Monday, August 17, 2015

Беларусь на ETC 2015. Пятый тур. Игра против толпы скаттербайков Эльдар

Мой противник пятого тура - Томислав, приятный хорват в возрасте. Армия у него куда менее приятная для меня - это лимит эльдарских байков с небольшой добавочкой в виде дропврейсгвардов и горстки даркэльдарских байков с калтропами - что может быть лучше!

 Player 3: Tomislav 'Tifusar' Mitrović

Army Name: 'In space, nobody can hear you in space'


ETC Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Eldar Craftworlds Faction (Eldar
Craftworlds Codex)

HQ 1 (Warlord): Farseer (100), Skyrunner (15), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [130]
HQ2 Autarch (70), Skyrunner (15), Banshee mask (5), Shard of Anaris (40), Scorpion
chainsaw (3) [133]

Troop 1: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]
Troop 2: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]
Troop 3: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]
Troop 4: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]
Troop 5: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]
Troop 6: 5 Windriders (85), 5 Scatter Lasers (50) [135]

Elite1: 5xWraithguard (160), D-scythes (50) [210]

FA 1: 6x Swooping hawks (96), Exarch (10) [106]

ETC Secondary Detachment: Allied Detachment - Dark Eldar Faction (Dark Eldar Codex)

HQ 2: Archon (60), Webway Portal (35) [95]
Troops 5: 5 Kabalite Warriors [40 pts]
Fast2: 9xReaver jetbikes (144), 3xCluster caltrops (45) [189]

Total: [1848 pts]
Type of Alliance: Battle Brothers

Отличный ростер, 35 байков, олин отряд врейсгардов и один отряд для контрчарджа. Кроме того есть ещё и отряд ястребов чтобы достать тех, кто шкерится за лосблоками. Вобщем, есть всё, чтобы снимать противника со стола... Моя оценка этого паринга 2 очка по понятным, думаю, причинам. Байков у меня в 2 раза меньше, а нормальных целей для драконов и нету...


MISSION 5
Objective #1: Eternal War: The Scouring - Each player places three markers at least 6 "from the edge,
12" from each other worth 1, 2 and 3 points (point values noted in secret by the player deploying them). Before rolling to seize the initiative, you reveal the value of each marker.
Objective #2: Maelstrom of War: Deadlock
Deployment: Vanguard Strike

Одна радость - я могу выбрать стол. Выбираю стол с непрозрасными домиками. Не то чтобы сильно поможет, но хоть даст мне, может быть, не слиться в ноль.

Я выигрываю выбор стороны стола и беру сторону с домиком побольше. Мелочь, а приятно.

Трейты. Пытаюсь найти перехват инициативы на 5+, но не нахожу...
Противник находит -1 мне на резервы и мне становится совсем грустно...

Псисилы. Я не нахожу фортуну. Получаю рероллы, экзекьюшенер, фирлес и элдритч шторм. Всё самое полезное в школе рун судьбы.
Противник находит фортуну.
На наркотиках приходит +1 атака!

Я проигрываю главный бросок - на первый ход. "Ну вот и поиграли", - думаю я, глядя как Томислав выставляет на стол 35 скаттербайков...

Расстановка. Томислав ставит на стол все байки. В углу - даркэльдарские, а эльдарские - по ширине своего деплоя. Врейсгварды в дипстрайке с архонтом, ястребы там же. Кабалиты за одним из домиков.


У меня есть один лишь путь - я ставлю на стол... одинокого варлока и всё!

Фальконы, гружёные драконами в дипстрайке. Три отряда байков с героями - в резерве, там же и вайпер. Дамнеды, понятно, в дипстрайке. С -1 на резервы это рисково, но ставится на стол - и вовсе самоубийство!

Дальше происходит странное и Томислав решает ходить первым вместо того, чтобы отдать мне ход. Вот это уже очень приятная новость! Играем на точки, может и смогу чего отжать!

Ход 1. Эльдары

Байки прыгают на разные точки, чтобы выполнять маэльстром миссии и выцелить моего варлока. Основная масса байков сидит у себя дома.

Ход 1. Дамнеды+Эльдары

Получаю карточку заскорить точку. Одинокий варлок бустит на эту точку, выполняет карточку. Пытается на 1 кубике сколдовать Консиал, но не выходит. Ждёт своей смерти.


Ход 2. Эльдары

Неожиданная удача - из резерва приходят огнемётные врейсгварды. Томислав падает их в своём деплое, защищая тылы.
Кабалится прячутся за домик


Байки минимально двигаются, прячутся за домиками, выполняют новые маэльстром миссии.

Псифаза. Чудо случается и я отменяю фортуну!!!

Стрельба. Умирает одинокий варлок, отдав первую кровь, киллпоинт и "убить персонажа" одновременно.

Ход 2. Дамнеды+Эльдар

Тут надо сказать, что в начале игры Томислав подарил мне 2 кубика от PowerGaming. Но сказал "не использй их, они невезучие". Но я не послушался...

