Sunday, January 15, 2012

Рецепт месяца: готовим Тервигона

Итак, как и обещал, при конверсии второго тервигона я активно использовал фотоаппарат! Уложив детей спать и, заварив крепкого чаю берём следующее:


1. Карнифекса (я брал отливку, поэтому она белая). Детали зачищаем.
2. Суперклей.
3. Модельный клей (2 баночки).
4. Кусочки литника.
5. Бусины разных размеров (18 мм - 1 шт, 15 мм - 2 шт, 12 мм - 4 шт). Я их купил в магазине тканей, красивые такие с блёстками внутри, но нам это не важно.
6. Модельный нож или скальпель.
7. Клея резиновый (можно и без него, но так прикольнее).
8. Ножовку по металлу.



Сборка
Отпиваем чайку и при помощи суперклея склеиваем тушку:
Дальше берём хвост, прикладываем к тушке. Понимаем, что в таком положении как его задумали скульпторы ГВ, он не оставляет места для пуза, а без пуза тервигон быть не может. Поэтому отрезаем у хвоста лишнее:

И ещё немного:

Так, чтобы в итоге моделька с хвостом не напоминало в собраннов виде букву "Г". Т.е. распрямляем нашего тервигона, освобождая место для пуза, примерно так:


Я решил, что этот карнифекс будет "в атаке!", стоящим на задних лапах, чтобы было видно его мощное пузо, которым он и повергает врагов. Немного обстругав ноги я приклеил их так чтобы получилась задуманная поза:

Обращаю внимание, что ноги надо постараться развести пошире, чтобы влезло могучее пузо тервигона!

Лепим пузо


Руки оставим на потом, равно как и биоморфы и займёмся пузом. Для начала берём ножовку по металлу и пилим три самые большие бусины пополам, это бусины размера 18 мм и две по 15 мм.

Я держал ножовку статичной, а водил по ней бусиной. Если у вас есть модельные тиски - вам будет проще зажать бусину в тисках.

Начинаем с мелких бусинок, которые по 12 мм. Приклеиваем по одной с каждой стороны как показано на рисунке:
Заметьте, я срещал шипы с грудной клетки карнифеска, чтобы они не мешали клеить бусины.



Дальше клеим половинки самой большой бусины по центру грудины и ближе к хвосту, примерно вот так:

Ещё по одной бусине в 12 мм с каждой стороны:


Дальше клеим половинки от 15 мм бусинок, 2 половинки слева и 2 справа:

В итоге получается что-то такое:


Заливаем дырки
Я начал заливать дырки обувным клеем просто потому что он оказался под рукой и был абсолютно не нужен, но это же можно делать пластиковой шпатлёвкой!

ОСТОРОЖНО! Пока заливаеш клей с одной стороны, он вытекает с другой, поэтому надо наносить клей по чуть-чуть, давая ему подсохнуть.


Шпатлёвка
Напомню, что чтобы сделать шпатлёвку надо в баночку с модельным клеем нарезать кусочков литника и дать постоять денёк-другой, после чего перемешать:


Получившейся массой мы будем замазывать всё окончательно поверх (эстеты могут использовать зелёнку, но мне тупо жалко на неё денег). Я замазал шпатлёвкой дырки у хвоста:

После чего промазал шпатлёвкой ещё раз всё пузо:
Последние штрихи
Когда на следующийдень всё высохло, я доклеил гланды, ядовитые железы, вырезал их ПВХ подставку (тригон-сайз) и загрунтовал зверька:



И вид сбоку:


И фотка с уже покрашенным собратом:
База у первого моего тервигона круглая, но в остальном, как мне кажется, получилось достаточно похоже:)


Тервигон от Дена


Версия тервигона от Дена выглядит совсем по-другому. Брутальнее, не такая толстая, но не менее интересная.





Я попросил Дена и он согласился прокомментировать свою работу:


"Практически тушу я так же делал (срез и соединение в детали крелпении ног). Затем в это же место прилепил 2 мешка снарядов по бокам (там где Эрль крепил белые бусины). После этого добавил грин стафф чтобы панцирь сливался от верхней туши к нижней. В промежуток между мешками (внутри) наклеил Адреналиновую железу (те что на гребнях прицепились)).



Затем сами стволы с помощью зеленки закрепил на спине (добвил сверху зеленки и зубочисткой сделал кучу маленьких отверстий=туже самую опреацию в боковых гребнях) 3 маленький гребень посередине взят из набора Войнов = ручная версия удавителя)

Затем голову - склелил стандартную. Отпилил нижную челюсть и срезал язык, с помощью грин стафф прилепил челюсть к верхней = рот закрылся))

После этого добавил 2 панцирь сверху - грин стафф и клей присутсвуют для закрепления)

 Потом во 2-ые места рук вклеил маленькие когти с набора Тригона, а вместо основной - Крашинг Клавсы, только я срезал сами клавы и с грин стаффом обратно вставил - чтобы получше смотрелись.

На а после всего просто добавил шипов на панцирь и адреналиновые железы на гребни)

 В принципе все))"




Хочу обратить ваше внимание на следующие элементы:
- Трубы из ненужных нам в наборе карнифекса пушек (Веном кэнон, Барбед стренглер).
- Закрытая челюсть смотрится интересно.
- Вторая, также ненужная пластина брони, чтобы минька была массивнее.


Хочу сделать заметку по размеру подставки - на сегодня на ЕТС размер подставки определён - это должна быть овальная подставка как у Тригона.

7 comments:

  1. Класс! Я себе делал Тервигона очень бюджетным вариантом = тоже карнифекс основа и в месте крепления к телу я добавил мешки снарядов от Тиранидской пушки Удавитель и сами стволы пошли на спину. В качестве оружия дале ему Когти ибо Д3 атаки полезнее рерола с едениц.
    И взял ещё маленькие косообразные когти из набора Тригона. Челюсть у головы спилили поднял - единственный монстр у меня с закрытым ртом))
    И накрыл его ещё 2 панцирной пластинйо у головы - он слегка прикрывает голову. Ну и зеленочка конечно же)

    Потом скину фотку на почту если разыщю её))

    ReplyDelete
  2. Поищи, интересно будет посмотреть!

    К слову, никто ещё не придрался к тому что в закачке я косовидные когти не прописываю - это просто ноги, а не дополнительное оружие:) По крайней мере, судя по арту, тервигон ходит опираясь на косы!

    ReplyDelete
  3. Идея в целом ясна, и понятна. Сразу заработала мысль, как у этого варианта максимально убавить карнифексообразности, придавая индивидуализма Терви, и как детализировать пузо... Me want to convert some minis! А то Гидрокастовские терви слишком громадны для качественного павер-плеинга =)

    ReplyDelete
  4. Кисточка и краски помогают изобразить на пузе венки-жилки и прочую радость, делая пузо очень живописным!

    Глядя на панцирь Тирана, Карнифекса и Тригона могу сказать что ГВ не сильно заботится об "индивидуализме" тиранидов;)

    ReplyDelete
  5. И еще одна просьба - а можно его щелкнуть, окруженного гаргами, или хотя бы рядом с одной гаргой?

    ReplyDelete
  6. Примерно через неделю я получу своих гаргулек и тогда смогу сделать желаемое фото.

    ReplyDelete
  7. Добавил Тервигона от Дена.

    ReplyDelete