера всех игроков вы можете найти тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/1.html

Рапорт с игры второго тура тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/2.html

Паринг третьего тура - команда "Minsk & Co".

 Фоточку для затравочки:




Собственно, Минск это моя родная команда, в которой выступали 5 членов сборной Беларуси состава ЕТС 2014. И вот пришлось капитану выходить на битву против собственной команды. Тяжело и совсем не весело. Сдаваться я не собирался и по парингам мы сыграть должны были в целом неплохо. Но я понимал, что после этой игры радости у меня не будет. Либо мы проиграем и я расстроюсь, что мы проиграли. Либо проиграет моя сборная и тогда я расстроюсь, что моя сборная сумела проиграть. В общем, с тяжёлым сердцем я приступил к парингам и взглянул на табличку:

 
По минимальному ожиданию на команде Минска мы должны набирать 59 очков – этого более чем достаточно для победы. Но игроки в сборной у нас далеко не дети – все имеют кто туза, а кто и каре тузов в рукаве. Поэтому к парингам я подошёл крайне ответственно.

 1. Мы ставим в защиту АМ (Торф), а противник ставит Eldar (Warpstone). Это было очевидно. В сборной именно Варпстоун готовился к тому, чтобы выступать в первом дефенде.
2. Я целенаправленно отправляю Арсанара с Кнайтами прогибать эльдар Варпстоуна, а на Торфа кидают Госта с его боингом волко-колобков.
3. Вторым защитником Минск выставил Некрон (Евген). А мы поставили демонов Сигизмунда.
4. На некрон мы отправили наших Тау, которые грозились их расстрелять в щщи, а на наших демонов отпажно кинулись Тау Фреди.
5. На последнем столе сошлись мы с Ярославом в капитанской игре – тираниды против Паско-колобков.

 Если взглянуть, как легли паринги, то можно увидеть, что у нас получилось 3 положительных паринга, 1 ничейный и 1 проигрышный. В сумме очков по ожиданию насчиталось аж 64! Посмотрим, что вышло на практике!

  Перейдём к моей игре. Стол у нас вышел как-то не очень, довольно пустой – что выгодно Ярославу, несомненно.

  Ростер Ярослава:

 PRIMARY DETACHMENT:

HQ 1 : Chapter Master (130), bike (20), Thunder Hammer (30), Shield Eternal (50), Artificer armor (20) [250]
HQ 2 : Chapter Master (130), bike (20), Power Fist (25), Storm Shield (15), Artificer armor (20) [210] 

Troop 1 : 5 Scouts with bolters [55]
Troop 2 : 5 Scouts with shotguns [55]

HS 1: Thunderfire Cannon [100]
HS 2: 3 Centurions Devastators (190), omniscope (10), missile launcher (10), Grav Cannons and Grav amps (3x20) [270]
HS 3: 3 Centurions Devastators(190), omniscope (10), missile launcher (10), Grav Cannons and Grav amps (3x20) [270]

 PRIMARY TOTAL [1364 pts]

 ALLIED DETACHMENT:
HQ 1 : Commander Pask (70), 2 Leman Russ Punisher (280), 4 additional Heavy Bolters (40), 2 Dozer Blades (10) [400]
HQ 1a : 2 Regimental Psykers (100), Mastery level 2 (2x25) [150]

Troop 1 : 10 Veterans (60) , 2 plasmaguns (30) [90]

ALLIED TOTAL [460 pts]
Total 1850

 Миссия (Игра 3)

Основная Миссия: Purge the Alien
Дополнительная Миссия: по выбору игрока.
Расстановка: Dawn of War.

 По вторичной миссии я выбрал "убить ветеранов" и "на конец игры привести варлорда в 3 дюйма от центра стола ". Он выбрал "Убить мне тирана" и "На конец игры иметь в моей зоне расстановки больше юнитов, чем у меня – в его".

Очевидно, что убить мне его, мягко скажем, тяжело. Но и ему на меня кидаться слишком нагло - опасно.

Психосилы-трейты
 Я накидал Хоррор и онслот тирану и примарис зоантропу. После этого выйграл кубовку на первый ход. Трейты бесполезные. Псайкеры Ярослава накидали рероллы и мисфортуну.

Расстановка. Я встал широким фронтом, бастион – в центре. Две пачки хурмы и пачка термагантов слева от бастиона. Пачка хурмы, гарги и пачка термагантов – справа от бастиона. Все монстры – сзади бастиона. Веномтроп с праймом – в бастионе, а биовор – за бастионом. Зоантроп – в резерве.

