Monday, December 6, 2021

Что новенького? (6 декабря 2021)

 Потренироваться на выходных не вышло, поэтому сумел подсобрать еще один отрядик в армию. На этот раз - равенеров.

Как я люблю, все руки сделал на магнитах (хотя верхние косы не сменные у равенеров, можно было и приклеить). С некоторых пор я стал грунтовать Vallejo Surface Primer Black. Очень нравится грунтовать из аэрографа - не сьедаются детали и как-то аккуратнее в целом.



Поменял краску Citadel Dheneb Stone на Vallejo heavy warmgrey. Валеха оказалась более розовой и кожа моих тиранид теперь выглядит нежной, как у младенцев!


Пробовал заменить Citadel Rhinox Hide на Vallejo Burnt Umber, но не понравилось - слишком светлая валеха, так что добыл себе еще баночку цитадели и задул панцири в свой родной цвет.
А вот Heavy Ochre от валехи мне очень понравился. Мечи воинам задувал им и теперь когти равенерам - нравится. Вся линейка Heavy - базовые, укрывистые цвета, хороши как первый слой.


Сегодня сдача ростеров на командный турнир в Москве «GoldFish December Premier League». Как выложат ростера - поделюсь с вами своим ростером и попробуем разобрать ростера тиранид и культа других участников.


2 comments:

  1. Равенеры планируются на стол или чисто на полочку? Набор очень жирный на детали, я из лишних хвоста+тушка+голова веномтропа+косы тригона+когти воинов законверсил себе ликтора.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ответ в новом посте блога)

      Delete