Friday, August 5, 2011

Ответ на письмо брата-тиранида


Получил письмо от начинающего игрока за тиранид и, посчитав что заданные вопросы могут быть интересны многим моим читателям, решил запостить письмо и ответ прямо сюда, к себе на блог.

Nia halk написал:
Здравствуйте. Читаю ваш блог по тиранидам. Я сам начинающий игрок и также как вы не сомневался в тиранидах, после  Starcraft и Звездного Десанта.

Только недавно вот купил бэттлфорс (без Карнифекса :( ).

Начал покраску и вот мои первые термаганты (http://cs9965.vkontakte.ru/u2900054/112479148/y_e5c1fb6d.jpg).

Не могли бы вы мне немного помогать с вопросами про тиранидов, а то у меня голова пухнет?"




Здравствуйте, Nia halk, я рад что мой блог кому-то интересен. И также я очень рад что в рядах тиранидоводов появляются новые лица – те, кто не боится красить десятки гаунтов дабы после превозмогать за игровыми столами!
Очень понравились базы у ваших термагантов. Очень натуральные растеньица. Если хотите моего совета, то панцири можно сделать интереснее добавив штришки-полосочки (очень популярный и несомненно выйгрышный ход с синим цветом на чёрном панцире). Сами тушки стоит пролить (devlan mud) или добавить хайлайтов для большего объёма и прорисовки рельефа.
Ну что же, пройдёмся по вопросам по порядку:

1. Где достать Тервигона ? Или из кого и как его сконверсить ?

Самый лучший тервигон которого я знаю – это отливка от Hydra, искать и заказывать тут: http://vkontakte.ru/club21509960

Второй способ заиметь тервигона это купить карнифекса в магазине или с рук. С рук можно поискать вот тут:

Можно докупить карнифексу замечательный набор дополнительных деталек для конверсии его в тервигона:

Сам я своего тервигона сделал из карнифекса, больших пластмассовых бусин и запасных костяных шипов, которые нашёл в старом баттлфорсе.


2. Правильно ли я понимаю, что наличие адреналиновых гланд и ядовитых желез не обязательно отображать на миниатюре ?

Вообще говоря, отображать обязательно. Но есть исключения. На мелких турнирах, новичковских турнирах зачастую разрешают использовать миниатюры которые не полностью соответствуют заявленным в ростере. При игре с друзьями даже консервная банка или бутылка из-под колы может сработать как тервигон. Но на крупных турнирах обязателен полный WYSIWYG что означает – есть гланды в ростере – должны быть и на модели. Лично я также считаю что модель должна соответствовать всем правилам которые к ней применяются с одним исключением: если вам не нравится как выглядят генокрады с железами/гландами, то вы можете использовать другой знак отличия. Например, ядовитые генокрады могут быть с зелёными языками с которых будет капать зеленоватая жижа в то время как обычные генокрады будут иметь жёлтые языки. Суть этого в том чтобы ваш противник и вы сами в любой момент с точностью могли сказать – какой набор биоморфов есть у той или иной модели.
Я считаю, что приклеить ту или иную детальку к покрашенной модели намного проще чем оторвать её. Поэтому если не уверены в том, с каким набором биоморфов вы хотите делать модели, то делайте без биоморфов. Потом, если захочется, доклеите.

3. Где можно купить тиранидов у других людей ? Был на форуме warforge, там глухо.


Ищите, тут много тиранидов. Я сам купил себе старый баттлфорс (запечатанный в заводскую плёнку!!!) через этот форум. Могу посоветовать прокопать все сообщения с давностью до 3-4 месяцев. И не переживайте если продавец долго не отвечает – некоторые люди бывают в интернете раз в месяц, тем более нынче у нас лето и пора отпусков:)

Если у вас или кого-то ещё есть ко мне какие-либо вопросы, не смущайтесь спрашивать в блоге или по е-мейл “Erdagan@tut.by”.

2 comments:

  1. А если я купил гаунт бруд а в нем нет биоморфов?Как тогда отобразить их на миниатюре?

    ReplyDelete
  2. Купить у кого-нибудь этих самых биоморфов. Я так понимаю речь идёт о яде/гландах для хормогантов? В принципе, если говорить про яд, то можно нарисовать стекающую по косовидным когтям жёлто-зелёную жижу, типа смазаны ядом.

    ReplyDelete