 Я опасался, что Слава станет на правом фланге и так оно и вышло. Он стал за холмом танками и с каждой стороны от танков по отряду колобков с ЧМами. В углу встала пушка, а вся трупса забилась в резерв


  Перехват Славе не удался и я рванул вперёд.

  Ход 1. Тираниды
Правый фланг пошёл вперёд неспеша, дожидаясь, чтобы подтянулся левый фланг. Летающие монстры вылетели вне дистанции стрельбы колобков и танков.

Стрельба. Биовор плюнул и повесил два сейва в псайкера, но тот откидал лукауты на колобка. А вот колобок получил одну рану) Гарпия тоже плюнула в колобков, но без результата. Левый фланг припустил со всех ног к центру, но расстояние ещё было слишком большим.

  Ход 1. СМ
Танки выехали на холм и оказались на дистанции стрельбы по правому отряду хормогантов.

 
 Стрельба. Танки под рероллами убили 24 из 25 хормогантов! Орбитальной бомбардировкой мне убило биовора за бастионом (первая кровь и киллпоинт) и последнего хормоганта из отряда, что спрятался вне лоса. Второй киллпоинт. Стало ясно, что игра на киллпоинты мной проиграна и я принялся играть в сохранение очков.

  Ход 2. Тираниды
Правый фланг остался на месте, левый фланг рванул в центр, оккупировав лесок в центре. 

Стрельба. Гарпия плюнула без толку в колобков.

  Ход 2. СМ
Вышла вся трупса СМ и АМ. Танки попробовали проехать дальше, но один из них застрял провалив тест! И танки решили остаться на месте (тем более что у них были гаунты по которым пострелять).
 Стрельба. Танки и колобки поубивали мне немало хурмы в центре, но 4 модельки выжило, спрятавшись за бастионом и даже ТФК не сумела их добить. Орбиталка не сумела пробить бастион.

 

  Ход 3. Тираниды
Летающие монстры перешли в глайд и гарпия снова плюнула – на этот раз в ветеранов, но не попала даже с рероллом. Армия моя откатилась назад, оказавшись вне дистанции стрельбы.

  Ход 3. СМ
Колобки немножко выдвинулись вперёд и постреляли по гаргулькам, даже несколько убили.


Договорились, что следующий ход будет последним – уже устали, да и игра стала позиционной.

  Ход 4. Тираниды
Тираниды отошли с дистанции стрельбы.

  Ход 4. СМ
СМ постреляли пушкой без особого эффекта. ЧМ турбобустнул в мою зону деплоя.

  Конец игры.

 Считаем очки. По праймари тираниды взяли 1(лайнбрейкер), а СМ – 5 (3 киллпоинта, лайнбрейкер и первая кровь). По вторичке никто ничего не выполнил – ничья.

  Итоговый счёт 6-14 в пользу СМ+АМ.

По сути, я сохранил свои 6 очков (обещал, правда, взять 7 очков). Если бы Ярослав сыграл агрессивнее, то могло бы быть несколько хуже для него – сближаться со мной ему было опасно. В целом сыграли аккуратно и каждый взял свои очки.

Но посмотрим, как сыграла команда?
- Торф узнал, что у его ростера есть контрматчап и сумел сохранить только 2 очка от волкоколобков Госта.
- Имперские рыцари, как оказалось, тоже ломаются – Арсанар взял всего 5 очков.
- Тау Федора перехватили ход у нашего демоновода, выбили книжку на первый ход и Сиги слился в ноль.
- Евген хладнокровно снял нашего Тау (Ра) со стола врейтлимитом. Вот так вышло, что я, взяв 6 очков, оказался в этом туре самым успешным игроком команды, хе-хе.

 Итого команда набрала 13 жалких очков против 87 очков у команды Минска. Рад за Минск, грусть печаль за Алкотусню. На этой минорной ноте мы поехали на коттедж запивать грусть и заливать печаль…

  Вот тут вставлю ремарочку про коттедж. Обошлась вся радость в 1500 рублей примерно, но за эти деньги мы получили возможность нормально поспать, выпить утром чаю и поучаствовать ночью в интерактивном лайв-шоу «Зомби-апокалипсис» с папой Нурглом в качестве приглашённой звезды. В любом случае, море позитива, общения и алкоголя намного лучше любой гостиницы – так что традицию надо постараться поддержать на будущее.

No comments:

Post a Comment