Начинаю бросать на резервы.... 6 - 6 - 6 - 5 - 6 - 5... Томислав делает круглые глаза. В итоге из резерва приходит всё кроме отряда байков с фарсиром!
Дамнеды падают в центре построения противника, вокруг дамнедов падают фальконы, откуда в разные стороны разбегаются драконы. Малые байки выходят далеко на левом фланге - убивать малый отряд байков противника с помощью вайпера. Отряд автарха выходит на правом фланге, убивать малый отряд байков с возможностью на траст муве спрятаться за домик.


Стрельба. Вайпер убивает 1 байк, 6 байкеров достреливают ещё 4 и остаётся только 1. Проходит лидак.
Драконы убивают 4 байка из шести, потом ещё 2 из шести, потом ещё 2 из шести, потом фальконы делают чудо и убивают полный отряд байков вместе с фарсиром (инста, однако). Дамнеды достреливают 4 недобитых байка.
Отряд автарха убивает 6 мелких байков (полный отряд).
В конце фазы 2 байка валят лидак и убегают со стола...

На столе у противника остаётся 1 байк, 3 джинкавших байка, 2 джинкавших байка, врейсгварды вне дистанции пострелять по кому-нибудь огнемётами и два отряда ДЭ. Автарх сидит в отряд ДЭ байков... Вау! Вот это постреляли!

Ход 3. Эльдары

Из резерва приходят ястребы, накрывают шаблоном и убивают мне 1 дракона.
ДЭ байки летят к драконам и фальконам.
ВГ хмуро ползут вперёд.

Стрельба. Одинокий байк снимает 1 хп с вайпера. Ястребы убивают пулемётной стрельбой 3 дракона. Даркэльдарские байки добавляют ещё двух драконов в потери.
Скаттербайки снапшотами делают ничто никому.

Ассолт. Риверы с Автархом добивают мне одних драконов и делают ничто калтропами в фальконы.

Ход 3. Дамнеды+Эльдары

Приходит отряд фарсира, высматривает на пределе дальности риверов. Отряд автарха лезет на крышу, высматривает ястребов. Фальконы отпрыгивают, дамнеды прут вперёд и ничего не боятся.

Псифаза. Байки фарсира получают фирлес и рероллы.

Стрельба. Байки автарха убивают ястребов... всех. Байки фарсира убивают половину риверов. Фальконы и дамнеды заканчивают риверов, драконы инстой уносят автарха. Мелкие байки добивают одинокий байк на другом фланге.

В конце хода у противника остаётся: 2 байка + 3 байка + врейсгарды + отряд кабалитов за домиком. Я на кураже - играю на вайпаут.

Ход 4. Эльдары

Врейсгарды идут карать дамнедов, которые так удобно стоят кучкой (эти парни ничего не боятся!)
Байки выцеливают мои байки из отряда автарха.

Стрельба. Врейсгарды накрывают пятью огнемётами дамнедов, 17 попаданий, 13 пробиваний под третий инвуль и... я теряю двух парней! ДВУХ, КАРЛ!! Варлорд жив!

Кабалиты убивают стрельбой 1 байк, скаттербайки делают моим байкам абсолютно ничто. НИЧТО!

Ход 4. Дамнеды+Эльдары

Автарх отсоединяется, летит убивать в рукопашке то, что выживет после стрельбы.
Фарсир подлетает поближе...

Псифаза. И тут я понимаю, что теперь мне можно ВСЁ! Я на всех кубах колдую Eldritch Strom на 4 варпчарджа, кладу ОГРОМНУЮ ТАРЕЛКУ прямо на Архона и кидаю HIT!

Томислав жмёт мне руку - это вайп-аут за три хода. 20-0 в пользу Дамнедов+Эльдар.

Как сыграла команда?

Андрей, играя Драйгобомбой, объяснил оппоненту, что он НИЧЕГО не может сделать бастиону своим лимитом гравиков и затащил 15 очков!

Сантан, лимитом гриндеров, потренировавшись на других тиранидах натащил 19 очков (говорит, повезло - тираны падали даже в свою собственную психик фазу!)

Лекс всю игру белал своими рыцарями против триптит лэнса противника. в итоге за игру они разменялись 2 найта на 2 найта, Лёша потерял бродов, но игра закончилась в ничью 10-10.

Коля не смог продавить некронов - 11-9. Но после сдачи результатов оказалось, что он думал, что в этой миссии у всей фасты есть Обжектив Секьюред и что некроны своей фастой контестят маркеры, которые Коля держит своими конскриптами и платуном. Если б Коля правильно посчитал очки, то был бы куда лучший результат. Ну да тут опыт на будущее!

Ярослав сделал то что и обещал с хорватской девушкой... прямо на столе... 20 очков.

Евген очень удачно вошёл в Тау, так что те даже не смогли ничего ответить - 20 очков.

Федины волки посыпались под натиском демонов и взяли только 4.

Итоговый результат 119-41 Сокрушительная победа!

Беларусь 2 - 0 Хорватия!

No comments:

Post a Comment